Описание зимней резины MICHELIN X-Ice North 3

Зимы в нашей стране суровые, с обильными снегопадами, льдом, холодным ветром и вьюгами. Дорожное покрытие в это время года становится скользким и качество сцепления покрышек автомобиля с дорогой заметно ухудшается. Чтобы этого избежать, и улучшить управляемость необходимо купить шины в украине дешево и переобуть своего "железного коня" в качественную зимнюю резину, такую как MICHELIN X-Ice North 3.

 

Эта модель является третьей в линейке Мишлен данного направления. Производители привнесли некоторые доработки и улучшили показатели. Стоит отметить, что на проектирование новой модели оказало влияние и Финское законодательство. Согласно ему количество шипов не должно превышать 50 штук на один метр покрытия. Причина такого уменьшения шипов - чрезмерный износ дорожного полотна. Частицы, которые откалываются оказывают отрицательное влияние на здоровье человека.

Производители Мишлен уменьшили количество шипов, но при этом ни в коем случае не в ущерб характеристикам и качеству изделия. Они заявили, что даже улучшили показатели, ведь теперь тормозной путь на льду стал на десять процентов короче, нежели он был представлен у предшественника второго поколения.

Описание зимней резины MICHELIN X-Ice North 3
Эффективность разгона на снегу также улучшилась, в среднем на пять процентов. В производстве шипов стали применять более прочные компоненты, что позволило улучшить их срок службы ровно на 25 процентов.

Форма шин MICHELIN X-Ice North 3 - коническая. Платформа имеет более выраженный агрессивный дизайн. Это небольшие углубления, которые окружают каждый шип. Таким образом ледяное скопление мгновенно покидает шипы. Такая технология была запантетована компанией Мишлен и получила название - System Smart Stud. Еще одно новшество - это изменение характеристик в соответствии с температурами. Когда погода теплая поверхность становится мягкой и обеспечивается более качественное сцепление. При этом шипы вваливаются внутрь и практически не соприкасаются с дорожным покрытием.

Когда температура начинает снижаться шины становятся более твердыми и за счет этого шипы намного сильнее выделяются из покрышек. Они буквально вгрызаются в дорогу и таким образом сцепление становится надежным и качественным. Если сравнивать с твердостью обычных шин, то она увеличивается в тридцать раз уже при температуре в -20 градусов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Экологичные летние шины 2011 года Nokian Hakka Green Шины и диски
Финский концерн Nokian всегда славился своими разработками в плане экологичности, инновационных технологий и безопасности. Экологичные летние покрышки Nokian Hakka Green, несомненно, станут одним из самых продаваемых продуктов лета 2011 года, так как сочетают в себе отменные характеристики и вместе ...
Для чего нужно менять резину на вашем автомобиле? Шины и диски
Для начала давайте определим, зачем и для чего всё же нужны зимние шины. Мне на собственном опыте не раз доводилось наблюдать картину, когда автомобилист без зимней резины откровенно пожалел о том, что не сменил вовремя колеса c летних на зимние. И было это после того момента, когда на немного засне...
Плюсы и минусы низкопрофильной резины Шины и диски
Сегодня мы поговорим о низкопрофильной резине, которая в последнее время стала популярной и актуальной для современного автолюбителя. Мы разберемся, в чем отличие такой резины от стандартной, а также назовем все плюсы и минусы данной резины. Если попросить назвать человека, который разбирается в авт...