Портальные 8-колесные погрузчики, работающие в морских терминалах, смогут теперь воспользоваться новой специализированной серией шин от компании Michelin. Эти погрузчики не предназначены для езды на обычной дороге. Длина таких погрузчиков более 10 метров, высота – более 12 метров, а ширина – более 5. С такими габаритами, с учетом загруженности контейнерами весом до 60 тонн, им необходимы шины, обладающие особенными характеристиками. Вес полностью загруженного погрузчика может достигать 100 тонн, а это уже вес Аэробуса А320 – не трудно догадаться, насколько сильно должны отличаться такие шины от обычных, даже грузовых.
Максимальная скорость погрузчиков составляет максимум 30 км/ч, но и этого достаточно, чтобы на шины оказывалось колоссальное давление. При том, что погрузчики работают в интервальном режиме – трогаются, останавливаются, снова трогаются и т.д., возникают большие температурные нагрузки.
Когда судно пребывает в порт, необходимо разгружать его со скоростью максимум 90 секунды на 1 контейнер. В 2013 году APM смогла разгрузить за один час 94 контейнера.

В компании Michelin убеждены, что достигнутые показатели можно увеличить только за счет более совершенных шин. Для обеспечения соблюдения всех этих условий компания Michelin разработала особую линию шин радиальной конструкции X-Straddle 2.
Источник: www.turango.ru
|