Шина для крутых виражей и городских улиц BFGoodrich g-Force Rival

Летняя асимметричная автошина на машину BFGoodrich g-Force Rival предлагает своим владельцам высокую производительность и сцепление на сухих дорогах.

Эта покрышка является прекрасным решением для тех водителей, которые хотят подобрать онлайн одинаково хороший вариант авторезины для быстрой и проворной езды по городским улочкам и гоночным скоростным трассам.

Разработчики Бриджстоун направили все свои усилия на обеспечение максимального сцепления высокопроизводительного шинного продукта и поверхности дороги.

Сцепление на крутых виражах и поворотах обеспечивает резиновая смесь, в которую производитель щедро добавил кремниевые компоненты. Асимметричной направленности протектор на внешней стороне плечевой зоне усилен твёрдыми увеличенного размера блоками. Они обеспечивают равномерный износ авторезины на авто.

Мгновенно реагировать на повороты руля шине помогает применённая при её создании технология Performance Racing Core, по которой выполнен каркас изделия.


Система распределения давления в структуре шины представлена стальными нитями, которые по всей поверхности плотно обмотаны нейлоновыми кордами.

Шина для крутых виражей и городских улиц BFGoodrich g-Force Rival
Такое решение обеспечивает стабильность при удержании курса на высоких скоростях.

Систему распределения давления при динамическом движении в пятне контакта формируют слои более плотной по структуре резины, включённые в строение протектора. Эта структура обеспечивает постоянную площадь соприкосновения поверхности шины и дорожного полотна на всей протяжённости пути по самым разным типам покрытия.

Применённая для боковин покрышки плотная резиновая смесь служит для быстрой реакции шины на рулевое управление при прохождении поворотов.

Изогнутые поперечные канавки на протекторе этой резине служат не для эвакуации воды, а для обеспечения сцепления с дорогой под разными углами при рулевых манёврах. Ряд дополнительных характеристик и сравнение шин, можно узнать прочитав обзор где представлены все популярные шины летние.

Внешние блоки протектора модели расположены ближе к внешней стороне боковины продукта. Это решение не позволяет при крутом повороте переносить пятно контакта с протекторной части на боковины продукта.

Единственный недостаток модели — некоторая жёсткость в управлении.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Особенности производства литых дисков Шины и диски
Легкосплавные диски делятся на два типа: литые и кованые, это зависит от технологии производства. Основную массу составляют именно литые — около 95 процентов. Они отличаются неплохим качеством и привлекательным внешним видом, что очень важно для дорогих автомобилей. Как производятся литые дис...
Выбираем зимние шины для легкового автомобиля Шины и диски
В зимнее время наиболее умные водители стараются «переобуть» легковые автомобили в зимние шины. Только строго в данном случае можно гарантировать одно – управляемость техники окажется на высоком уровне. Про опасные заносы и аварии можно забыть до самой весны! Но прежде необходимо в...
Выбор зимних шин Шины и диски
Зима для многих водителей - это проблемное время года. И с ее приближением мы все начинаем задумываться, а стоит ли вообще выезжать или, если выезжать, то, что сделать для того, чтобы быть уверенным в себе и в автомобиле. Многие к этому вопросу подходят несерьезно, ездят на летней резине до последне...