Ремонт ДВС. Как правильно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ

В процессе эксплуатации двигателя, появляется необходимость в регулировке клапанов. Причины, побуждающие это делать, следующие:

• Расход топлива.

• Неустойчивая работа.

• Стук клапанов при работе двигателя.

Регулировку клапанов проводить только на холодном двигателе. Сначала надо снять воздушный фильтр с корпусом, отсоединить тяги привода дроссельной заслонки и трос воздушной заслонки. Для удобства снимаем крышку трамблера. Затем откручиваем и снимаем клапанную крышку. Взяв храповичный ключ на 38, поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы метки на звездочке распредвала и на его корпусе совпали. Совпадение этих меток означает конец такта сжатия в четвертом цилиндре.

В этом положении регулируете 6 и 8 клапана (отсчет с первого цилиндра). Приготовьте ключи на 13, 17 и щуп 0,15 мм. Ключом на 17 ослабьте контргайку, вставьте щуп между кулачком распределительного вала и рычагом клапана и ключом на 13 выставите необходимый зазор. Щуп должен входить немного плотно.

Ремонт ДВС. Как правильно регулировать клапана на автомобилях ВАЗ
Потом проворачиваем за храповик коленчатый вал на 90 градусов, при этом бегунок на распределителе должен находиться напротив контакта провода, идущего на свечу 2 цилиндра и также регулируем 4 и 7 клапана. Повернем вал еще на 90-а град., бегунок будет указывать на провод 1 цилиндра и регулируем 1 и 3 клапаны. Затем, повернув вал еще на 90-а град., проводим регулировку 2 и 5 клапана.

Закончив, устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и саму крышку, убедившись в правильной посадке прокладки. Затягиваем крышку, начиная от центра и постепенно переходить к ее краям. Надеваем крышку прерывателя, крепим трос воздушной заслонки карбюратора, ставим тяги привода дроссельной заслонки. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтр и крышку. Каждый водитель должен знать, что замена фильтрующего элемента проводится каждые 20000 км.

Работа окончена. Если все сделано правильно, стук при работе двигателя исчезнет и наладится его устойчивая работа.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Стоит ли переводить автомобиль на газ? Система питания двигателя
Газ является весьма практичной альтернативой привычному бензину. Кроме своей относительной экологичности, газовое топливо привлекает еще и по чисто экономическим причинам. И все-таки, для многих вопрос установки газобаллонного оборудования остается если уж не тайной за семью печатями, то по крайней ...
Капремонт двигателя автомобиля Двигатель
В практике каждого водителя случались поломки автомобиля разной степени сложности. Серьезные поломки происходили вследствие нарушений эксплуатационных правил или после максимального пробега автомобиля. К таким поломкам относится потеря эксплуатационных и ресурсных показателей работы двигателя. Устра...
Как расточить двигатель Лада Самара Двигатель
Заводские характеристики двигателей Лада Самара рассчитаны на среднестатистического потребителя. Если Вы хотите увеличить мощность и динамику своего автомобиля, то существует такой способ, как расточка блока цилиндра под больший диаметр поршня. Расточить двигатель Лада Самара, это значит увеличить е...