461

Re: Моя Каталина

чем тольще бутерброд из слоев краски, тем хуже будет финальная поверхность.

Она будет менее глянцевая, рыхлая... поэтому и сдирал до грунта, либо до заводской краски. на машине все железо было родное, кроме правого порога и теперь, колесных арок)))

РВО тоже имело сколы шпаклевки и дыры замазанные эпоксидкой. их расковыряли и заварили. также, сегодня подгонялись двери по зазорам, битая задняя панель, собрали двигатель, завели.

каналы мне не запилили, но подогнали карбюратор 21213


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

462

Re: Моя Каталина

Ramirez пишет:

чем тольще бутерброд из слоев краски, тем хуже будет финальная поверхность.

Она будет менее глянцевая, рыхлая... поэтому и сдирал до грунта, либо до заводской краски.

это почему?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

463

Re: Моя Каталина

подогнали карбюратор 21213



когда уже ты на инж перейдешь? С такими то возможностями и все на карбе ездишь :blink:

464

Re: Моя Каталина

Думаю, что в это случае проще на крбе остаться. Его хоть можно в домашних условия под двиг настроить, а как я понял Рома все делает у себя в гараже

465

Re: Моя Каталина

Проще ее продать и купить олдбумер тыщь за 70 или ауди80. За 70. И запчасти качественней и дрыгло мощнее чем мой 1,7. Единственное, задний привод в случае с бэхой и дорогие запчасти в обоих случаях. И давайте больше к этому не возвращаться.  Кстати, натолкался я инжевую девятку Sparca. Карб милее, хоть и неэкономичней


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

466

Re: Моя Каталина

Ramirez пишет:

...Карб милее, хоть и неэкономичней

+1. Карб - сила


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

467

Re: Моя Каталина

Skipper пишет:

+1. Карб - сила

староверы блин)) злой двиг на этой силе никогда не построить на вазовском блоке) молчу про турбу и компрессор)

468

Re: Моя Каталина

ыыы :blush: . Не, ну ставят и сдвоенные, и строенные и с ино. Настройка, регулировка и тип-топ. Лично мне напр злющий двиг не нужен/не по карману, говорю со стороны ежедневной эксплуатации. Карб в пути покрутил, постучал, продул, поматерил и попердевши, но поехал :blink: .  В этом отношении сила.  А с рукастым личным мастером можно вообще с карбом проблем не знать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

469

Re: Моя Каталина

Skipper пишет:

ыыы :blush: . Не, ну ставят и сдвоенные, и строенные и с ино. Настройка, регулировка и тип-топ. Лично мне напр злющий двиг не нужен/не по карману, говорю со стороны ежедневной эксплуатации. Карб в пути покрутил, постучал, продул, поматерил и попердевши, но поехал :blink: .  В этом отношении сила.  А с рукастым личным мастером можно вообще с карбом проблем не знать.



в инжеторе есть система надёжности. При которой при поломке датчика машина продолжает ехать... конечно возможно скажеться на холостых или расходе топлива но до СТО в принципе можно добраться. Правда это больше к ино относиться чем к отечественному инжу.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

470

Re: Моя Каталина

TopLeague пишет:

в инжеторе есть система надёжности. При которой при поломке датчика машина продолжает ехать... конечно возможно скажеться на холостых или расходе топлива но до СТО в принципе можно добраться. Правда это больше к ино относиться чем к отечественному инжу.



Вот это верно сказано, в яблоко. Совковый инж не надёжный ни разу, по определению. Зато современно.

471 (2009-11-16 17:15:02 отредактировано Ramirez)

Re: Моя Каталина

вот и я о том же. не вижу смысла ставить инж на таз. я скорее ино куплю.

да и не долго мне на этой ездить осталось. Ну год-два максимум.не хочу уже эсп, шумку... незачем для кого-то стараться...

крышу виброй оклею и ладненько. карпет в багажник, чтоб цивильней было и на авторынке привлекательней выглядело.

короче, ЭСП поставлю только если динамики 16,5 в двери не влезут

472

Re: Моя Каталина

гг +1 но на приоре при отказе 1ой затем 2ух катушек машина продолжала ехать ))короче с завода через 300 км вышли из строя 2 катушки и на 400 другие 2 вот вам и завад а на карбе бегунок махнул и норм и даже вся остальная шняга дешевле а не катушки по 1000р шт


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

473

Re: Моя Каталина

kamaz5310 пишет:

гг +1 но на приоре при отказе 1ой затем 2ух катушек машина продолжала ехать ))короче с завода через 300 км вышли из строя 2 катушки и на 400 другие 2 вот вам и завад а на карбе бегунок махнул и норм и даже вся остальная шняга дешевле а не катушки по 1000р шт

Так, карбовладельцы, заканчиваем иллюзии строить и утешать себя про ненадежность инжа, смысла не вижу распинаться про это, карб прошлый век и искать какие мнимые превосходства над впрыском не надо, просто спокойно эксплуатируем свои авто и в кругу карбюраторных хозяев потихоньку опускаем вслух инж, а каждый сам про себя думаем, ну когда же у меня он появиться, достал подсос и дерготня. Все у всех будет рано или поздно. Без обид.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

474 (2009-11-16 21:32:55 отредактировано kirillat)

Re: Моя Каталина

Skipper пишет:

Вот это верно сказано, в яблоко. Совковый инж не надёжный ни разу, по определению. Зато современно.

на чем основывается твоё авторитетное мнение?

475

Re: Моя Каталина

http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry88823 



специально писал для карбопоклонников  :rolleyes:  

476 (2009-11-17 04:04:39 отредактировано Ramirez)

Re: Моя Каталина

Ну вы и развели дискуссию... На машину колхозить систему питания и выпуска не буду. карб это олдскул. А постоянные жалобы на инжевые датчики приводят меня в ужас. Машина мечты у меня с карбюратором


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

477

Re: Моя Каталина

Ramirez пишет:

А постоянные жалобы на инжевые датчики приводят меня в ужас. Машина мечты у меня с карбюратором



А постоянные жалобы на засравшийся или глюканутый карб  не приводят в ужас?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

478

Re: Моя Каталина

Ramirez пишет:

А постоянные жалобы на инжевые датчики приводят меня в ужас.

я бы лучше датчики менял каждые 10000км вместе с маслом и не дергал этот долбаный подсос.



Ramirez пишет:

Машина мечты у меня с карбюратором

а что уж не на углях?))))

479

Re: Моя Каталина

была одна из 1ых 16 клоповых 2111, так за 85000 пробега ни один датчик не полетел и проблем с движком было ровно 0.

480

Re: Моя Каталина

знакомый 7 лет назад купил инжекторную 21111  и продал ее в прошлом году с пробегом 240000 км., и это без кап. ремонта, правдо с новья лил хорошее масло + присадки ХАДО (не реклама), при том мотор работал идеально. Так что как не "хаят" наши инжекторные моторы, но при должном обращение они могут служить долго верой и правдой.