361

Re: Ваз 21150I

купил 104-й трос и какую-то стопорную пластинку, вроде стопорит.

362

Re: Ваз 21150I

я когда искал не нашел стопорной пластинки поэтому забил и посадил на жгуты а трос стоял тоже 104)

363

Re: Ваз 21150I

вот что подобрал:
http://forum.touki.ru/gallery/52224a5423cbc_preview.jpg

и мотор начинает становиться похожим на мотор...
http://forum.touki.ru/gallery/52224a9c15046_preview.jpg

364

Re: Ваз 21150I

ладно... буду тут про свифта отписываться... за 10ткм не сломалось ничего, поэтому буду просто обслуживать по книжке... поменял тормозуху в (очевидно) тормозах и сцеплении, залил АТЕ Блю Рейсинг Брейк Флюид, удобно, в следующий раз буду снова брать тормозуху другого цвета, сразу видно, когда свежак начинает выходить.
http://forum.touki.ru/gallery/5229e3c062038.jpg

365

Re: Ваз 21150I

сварганил кожаный чехол на ручку кпп и купил оригинальный сузучий "лак для ногтей".
http://forum.touki.ru/gallery/523dd9be7f389_preview.jpg
http://forum.touki.ru/gallery/523dd9c62357c_preview.jpg

366

Re: Ваз 21150I

ручку тоже обтянул.
http://forum.touki.ru/gallery/523df48a6acb7_preview.jpg

367

Re: Ваз 21150I

Может я не в тему немного, хотел спросить....15-у брать стоит? как ощущения от владения... Или какую другую... если из наших выбирать?

368

Re: Ваз 21150I

ну... стоит брать калину-2 с пихлом новым 107 кобыл и мешалкой тросиковой , она самое нормальное из того, что сейчас автоваз делает.
а из зубил да, я считаю, что 2115 самая лучшая, да.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

369

Re: Ваз 21150I

Smith пишет:

ну... стоит брать калину-2 с пихлом новым 107 кобыл и мешалкой тросиковой , она самое нормальное из того, что сейчас автоваз делает.
а из зубил да, я считаю, что 2115 самая лучшая, да.

я уже не раз про новую калину слышал положительные отзывы... Она что, лучше 15-и?Мне калина на вид ой как не нравиться... Она же меньше?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

370

Re: Ваз 21150I

Мне калина на вид ой как не нравиться... Она же меньше?

Снаружи, но не внутри.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

371

Re: Ваз 21150I

dima2000 пишет:

Она что, лучше 15-и?

технически - на пару голов выше, первая голова - 1.6 16ве пихло с легкой ШПГ, изменяемой геометрией впуска и (не знаю, почему для меня это так важно) настроенное на ДАД-е, а вторая голова, как уже писал, тросиковая кпп. ну и шняжки всякие типа ЭУР-а, развала сзади в -1 градус, опоры со смещением, АБС, кондей и т.п., т.п., т.п.

372

Re: Ваз 21150I

все, поменяли на свифте лобовик, полирнули фары (начали матоветь сверху), итого 4 рубля за стекло, 2 рубля за работу. еще купил зачем-то накладки на педали... хз, может даже поставлю.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

373

Re: Ваз 21150I

Smith пишет:
dima2000 пишет:

Она что, лучше 15-и?

технически - на пару голов выше, первая голова - 1.6 16ве пихло с легкой ШПГ, изменяемой геометрией впуска и (не знаю, почему для меня это так важно) настроенное на ДАД-е, а вторая голова, как уже писал, тросиковая кпп. ну и шняжки всякие типа ЭУР-а, развала сзади в -1 градус, опоры со смещением, АБС, кондей и т.п., т.п., т.п.

Завод начал внедрять технологии, которые уже давно успешно применяют в гаражах)))

374

Re: Ваз 21150I

и даже немного больше. но да, основная фишка в том, что покупая калину-2 получаешь уже готовый продукт, в котором есть все, что надо и не надо самому что-то в гараже мудрить.

375

Re: Ваз 21150I

хотел сегодня со свифта барабан снять и заценить состояние заднего тормоза... но не вышло, прикипел намертво, завтра съемник буду искать, не факт, что найду... в паскере по каталогу максимум на 200мм, а барабан у меня 245 снаружи. но это еще ладно. на недоприводе барабан со ступицей единое целое, там вообще надо вместе с колодками и подшипник менять...

376 (2013-09-24 16:27:00 отредактировано hamlet)

Re: Ваз 21150I

На отцовских жигулях я снимал барабан следующим образом: на поддомкраченной машине газуешь и резко по тормозам. Вариант для машин с колесным болтом, а не шпилькой. smile Обычно отрывает smile

377 (2013-09-24 16:38:43 отредактировано Smith)

Re: Ваз 21150I

не рискну на 4вд на поддомкраченой машине на передаче газовать) уехать можно) и да, у меня шпильки, болты у бельгийских поделок.

378

Re: Ваз 21150I

А в чём проблема молотком?

379

Re: Ваз 21150I

не слазит. я уж и наружу пробовал и просто по окружности чтоб расшевелить чуток (что, кстати, интересно - связь приводов такова, что я заднее колесо даже на нейтралке не могу провернуть, как-будто она на передаче стоит (нет, не забыл я с ручника снять)). а просто вложить дури и кувалдой мне чето не хочется... не ваз уже, барабан заказывать надо, в первом магазине не купишь)

380

Re: Ваз 21150I

Когда у меня на ЛуАЗе рассыпался подшипник в бортовом редукторе, барабан тоже непросто было снять, он болтался вместе со ступицей. Но там в барабане есть отверстия с резьбой, я в них болты закручивал, эти болты упирались в ступицу и таким образом спрессовал барабан. Посмотри, может тоже что-то подобное получится.