Re: Ваз 21150I
купил 104-й трос и какую-то стопорную пластинку, вроде стопорит.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
купил 104-й трос и какую-то стопорную пластинку, вроде стопорит.
я когда искал не нашел стопорной пластинки поэтому забил и посадил на жгуты а трос стоял тоже 104)
ладно... буду тут про свифта отписываться... за 10ткм не сломалось ничего, поэтому буду просто обслуживать по книжке... поменял тормозуху в (очевидно) тормозах и сцеплении, залил АТЕ Блю Рейсинг Брейк Флюид, удобно, в следующий раз буду снова брать тормозуху другого цвета, сразу видно, когда свежак начинает выходить.
Может я не в тему немного, хотел спросить....15-у брать стоит? как ощущения от владения... Или какую другую... если из наших выбирать?
ну... стоит брать калину-2 с пихлом новым 107 кобыл и мешалкой тросиковой , она самое нормальное из того, что сейчас автоваз делает.
а из зубил да, я считаю, что 2115 самая лучшая, да.
ну... стоит брать калину-2 с пихлом новым 107 кобыл и мешалкой тросиковой , она самое нормальное из того, что сейчас автоваз делает.
а из зубил да, я считаю, что 2115 самая лучшая, да.
я уже не раз про новую калину слышал положительные отзывы... Она что, лучше 15-и?Мне калина на вид ой как не нравиться... Она же меньше?
Мне калина на вид ой как не нравиться... Она же меньше?
Снаружи, но не внутри.
Она что, лучше 15-и?
технически - на пару голов выше, первая голова - 1.6 16ве пихло с легкой ШПГ, изменяемой геометрией впуска и (не знаю, почему для меня это так важно) настроенное на ДАД-е, а вторая голова, как уже писал, тросиковая кпп. ну и шняжки всякие типа ЭУР-а, развала сзади в -1 градус, опоры со смещением, АБС, кондей и т.п., т.п., т.п.
все, поменяли на свифте лобовик, полирнули фары (начали матоветь сверху), итого 4 рубля за стекло, 2 рубля за работу. еще купил зачем-то накладки на педали... хз, может даже поставлю.
dima2000 пишет:Она что, лучше 15-и?
технически - на пару голов выше, первая голова - 1.6 16ве пихло с легкой ШПГ, изменяемой геометрией впуска и (не знаю, почему для меня это так важно) настроенное на ДАД-е, а вторая голова, как уже писал, тросиковая кпп. ну и шняжки всякие типа ЭУР-а, развала сзади в -1 градус, опоры со смещением, АБС, кондей и т.п., т.п., т.п.
Завод начал внедрять технологии, которые уже давно успешно применяют в гаражах)))
и даже немного больше. но да, основная фишка в том, что покупая калину-2 получаешь уже готовый продукт, в котором есть все, что надо и не надо самому что-то в гараже мудрить.
хотел сегодня со свифта барабан снять и заценить состояние заднего тормоза... но не вышло, прикипел намертво, завтра съемник буду искать, не факт, что найду... в паскере по каталогу максимум на 200мм, а барабан у меня 245 снаружи. но это еще ладно. на недоприводе барабан со ступицей единое целое, там вообще надо вместе с колодками и подшипник менять...
На отцовских жигулях я снимал барабан следующим образом: на поддомкраченной машине газуешь и резко по тормозам. Вариант для машин с колесным болтом, а не шпилькой. Обычно отрывает
не рискну на 4вд на поддомкраченой машине на передаче газовать) уехать можно) и да, у меня шпильки, болты у бельгийских поделок.
А в чём проблема молотком?
не слазит. я уж и наружу пробовал и просто по окружности чтоб расшевелить чуток (что, кстати, интересно - связь приводов такова, что я заднее колесо даже на нейтралке не могу провернуть, как-будто она на передаче стоит (нет, не забыл я с ручника снять)). а просто вложить дури и кувалдой мне чето не хочется... не ваз уже, барабан заказывать надо, в первом магазине не купишь)
Когда у меня на ЛуАЗе рассыпался подшипник в бортовом редукторе, барабан тоже непросто было снять, он болтался вместе со ступицей. Но там в барабане есть отверстия с резьбой, я в них болты закручивал, эти болты упирались в ступицу и таким образом спрессовал барабан. Посмотри, может тоже что-то подобное получится.