Re: ФЛУД
Горючка уже 25,60! За раз на 70 копеек подняли! Суки!
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Горючка уже 25,60! За раз на 70 копеек подняли! Суки!
У нас в городе 24 сентября по этому поводу будет пикет. У кого еще будет?
А у вас бенз почем?
У нас в Уфе тоже не так давно была какая-то акция протеста, была бы возможность - тогда съездил бы.
А вообще им похрену все эти пикеты и т.п., собака лает - ветер относит.
Всегда заправлялся на несте, потом там стал 27.60 чтоли, и это 92. Пшли они нах с такими ценами, стал заправляться на лукойле, у них 25.60 и на подкачке колес компрессор хороший, я саморезов нахватал, или на шелле, у них примерно так же...
А у вас бенз почем?
У нас в Уфе тоже не так давно была какая-то акция протеста, была бы возможность - тогда съездил бы.
А вообще им похрену все эти пикеты и т.п., собака лает - ветер относит.
По городу не меньше 25-30 рублей. по области больше 30. О как. Но у меня бензин халява, сливаю с рабочей машины)
19 сентября всетаки отдали права!!!
До форума дополз тока сегодня!!!
Вот думаю что ж за корыто взять!!!
19 сентября всетаки отдали права!!!
До форума дополз тока сегодня!!!
Вот думаю что ж за корыто взять!!!
бмв е36 ?:P
бмв е36 ?:P
Да чето достойных Бэх невстерчал!!! Вот думаю в Москву подасться!!! Иль питер!!!
Думал года этак 97г взять, а цены космос типерь хотябы думаю до 94-95гг натянуть!!!!
Сегодня ездил на разборку смотрел устройство кузова е36, они тоже неплохо гниют, хотя мне переднии лонжероны понравились в нутри девственно нетронутые ни одним поуком, гниль в основном в месте вмятин!!! Багажник в первозданном виде а авто то 92г.в.
Да чето достойных Бэх невстерчал!!! Вот думаю в Москву подасться!!! Иль питер!!!
Думал года этак 97г взять, а цены космос типерь хотябы думаю до 94-95гг натянуть!!!!
Сегодня ездил на разборку смотрел устройство кузова е36, они тоже неплохо гниют, хотя мне переднии лонжероны понравились в нутри девственно нетронутые ни одним поуком, гниль в основном в месте вмятин!!! Багажник в первозданном виде а авто то 92г.в.
я бы тебе не советовал в таких городах смотреть
ибо у нас такими химикатами дороги обсыпают что пестец,состояние кузова я думаю будет убогим
у меня отец наоборот всегда по южным областям тачки смотрит,собственно я точно также воронежскую 8 взял,гнили не было,пару точек ржи только было
да, кто в Питере или Москве зимой ездит потом иной раз краску вместе с солью смывает.
Зато в Мск и области можно купить дешевле всего, т.к. тут народу по большому счёту насрать на продаваемое авто и зачастую цена даже неприлично низкая !!!
Договорился у себя возьму Галанта 1998г. леворучку механическую, 2 литровую карбюраторную, битую со всех сторон!!! Вообщем опять гемор!!! Сама жесть что карбюр=(((( Но ино карбюр говорят лучще нашего инжа!!!! Ну больно таки понравилась мне эта побитая акула!!! В конце нидели если все будет в ажуре фото выложу!!!
Вопрос к знатокам: Если у чела машина числится в другом городе но нашем регионе всеровно надо на транзиты вставать чтобы меня на учет поставили????
В любом городе одной области можно снимать и ставить ! ! !
Я лично снимал с учета авто с краснодарскими номерами в Ростове. Машина была с металлическими номерами: открутил краснодарские - получил ростовские.
Это то само сабой!!!! Краснодарский край и Ростовская область два разных субъекта!!!
А у меня то в одном регионе мой и его город!!!!
Сама жесть что карбюр=(((( Но ино карбюр говорят лучще нашего инжа!!!!
Отнюдь нет. Особенно японские. Коллега лет пять назад "задёшево" прикупил Ниссан Примера 90-х годов тоже с карбом ( Микуни кажется ). Я почитал приложенную книгу по ремонту,при просмотре раздела про карб у меня встали дыбом остатки волос и я ему сказал, что хрен его кто наладит. Так и вышло. 4 места и 17 тысяч рублей, а толку практически не было. Так и продал очередному "оптимисту".
Из европейских могу навскидку назвать Ford VV ( Motorcraft VV ) , Pierburg Ecotronic (На ВАГах ), Огромный Солекс пятикамерный ( с отдельной камерой на ЗАПУСК !!) на больших БМВ и Мерседесах, "горизонталки" SU на Мерседесах и это далеко не всё. Так вот ЭТО НОРМАЛЬНО сделать практически нельзя. Сложность конструкции в сочетании с естественным износом даёт "аут". Если в простом карбе тот же подсос воздуха по осям дроссельных заслонок обычно удаётся скорректировать калибровками дозирующих систем - то в том же VV просто перестанет двигаться пусковой поршень. В карбах с электроникой ( Экотроник и т.п ) глючит и она, не позволяя рабоать хоть сколь нибудь приемлемо. А лезть чинить то, что погнило десять лет назад дураков нет. Ещё больше , чем 10 лет назад дилерам рассылались "установки" не обслуживать карбюраторные машины. Отслужили своё - и точка.