Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
Creator пишет:есть куча других вариантов. например октавия 1.8 турбо на автомате. она стоит как киа при этом на 2 головы выше.
неее Максон. я тут уже 5ый месяц работаю. и у меня сформировался собирательный образ автопрома. Октавия доездит своб гарантию и развалится так же как и основная масса Немецких автомобилей. хорошо бы взять Тойоту.... но новые тойоты не блещут дизайном, но надёжные особенно с рулём в бардачке. ну и Корейский автопром на котором щас ездит вся Европа потому что дёшево , дёшево обслуживать , экономично. самые лучшие слова про машину на каждый день.
чёт погоричился я про Кияшку кредитную. переплата выходит порядка 250 тысяч ))) надо брать Старлет для начала или что нить подобное .... когда стану большим начальником тогда поднимусь и возьму себе С5 ситроен )))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:неее Максон. я тут уже 5ый месяц работаю. и у меня сформировался собирательный образ автопрома. Октавия доездит своб гарантию и развалится так же как и основная масса Немецких автомобилей. хорошо бы взять Тойоту.... но новые тойоты не блещут дизайном, но надёжные особенно с рулём в бардачке. ну и Корейский автопром на котором щас ездит вся Европа потому что дёшево , дёшево обслуживать , экономично. самые лучшие слова про машину на каждый день.
чёт погоричился я про Кияшку кредитную. переплата выходит порядка 250 тысяч ))) надо брать Старлет для начала или что нить подобное .... когда стану большим начальником тогда поднимусь и возьму себе С5 ситроен )))
Ломается всё, немцы как были лучшими так ими и остаются, но они дороже. То что сдали все сейчас и немцы и япы это факт. Но таёта сейчас шлак совсем, особенно то что продается в рф. Новую машину стоит брать только за налик. Кредит это разводилово. Так что я думаю тебе лучше старого японца взять, хотя думай сам.
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 888-8ка 88ого Года))
От Французов я бы точно подальше держался ! ! !
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
сэр ЙареГ пишет:От Французов я бы точно подальше держался ! ! !
Сейчас ты новый виток пустословия запустишь)) Французы делают отличный авто))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
сэр ЙареГ пишет:От Французов я бы точно подальше держался ! ! !
я уже пол года работаю с Французами. они очень сложные по электрике. даже я со своими познаниями там бессилен. в простейшей машине может стоять от 5и блоков управления машиной
. Но тут есть во Французах плюс а точнее плюсы :
1 Дизайн и комфорт у новых моделей на высоте
2 я могу сам Француза отремонтировать (кроме электрики)
3 дешёвые запчасти (для меня)
4 для меня на работе будет рассрочка а не кредит , там переплата буквально тысяч 30 ))) но не уволюсь пока не отработаю. а увольняться я собрался скоро от туда )
Немцев я органически не перевариваю. не нравятся они мне. Остаётся Тойота и скорее всего Старлетка... в МСК их мало , но я постараюсь рассмотреть все варианты. или притащу с Япы там под полную пошлину можно будет уложиться в 350 тысяч за авто с пробегом 60 тысяч (для тойоты это понты )
Ну тема не про это ) думаю что пора собирать нормальный валящий двиг на ТАЗ прикинув силы и то что я хочу ) А хочу я слышать звук выхлопа на 9и тысячах оборотов ))
поживём увидим. как фишка ляжет.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 888-8ка 88ого Года))
kirillat пишет:Сейчас ты новый виток пустословия запустишь)) Французы делают отличный авто))
Почему-то все профессиональные мастера, с которыми я общался и некоторыми ещё общаюсь, имеют совершенно другое мнение ! ))) Ну да ладно... Не об этом тема...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
сэр ЙареГ пишет:Почему-то все профессиональные мастера, с которыми я общался и некоторыми ещё общаюсь, имеют совершенно другое мнение ! ))) Ну да ладно... Не об этом тема...
древние Французы гавно , на новых можно поездить... тысяч так 60-100 ))) не более.... потом они переходят в разряд старых Французов. И ещё в довесок. ПСА поняли что они не умеют делать моторы по этому им моторы щас делает БМВ ) ну и у БМВ не получается делать нормальные моторы ... толи место проклятое , толи БМВ лохи )
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:древние Французы гавно , на новых можно поездить... тысяч так 60-100 ))) не более.... потом они переходят в разряд старых Французов. И ещё в довесок. ПСА поняли что они не умеют делать моторы по этому им моторы щас делает БМВ ) ну и у БМВ не получается делать нормальные моторы ... толи место проклятое , толи БМВ лохи )
Ага то есть хорошая машина, но ездить можно 60 тыщ)) Про бмв смешно. Пока они одни из лучших. Хотя мастера же сказали...
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: 888-8ка 88ого Года))
В дизельной бэхе очень тепло зимой в пробке))))
Макс,не слушай никого,у тебя своя голова,даже две)))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
kirillat пишет:Ага то есть хорошая машина, но ездить можно 60 тыщ)) Про бмв смешно. Пока они одни из лучших. Хотя мастера же сказали...
хахахахаха Кирилл я даже не знаю как тя убедить. наверное нужен фотик брать на работу и фотографировать БМВшные моторы сгоревшие , растянутые , взорвавшиеся и т.п. покажу на сколько они ЛУЧШИЕ !!!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:наверное нужен фотик брать на работу и фотографировать БМВшные моторы сгоревшие , растянутые , взорвавшиеся и т.п. покажу на сколько они ЛУЧШИЕ !!!
Видимо за ними просто не следили совсем !
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
532 Ответ от Creator 2011-02-14 09:06:10 (2011-02-14 09:21:23 отредактировано Creator)
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:я уже пол года работаю с Французами. они очень сложные по электрике. даже я со своими познаниями там бессилен. в простейшей машине может стоять от 5и блоков управления машиной
. Но тут есть во Французах плюс а точнее плюсы :
1 Дизайн и комфорт у новых моделей на высоте
2 я могу сам Француза отремонтировать (кроме электрики)
3 дешёвые запчасти (для меня)
4 для меня на работе будет рассрочка а не кредит , там переплата буквально тысяч 30 ))) но не уволюсь пока не отработаю. а увольняться я собрался скоро от туда )
Немцев я органически не перевариваю. не нравятся они мне. Остаётся Тойота и скорее всего Старлетка... в МСК их мало , но я постараюсь рассмотреть все варианты. или притащу с Япы там под полную пошлину можно будет уложиться в 350 тысяч за авто с пробегом 60 тысяч (для тойоты это понты )
Ну тема не про это ) думаю что пора собирать нормальный валящий двиг на ТАЗ прикинув силы и то что я хочу ) А хочу я слышать звук выхлопа на 9и тысячах оборотов ))
поживём увидим. как фишка ляжет.
1. С чем ты их сравнивал? С ТАЗом? Тогда возможно.
2. Зачем ремонтировать новую машину? Ты имел ввиду самому сделать ТО?
3. Расходники ты имел ввиду?
4. Кредит/рассрочка - это сомнительно
Про дизайн - это все конечно спорно, но если говорить о ПСА гольф класса и В класса - то это или для тёлок и педиков гламурных.
Сложная электрика, сомнительные решения технические - это франция. Это ситронян.
Мотор 1.6 ТНР бмв - гавно. редко доезжают до 50 000 км без замены тубины или гбц всборе.
Что бы услышать звук 9000 rpm надо шрики ну и сам знаешь).
Если серьезно, то не стоит гнаться за такими оборотами в твоем случае.
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 888-8ка 88ого Года))
Да... Все высокооборотистые движки обычно долго не крутятся... ) Не ресурсненько... Онли Спорт !!!
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
534 Ответ от kirillat 2011-02-14 17:26:44 (2011-02-14 18:15:09 отредактировано kirillat)
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: 888-8ка 88ого Года))
Creator пишет:
Мотор 1.6 ТНР бмв - гавно. редко доезжают до 50 000 км без замены тубины или гбц всборе.
Возможно, но я видимо пропустил пару звеньев в логике. Как получилось что бмв не умеет делать моторы?)) Кстати пусть скинет фотки разорваных моторов, только чтобы на деталях была маркировка бмв.
У каждого производителя есть дряные моторы просто у кого то больше у когото меньше, а у кого то все. Я не фанат бмв, но надо признать что они одни из лучших, так же как и мерс с порше.
Тема в общем не об этом. Кстати какие моторы у таёты легендарные? Ну предположу что от супры, от крузака... Ещё? Что в них инновационого было? В общем можно во флуд опять отделить)) Кстати можно создать тему про моторы иностранных производителей. Где рассмотреть легендарные моторы каждой и марок. Было бы интересно.
Вот бмв V8 10,000 RPM. Кто повторит? http://www.youtube.com/watch?v=ZsGTBWmN41s...feature=related
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
ну да забьём про иножоповоз.
На самом деле у меня сейчас машина , то есть ТАЗ и считается машиной выходного дня. так что собрать бодрый Атмосферный мотор чтобы прокатиться пару раз в месяц вполне нормально.
536 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-14 19:27:29 (2011-02-14 19:28:45 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 888-8ка 88ого Года))
У меня был 8-ми клапанный мотор в 2007-м, крутился до 9000 примерно, прожил 2 недели... ))))))))))))))))))
Причём дриснул не блок, а башка, сделанная не то Васиным, не то Пузырёвым, я уже не помню точно кем, но факт !!! ))) Как-раз после этого случая 8вэ отправили в Ад и взяли у URSU Калино-мотор в сборе.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
сэр ЙареГ пишет:У меня был 8-ми клапанный мотор в 2007-м, крутился до 9000 примерно, прожил 2 недели... ))))))))))))))))))
Причём дриснул не блок, а башка, сделанная не то Васиным, не то Пузырёвым, я уже не помню точно кем, но факт !!! ))) Как-раз после этого случая 8вэ отправили в Ад и взяли у URSU Калино-мотор в сборе.
хм. но 9 тысяч это точно не на 8и клапаннике будет ))) я вот уже себе приоро-поршневую намутил практически )))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
538 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-14 20:05:46 (2011-02-14 20:06:58 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 888-8ка 88ого Года))
TopLeague пишет:хм. но 9 тысяч это точно не на 8и клапаннике будет )))
Да эт понятно, что сейчас лишь полный Безумец 8вэ собирать будет ))) Тогда было интересно, что получится... ХХ помню выставили на 1500, вал кольцевой стоял спец-заказ из Тольятти 13,1/13,0 фаза 320 или 326 была, чёт такое ))) Машина начинала ехать по-моему только после 4500-5000 об/мин. По пробкам было вообще ацки стоять )))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
539 Ответ от TopLeague 2011-02-14 20:18:27 (2011-02-14 20:18:44 отредактировано TopLeague)
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: 888-8ка 88ого Года))
сэр ЙареГ пишет:Да эт понятно, что сейчас лишь полный Безумец 8вэ собирать будет ))) Тогда было интересно, что получится... ХХ помню выставили на 1500, вал кольцевой стоял спец-заказ из Тольятти 13,1/13,0 фаза 320 или 326 была, чёт такое ))) Машина начинала ехать по-моему только после 4500-5000 об/мин. По пробкам было вообще ацки стоять )))
вот для пробок мне и нужен старлет или что нить экономичное. а по субботам летать адски и наводить ужас на таксистов-таджиков на их Нексиях )
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: 888-8ка 88ого Года))
Ты где собрался летать то по субботам ? )))))))))) Я в Мск по субботам вообще ни ногой, сплошные пробки, порой хуже чем в будни... )
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 41 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться