Тема: 888-8ка 88ого Года))
[attachment=5812:127863011.jpg] Всем Привет. Машину купил я 5ого июня 2009ого года , собственно прошёл ровно год. машина была абсолютно стоковой 88ого года ,недавно покрашенной и с более менее живым кузовом. Купил я её за 30 тысяч рублей.
Что было сделано за год
Двигатель: 1680 кубических см. 8и клапанный инжектор - коленвал с ходом 78мм , лёгкие шатуны ФоршМаш , поршни ТДМК 82.8 , лёгкий маховик , распредвал 11.40 Нуждин с фазой 284 градуса (впуск) и приоропрокладка.
Коробка: была перебрана после того как зимой на ралли-спринте я включил вторю скорость без сцепления )))) в итоге сломалась выборка, проехал на норм коробке тысяч 20 и она опять проситься на переборку.
Подвеска : аморты Плаза спорт -50 мм (вроде как работают , но один всё таки пришлось поменять) Пружины клаксон с занижением -70 мм , жёлтая растяжка под капотом ) по подвеске всё.
Тормоза : ВУТ ТоргМаш спереди 13ые вентилируемые диски LGR задние барабаны чугун
Кузов : короткокрылый белый. В воскресенье еду переваривать днище и пороги + будут усилены лонжероны и проварены стаканы . Колёса стоковые 14ые покрашенные в белый цвет + резина Yokohama S.drive
Салон : боковые панели + потолок обшиты черным карпетом. взади стоит акум , усилок и буфер всё остальное вплоть до пластмассы отсутствует. Тахометр АвтоГейдж и Бортовой Комп "Орион" , Ковш Сабельт Рейсер.
Музыка : голова Примьера (Китай дешовый) 4ые колонки Hertz , Саб JBL и усилок СаундМакс
фотографии в момент покупки :
прошлое лето машины выглядела примерно так :
бывало и так :
Зимой был хендмейд с фарами и получилось примерно так :
Хочу сказать огромное спасибо всем тем кто помогал мне строить эту машину. Особенно - Дима ЕКХ (за то что толкнул меня на сборку инжа ) Кирилл , Макс ( Creator ) , Дима ( Koyot ) , Ден ( Штурмовик ) , Стас ( Магнат ) , Виталик ( Small-vlg ) , Лёха (тот который 203 на форуме ;-) ) --- спасибо ребят огромное за помощь в сборке машины и за запчасти которые вы мне подарили.... для меня на тот момент это было очень не ожиданно.