Re: ФЛУД
Десульфид молибдена в составе масла для двс имеет перспективы развития? Ну типа ливки моли для машин с пробегом Для выпускной квалификационной работы надо
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Десульфид молибдена в составе масла для двс имеет перспективы развития? Ну типа ливки моли для машин с пробегом Для выпускной квалификационной работы надо
Десульфид молибдена в составе масла для двс имеет перспективы развития? Ну типа ливки моли для машин с пробегом Для выпускной квалификационной работы надо
мне кажется правильная переборка мотора имеет перспективы развития. так как эффект умопомрачительный а затрат не так много. ибо присадка приведёт всё равно к конечному результату. )
мне кажется правильная переборка мотора имеет перспективы развития. так как эффект умопомрачительный а затрат не так много. ибо присадка приведёт всё равно к конечному результату. )
Браво, у тебя появляется стиль.)
Браво, у тебя появляется стиль.)
мой стиль теперь Ситроен - Креатив Технолоджи )
Шутка. я из своего стиля не выходил. просто хочу более менее надёжную машину сделать , но ебашить я буду так же по злому )
Это просто раньше Галерея была и все фотки были помечены 2108Клаб !!! ))) Может и сейчас есть на заглавной странице сайта... Посмотри !
Вот на этой странице в самом низу глянь !!! http://club2108.ru/
ну как, все завелись в морозы ?
ну как, все завелись в морозы ?
Я сегодня чуть с напрягом, но завелся.
[quote name='Hamlet' date='24.11.2010, 23:11' post='129726']
Ребята, в нете наткнулся на множество фоток с логотипом нашего клуба.
Кто на фотках?
а че это за мандула в багажнике?
ПрЮвет всем!!
На новый год чего нибудь намечается?
Собираюсь с семьей на праздники в Москву и Питер.
Просьба к питерским: подскажите квартиру, гостиницу какую-нибудь, весь интернет обзвонил, везде забронировано.
с этим проблемы перед праздниками большие. брат там учится и говорит. сказал что суммы как номера телефонов, лучше квартиру снять дешевле будет
Тут поджигаю немного редлайнерс.. Все таки чувствуется класс. Люди в основном чинятся в сервисах, слушают горстку умных людей. Хотя конечно есть исключения. Но на тазах люди в общей массе более прокаченые. Видимо жизнь заставляет. У редлайнерсов что то не вижу темы в стиле "вчера выпили пивка и перебрали мотор")
читал. довольно уныло все. дрочево друг на друга и более менее смелые решения.
чинить самому и знать много не модно просто. всремя сейчас такое. но есть среди хондаводов отмороженные тюнеры.
читал. довольно уныло все. дрочево друг на друга и более менее смелые решения.
чинить самому и знать много не модно просто. всремя сейчас такое. но есть среди хондаводов отмороженные тюнеры.
да парень молодец, S2000 тоже очень нравится, но не бюджет для меня(
дело не в бюджете, а в подходе и отношении к техники.
можно так же ковырятся с цивиком 5. найти донора, свапнуть, раскорчевать и т.д. и валить на трек дейз. но конечно дороже таза все это и трасс нету.... дальше обсуждалось не раз. нет досуга, люди спиваются, медвепут это зло и т.д.
в общем замеченные тобой наблюдения на редлайнерс - это следствие экспансии американской и европейской тюнинг культуры к нам. у нас тюнинг движение росло по следам запада и америки. сейчас это уже достигает апогея. пока есть платежеспособный покупатель - предложение неизменится.
ещё подозреваю что на редлайне многие мечтают об аккорде поледнем, но боятся признаться в этом.
самое главное - это цель. для кого просто обладать хондой, для кого собрать ради собрать, для кого собрать именно собственными руками и проверить в боевых условиях.
дело не в бюджете, а в подходе и отношении к техники.
можно так же ковырятся с цивиком 5. найти донора, свапнуть, раскорчевать и т.д. и валить на трек дейз. но конечно дороже таза все это и трасс нету.... дальше обсуждалось не раз. нет досуга, люди спиваются, медвепут это зло и т.д.
![]()
в общем замеченные тобой наблюдения на редлайнерс - это следствие экспансии американской и европейской тюнинг культуры к нам. у нас тюнинг движение росло по следам запада и америки. сейчас это уже достигает апогея. пока есть платежеспособный покупатель - предложение неизменится.
ещё подозреваю что на редлайне многие мечтают об аккорде поледнем, но боятся признаться в этом.
знаешь, фанатов марки мало очень. Любовь по расчету, подвернулся вариант, купил, зарегился, прикрутил обвес, чтоб парни не чмырили. Подвернется субару/эвик/... пересядут. Машина выбирается не по потребителским качествам, а по ценнику и цифрам Л.С. Это в общей массе. Есть и фанаты марки.
В общем то я тоже выбирал машину по бюджету. Но на некоторые варианты я не был готов... Ну не нравилось мне. Не хотелось турбо, хотелось задний привод. Тут было противоречие.... Т.К. сильвия турбо. С селикой не смирился бы если честно, к гтфору не лежала душа. Атмо на заднем дорого.
Хонда нравилась всегда, ну хонда до 2000г. А Ска стала последней хондой. Посмотрим как сложится, может тоже стану фанатом.
Большой жрущий рот потребителя съел хонду. её нет.
хорошо быть фанатом но не мертвечины. "Ска последняя" - сразу вспомнил http://www.autoreview.ru/archive/2004/01/honda/
Большой жрущий рот потребителя съел хонду. её нет.
хорошо быть фанатом но не мертвечины. "Ска последняя" - сразу вспомнил http://www.autoreview.ru/archive/2004/01/honda/
— Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...
Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.
— Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...
— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...
— Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...
Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.
— Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...
И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...
Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!
Конечно, я надеюсь, что этого не будет. Но когда мы уезжали с полигона в лучах заходящего солнца, на душе было неспокойно.
Куда катится мир? Вслед за солнцем? Или все-таки ему навстречу?
И вопрос даже не в хонде, это скорее мировая тенденция. Хонда была одна из последних. Кстати недавно завалили лотус.(
Потребитель - это ключевая фигура сегодня. все для него. А то что он обладает дурным вкусом и зашоренным мышлением - не беда. главное что готов платить.
З.Ы. Наш разговор напоминает беседу старых маразматиков.