Не легкий выбор — штамповка или литье

Отечественные штампованные диски не обладают таким привлекательным видом как итальянские диски mak, но при этом стоимость обычного металлического диска значительно ниже и поэтому значительная часть автомобилей обута именно в штамповку.

Кроме привлекательной цены металлические колеса обладают таким преимуществом как ремонтопригодность. Наши дороги совсем не идеальны и в некоторых случаях литые диски жалко не то, что поцарапать, а даже испачкать, чего нельзя сказать о штамповке. После дождя яму увидеть значительно сложнее, чем на сухой дороге, а глубокая яма с острыми краями способна повредить литой диск и погнуть металлический. При необходимости штамповку можно выровнять прямо на месте, пару ударов молотком и кромка вернется в прежнее состояние, диски mak такого отношения к себе точно не потерпят. Конечно на отреставрированных молотком штампованных колесах долго не поездишь, но на любой балансировке их можно «прокатать», что вернет им первоначальную форму. При прокатке пострадает окраска металлического диска, но при желании «штамповку» можно покрасить самостоятельно, даже без использования компрессора, подойдет обычный баллон краски.

Тот факт, что при сильном ударе штамповка сминается в одном плане является достоинством, ведь диск поглощает удар и на покрышку с подвеской передается меньше энергии, чем при пробое подвески автомобиля обутого в литье.

Недостатком штампованных дисков является их высокий вес, который уменьшает комфортабельность автомобиля при езде по плохим дорогам. Кроме худшей в сравнении с литьем степенью комфорта, металлические диски, подвержены коррозии. Если качественные литые диски фондметал при условии бережной эксплуатации, будут выглядеть новенькими и спустя пять лет, штамповка может начать ржаветь уже после первой зимы. Врятли найдется человек которому был бы приятен вид ржавых металлических дисков.

Двумя основными достоинствами штамповки является: цена и ремонтопригодность. Очень многие выберут два комплекта штампованных дисков вместо одного комплекта литых колес. От литья могут отказаться и люди проживающие в регионах с плохими дорогами, покупка штамповки им может показаться более рациональной из-за возможности реставрации диска. Качественное литье иностранного производства стоит существенно дороже отечественной штамповки, для многих водителей это является «отпугивающим» фактором.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена пробитого колеса в дороге - как это сделать быстро и правильно Шины и диски
Пробитое колесо - очень мерзкая и опасная ситуация, которая может подстерегать каждого автомобилиста. Естественно, что единственно правильное решение в данной ситуации - замена колеса. Но знаете ли вы, как это делать правильно? Если вы думаете, что достаточно всего лишь подсунуть домкрат под кузов, ...
Преимущества всесезонных шин. Подбор дисков онлайн Шины и диски
Каждую осень для автомобилистов ставиться задача выбора шин. Всем хорошо известно, что летнюю резину очень опасно использовать в зимний период, поэтому естественен вопрос о том, какие же покрышки лучше. Россиянам хорошо знакомы качества, плюсы и минусы ошипованной резины и «липучек». Одн...
Реплики литых дисков, в чем преимущество? Шины и диски
Литые автомобильные диски Реплика – это точная копия оригинальных моделей дисков, которые изготавливаются заводами производителями крупных автомобильных брендов. Эти литые диски выпускает одна итальянская компания, которая полностью отвечает за гарантию качества своего продукта.  Эта ком...