Рисунок протектора шин – прихоть дизайнера или необходимость?

Наверное, не найдется человека, у которого в гардеробе есть всего одна пара обуви на все случаи жизни. Наоборот, в каждой семье есть целый арсенал ботинок, сандалий и туфлей. Автомобиль тоже член семьи, и его приходится обувать.

Шины для колес разнообразны: по проходимости они могут быть шоссейными, повышенной проходимости, универсальными. По типу рисунка - направленными, ненаправленными, асимметричными. Многообразие рисунков возникло из-за того, что на различных покрытиях одни и те же колеса ведут себя по-разному.

От того, какие колеса на машине, зависит, в первую очередь, безопасность жизни: немало аварий происходит по вине изношенной резины, и большой процент из них с человеческими жертвами. Поэтому, необходимо четко понимать, какую «подошву» выбрать для железного помощника.

Самое главное - сначала определиться, каков стиль вашей езды, когда и где вы будете ездить: летом или зимой, по асфальту или грунтовой дороге. От этих факторов и необходимо отталкиваться при выборе резины и рисунка на ней.

Для начала уже понятно, что есть летние и зимние покрышки.

Рисунок протектора шин – прихоть дизайнера или необходимость?
При их выборе нужно обратить внимание не только на состав резины, но и рисунок – а он на шинах различен.

На летних чаще всего вы увидите два, три продольных разреза и небольшие поперечные по краям покрышки. Рисунок может немного отличаться по дизайну разных фирм, но перечисленные факторы будут обязательными. Для чего они необходимы? Существует такое понятие, как аквапланирование. Устойчивое положение автомобиля при попадании колес в воду – одно из важнейших качеств покрышки. Так вот, продольные и поперечные прорези будут способствовать выталкиванию воды из-под колеса.

На рисунке зимних колес чаще всего вы встретите снежинки, квадратики различной конфигурации, шашки или елочку – узор зависит от условий эксплуатации: чистый асфальт, грязь со снегом, утрамбованный снег или лед. Соответственно, если вы живете в большом городе, и дороги чистятся и посыпаются постоянно, то лучше выбрать резину с рисунком ближе к летнему. Но если же о снегоуборочной технике стоит только мечтать, то тут понадобятся так называемые «липучки» или «ледоколы» (хотя, при попадании на сухой и чистый асфальт на высокой скорости на таких колесах у вас будет ощущение, что вы мчитесь на БТР - шум будет неимоверный). Также если же вы живете в частном секторе или за городом, на дорогах присутствует грязь, то лучше склониться к выбору шин с маркировкой «M+S».

Таким образом, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что рисунок на колесах является не просто дизайном или прихотью производителей, а необходимостью безопасности. Независимо от марки и модели автомобиля и типа шин, качественные услуги вам окажет мобильный шиномонтаж круглосуточно. Большой перечень услуг, включая шиномонтаж, ремонт порезов всех видов и сложности и сезонная замена шин.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества шин «Cordiant» Шины и диски
Свыше двадцати лет компания «Cordiant» представлена на рынке, за этот период она добилась существенных успехов. Международные специалисты по праву оценили высокое качество шин. Продукция соответствует Госстандарту РФ, имеет сертификат «TUV CERT», отвечает международным станда...
Как правильно выбрать зимнюю резину Шины и диски
На Украине, где наблюдаются довольно серьезные колебания температур, всегда актуален вопрос смены летних покрышек на зимние. Некоторые предпочитают экономить и ограничиваться внесезонной резиной, но эта экономия – угроза безопасности, ведь характеристики такой резины не соответствуют условиям ...
Зачем нужна зимняя резина Шины и диски
Зимняя резина просто необходима машине после того, как на улице температура опускается до значительного минуса, вследствие чего появляется гололед, усложняющий процесс передвижения. Тем более вы не сможете обойтись без нее тогда, когда живете в суровом климате, когда большая часть года как раз холод...