Прокачка и сборка амортизаторов

В замене амортизаторов нет ничего сложного, что вы бы не могли выполнить сами, главное это соблюдать определенные правила подготовки, сборки и установки амортизаторов. Когда вы будете покупать в автомагазине амортизаторы, грамотный продавец должен уточнить у вас, будете вы их сами устанавливать или в автосервисе, и если ваш ответ, что вы будете их устанавливать самостоятельно он должен выдать вам длинную инструкцию о том, как правильно нужно прокачать амортизатор, перед тем как установить его на автомобиль. Но если продавец оказался не компетентен, и не ознакомил вас, читайте нашу статью.
Прокачка амортизатора перед установкой необходима. Если перед установкой не прокачать стандартный 2-х трубный амортизатор это может послужить прямой причиной выхода из строя поршневой амортизатора. И гарантии на товар в этом случае вы лишитесь.

Стоит запомнить что при закручивании верхней гайки штока нужно использовать ручной инструмент – это может быть ключ или головка. И ни в коем случае нельзя использовать пассатижи и газовый ключ, чтобы закрутить верхнюю гайку штока, так как вы можете этими предметами нанести механические повреждения на поверхность штока.

Прокачка и сборка амортизаторов
И в последствии может потечь сальник , при ударах возникнуть стук и выйти из строя.

Как прокачать амортизатор?

Фиксируем новый амортизатор в вертикальном положении, так как он и будет установлен на авто. В амортизатор нужно погрузить его шток и ждем пока он вернется в положение, в котором он находился с самого начала.

Эту работу проделываем снова от трех до пяти раз. После того как амортизатор будет прокачан, собираем его. При замене амортизатора лучше сразу установить новый пыльник, отбойник и его верхнюю опору. На шток амортизатора мы одеваем отбойник и за ним уже одеваем сверху пыльник и верхнюю опору амортизатора на шток. Можем устанавливать амортизатор на автомобиль. 

Выполняйте все правильно, и тогда новый амортизатор прослужит вам долгое время.

Настало время смены сезона, а вместе с ним и потребность в замене шин на сезонные. В этом ключе следует обратить внимание на Б/У автошины, ведь резина б у существенно дешевле чем новая, а по степени износа порою мало отлечима от новой. Б/У шины даже при 30% степени износа резина достойно отслужит два-три сезона. Все шины поставляются из Японии, приобрести их можно в Новосибирске.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильные порталы – лучшая площадка для виртуального общения автолюбителей Разное 5
Говорят, что автовладелец радуется два раза в жизни. Первый раз – когда покупает машину, второй – когда благополучно ее продает. Как вы понимаете, это всего лишь шутка, и радостей в его жизни намного больше. Несмотря на то, что он частенько заглядывает на авторынок, круг его интересов о...
Шиномонтаж. Как починить шину и диск? Разное 5
Пришла весна, а это как обычно пора плохих дорог, ведь за зиму дорожное покрытие износилось, а новое еще не успели положить. И, к сожалению, каждый автоводитель не застрахован от такой не приятной ситуации как прокол колеса. Отремонтировать шину можно самостоятельно, либо обратиться в ближайший шино...
Эвакуаторы в Москве Разное 5
Для большинства водителей одно только слово эвакуатор вызывает дрожь, но если детально разобраться, то он является во многих случаях спасением, как для авто, так и для пассажиров. В настоящее время на дорогах города можно встретить два вида эвакуаторов: государственный и частный. Его подразделение п...