Шиномонтаж. Как починить шину и диск?

Пришла весна, а это как обычно пора плохих дорог, ведь за зиму дорожное покрытие износилось, а новое еще не успели положить. И, к сожалению, каждый автоводитель не застрахован от такой не приятной ситуации как прокол колеса. Отремонтировать шину можно самостоятельно, либо обратиться в ближайший шиномонтаж где имеется оборудование для шиномонтажа

Чтобы найти пробоину нужно внимательно осмотреть колесо и прислушаться где травит воздух, после этого выворачиваем колесо, так чтобы вам было комфортно с ним работать.

Затем нужно опустить давление в шине и удалить посторонний предмет ( если он есть) и почистить место прокола и выровнять края.

В рукоятку с проушиной продеваем жгутик, смазываем клеем, немного повернув рукоятку, вытаскиваем инструмент, при этом жгут оставляем в покрышке торчащими концами. Если отверстие больше шести мм, тогда пробуем вставить два жгута. Колесо подкачиваем и едем дальше, к ближайшему шиномонтажу. Все достаточно просто, конечно если у вас всегда в багажнике есть специальный набор для ремонта шин.

Шиномонтаж. Как починить шину и диск?
Купить такой комплект можно в любом автомагазине, разной фирмы и комплектации на любой кошелек ( самый дешевый эконом вариант от 80 рублей). Обычно в комплект входят: жгуты, нож для обрезки жгута, клей, инструмент для установки в отверстие жгута. В более дорогих вариантах можно встретить в комплекте еще шило, больше жгутов, рукоятка с проушиной.

Помимо шин при пробое можно повредить еще и диск. И не смотря на то что, диск изготавливается из более прочных материалов, он тоже может быть поврежден, на нем могут быть трещины, либо он может просто изогнуться. Такой диск не может выполнять в полной мере свои функции и его обязательно нужно отремонтировать. Не стоит сразу его выбрасывать, и покупать новый и тратить деньги, когда можно его просто починить. Сейчас ремонт дисков выполняется на специальном оборудовании, который отличается высокой точностью. Обычно такое оборудование представляет собой станок-стенд, который оснащен гидравлическими растяжками. Оборудован станок надежно закрепленной прочной осью, на которую одевается диск подлежащий ремонту.

Прежде чем приступить к ремонту диска, нужно проверить есть ли на нем трещины и если таковые имеются заварить их, после чего следы сварки нужно затереть. На современном оборудовании это выполняется автоматически, не оставляя при этом никаких следов.

Дальше, когда диск расположен уже на оси станка, мастер, с помощью гидравлических растяжек усиливая воздействие в тех областях, где диск поврежден, предает ему первоначальный вид. Диск становится как новенький и может еще долгое время прослужить вам.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Chevrolet Cruze – специально для России Разное 5
Chevrolet Cruze – специально для России Став владельцем Шевроле Круз, Вы удивитесь, насколько комфортабельным и надёжным может быть такой, достаточно недорогой при том, автомобиль. Это стильное и элегантное авто способно ощущать себя комфортно на любой дороге. Оно безопасно, экономично, динам...
Прокачка и сборка амортизаторов Разное 5
В замене амортизаторов нет ничего сложного, что вы бы не могли выполнить сами, главное это соблюдать определенные правила подготовки, сборки и установки амортизаторов. Когда вы будете покупать в автомагазине амортизаторы, грамотный продавец должен уточнить у вас, будете вы их сами устанавливать или ...
Нежелательные режимы работы турбокомпрессора Разное 5
Самыми не приемлимыми режимами в работе турбокомпрессора и турбированного двигателя являются: режим максимальной мощности. Для мотора очень вреден такой режим, когда он вынужден работать на полной мощности и использовать все свои резервы. Это можно наблюдать у водителей, которые привыкли не жалеть с...