Производитель Porsche Cayenne предлагает оценить по достоинству новый Porsche Cayenne Turbo S и его возможности. Turbo S отличается от Turbo не только техническими характеристиками, но и ценой и улучшенной комплектацией. В базовую версию новинки входит полностью кожаный салон, биксеноновые фары и первоклассная музыкальная установка.
Зачем немецкие производители создали этот самый мощный в мире внедорожник понять сложно, пока сам не окажешься за его рулем, и правая нога не коснется педали газа.
Самый мощный Porsche Cayenne Turbo S с 4,8 литровой восьмеркой форсированной до 550 лашадей стоит приблизительно 8млн. 100 тыс. рублей. Масса автомобиля 2,2 тонны, но она совсем не ощутима, потому что сила крутящего момента 720 Hm. Теперь новый Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до сотни за 5,2 секунды – согласитесь, это впечатляет. А максимальная скорость автомобиля 270 км/ч.
По сравнению с предыдущей моделью порше кайен турбо s получил прибавку в 70 сил.
Доработан был не только двигатель но, и ходовая часть.

Подвеска получила три режима жесткости. При комфортном режиме езда более мягкая, но собранная. При режиме спортивном внедорожник без труда проходит любые виражи. Тормоза тоже претерпели изменения, ведь теперь внедорожник стал более мощным и шустрым, а для такого нужны серьезные тормоза. Диски стали производить с внутренней вентиляцией, чтобы гарантировать постоянство температуры тормозов.
Porsche Cayenne Turbo S оснащен восьми ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. И 21-дюймовыми колесами.
Длина внедорожника 4787мм, ширина 1928мм, высота 1699мм. Расход топлива по городу 21,9л., по трассе 11,9л.
Дизайн салона не кричащий роскошью, а очень строгий и стильный и придраться не к чему. Передние сиденья оснащены 14-ти позиционной регулировкой, памятью и вентиляцией, что позволяет удобно расположиться человеку с любой комплекцией.
Руль очень удобный и имеет полезную функцию подогрева, особенно для наших холодных зим. Информация с большого дисплея может дублироваться на круглом экране перед рулем.
Шумоизоляция просто на высоте, одна из самых лучших в своем классе. Обзор из внедорожника тоже очень хороший, при движении назад включается камера с парковочными линиями.
Впечатляет и многосторонность этой модели это и внедорожник и лакшери-кар и спортивный автомобиль.
За рулем Porsche Cayenne Turbo S не возможно удержаться и не превысить скоростной режим, ведь внедорожник идет настолько легко и непринужденно что о скорости просто забываешь наслаждаясь поездкой.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.