Передний или задний привод?

Как известно, профессиональные водители до сих пор отдают предпочтение исключительно заднему приводу. Такие автолюбители приобретут в пользование машину с полным или передним приводом лишь в самом крайнем случае. Наиболее распространенный на наших дорогах передний тип привода полноценно эксплуатируется лишь в городских условиях, а вот во всем остальном он существенно уступает заднему приводу.

В автомобилях с задним приводом обычно используется только продольная компоновка силового агрегата. Это позволяет разместить двигатель на специальных элементах, предназначенных для погашения всех возникающих вибраций. Стоит отметить, что для автомобилей представительского сегмента характерна именно такая компоновка.

Продольное размещение силового агрегата позволяет не использовать кулису. Соответственно, рабочий ход рычага трансмиссии будет значительно меньше. Более того, при продольном размещении в моторный отсек стандартного авто прекрасно помещаются рядные моторы с большим количеством цилиндров.

Существуют у заднеприводного авто и другие преимущества. К примеру, при начале движения кузов такого автомобиля немного отклоняется назад. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном.

Передний или задний привод?
Кроме того, заднеприводным авто немного легче управлять в зимнее время. Для выхода из заноса водителю достаточно лишь сбросить газ, а вот в случае с передним приводом для этого приходится повышать мощность.

В плане ремонта задний тип привода несколько сложнее. Мастерам приходится обслуживать карданный вал и сам мост, внутренние узлы которого отличает достаточно высокая сложность. Однако, на большинстве выпускающихся сегодня автомобилей задний мост имеет очень большой эксплуатационный ресурс. При условии регулярной замены масла он может прослужить без ремонта до 500 тысяч км.

В салоне автомобиля с передним приводом отсутствует туннель, предназначенный для кардана. Такое авто имеет более лучшую проходимость и быстрее набирает скорость в сложных дорожных условиях. Впрочем, окончательный выбор привода всегда остается за автолюбителем. Тут все зависит от предпочтений водителя и эксплуатационных условий, в которых транспортному средству предстоит работать. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как самостоятельно затонировать стекло Разное 5
Существует несколько советов, как добиться ощутимого успеха в тонировке:1. Тонировку лобового стекла или заднего лучше всего не делать самому, а доверить это дело профессионалам из автосалона. Боковые стекла можно тонировать самостоятельно, особенно, когда есть желание и свободное время. 2. При поку...
Автозапчасти для иномарок Разное 5
Несколько десятилетий назад иномарки были роскошью, и их было очень мало. И встретив на дороге такого обладателя иномарки, сразу было понятно, что это « не простой» человек. Но годы идут, и прогресс не стоит на месте. Сейчас на дорогах уже становится с каждым годом все больше и больше ин...
Особенности подбора тормозных компонентов Разное 5
Каждый водитель согласится с тем, что от исправности тормозной системы зависит безопасность любого автомобиля, поэтому очень важно правильно выбрать данное устройство. Сегодня широкий ассортимент тормозных дисков, а также другие автозапчасти для иномарок Санкт Петербург, представлены в специализиров...