Передний или задний привод?

Как известно, профессиональные водители до сих пор отдают предпочтение исключительно заднему приводу. Такие автолюбители приобретут в пользование машину с полным или передним приводом лишь в самом крайнем случае. Наиболее распространенный на наших дорогах передний тип привода полноценно эксплуатируется лишь в городских условиях, а вот во всем остальном он существенно уступает заднему приводу.

В автомобилях с задним приводом обычно используется только продольная компоновка силового агрегата. Это позволяет разместить двигатель на специальных элементах, предназначенных для погашения всех возникающих вибраций. Стоит отметить, что для автомобилей представительского сегмента характерна именно такая компоновка.

Продольное размещение силового агрегата позволяет не использовать кулису. Соответственно, рабочий ход рычага трансмиссии будет значительно меньше. Более того, при продольном размещении в моторный отсек стандартного авто прекрасно помещаются рядные моторы с большим количеством цилиндров.

Существуют у заднеприводного авто и другие преимущества. К примеру, при начале движения кузов такого автомобиля немного отклоняется назад. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном.

Передний или задний привод?
Кроме того, заднеприводным авто немного легче управлять в зимнее время. Для выхода из заноса водителю достаточно лишь сбросить газ, а вот в случае с передним приводом для этого приходится повышать мощность.

В плане ремонта задний тип привода несколько сложнее. Мастерам приходится обслуживать карданный вал и сам мост, внутренние узлы которого отличает достаточно высокая сложность. Однако, на большинстве выпускающихся сегодня автомобилей задний мост имеет очень большой эксплуатационный ресурс. При условии регулярной замены масла он может прослужить без ремонта до 500 тысяч км.

В салоне автомобиля с передним приводом отсутствует туннель, предназначенный для кардана. Такое авто имеет более лучшую проходимость и быстрее набирает скорость в сложных дорожных условиях. Впрочем, окончательный выбор привода всегда остается за автолюбителем. Тут все зависит от предпочтений водителя и эксплуатационных условий, в которых транспортному средству предстоит работать. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полезно ли читать отзывы при выборе нового авто? Разное 5
Чем можно приятно удивить любителей автомобильной техники? Этим вопросом явно задаются производители, как самих автомобилей, так и сопутствующих товаров. Ведь хорошо известно, что сегодня, покупая новый автомобиль, нам приходится выбирать еще и ряд товаров, поставляемых в комплекте с ним, но с выбор...
На какую суму автомобиль дешевеет за год? Разное 5
 Множество вещей теряют свою ценность сразу же после покупки и автомобиль далеко не исключение. Давайте постараемся понять то, почему это происходит?После того, как авто выезжает за стены автосалона, начинается его эксплуатация и во время этого процесса изнашиваются его детали. Многое зависит и...
Как выбрать прицеп для автомобиля и правильно с ним ездить Разное 5
Прицепы для автомобилей бывают разные. Различаются они чаще всего по области применения, особенностям подвески, конструкции кузова, материалам из которых он выполнен и  дизайну. Подвеска может быть тоже разной: пружинной, рессорной, с амортизаторами и без них, торсионной. Чаще всего на дорогах ...