Практически каждый современный шиномонтаж нельзя представить без оборудования, которое предназначено для правки дисков. В работу по ремонту запчастей включаются такие процессы, как восстановление геометрии и деформаций, а также устранение осевых или радиальных биений. Мы рекомендуем обратиться в надежный шиномонтаж цены которого вас устроят.
Автомобильные диски на тойоту могут быть в зависимости от технологии изготовления легкосплавными и стальными. По этой причине всё оборудование делится на станки для раскатки и правки стальных и легкосплавных дисков.
Стенды, на которых ремонтируются диски фольксваген, выглядят в виде специализированных станков. На их оси крепится поврежденный диск. После этого при помощи специально разработанной оснастки устраняется осевое и радиальное биение и восстанавливается геометрию обода.
Для того чтобы отремонтировать polo диски, применяются:
• станки, при помощи которых можно исправить изделия, деформированные в вид «восьмерки». Они могут ещё применяться в виде гидравлического пресса;
• станки, при помощи которых можно править полки и закраины автомобильных ободьев, имеющих с различный диаметр и соответствующий диапазон ширины.

Стенды, предназначенные для правки и раскатки полок и закраин в дисках штампованного типа, включают в себя наличие между роликами клише технологий прокатывания. При этом конструкции модуля дают возможность прокатывания посадочных полок и закраин бортового типа одновременно с двух сторон диска.
В станках, на которых правятся polo запчасти литого типа, при помощи специального вала изначально закрепляется поврежденный диск. Он после силового воздействия на повреждённый участок диска специальных насадок, получает в итоге свои изначальные формы. Такое оборудование имеет токарный модуль, с помощью которого на конечном этапе ремонта можно будет сделать более тонкую доводку изделия.
Применение дорогостоящих станков не гарантирует того, что литые диски на тойоту можно отремонтировать и поправить без использования аргонно-дуговой сварки. С её помощью можно вставить недостающий фрагмент или заварить на легкосплавном ободе любую трещину. В процессе сварки шва накладывать не нужно. С основным материалом присадка сливается в единую и однородную массу. После этого заваренный участок диска по своей прочности не будет ничем отличаться от главной части. Если запчасти фольксваген при помощи аргона были сварены качественно и правильно, то после повторной деформации может появиться трещина, но обязательно в ином месте.
Источник: shop.kolesa-kik.ru
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.