Ремонт автомобильных дисков при помощи современного оборудования

Практически каждый современный шиномонтаж нельзя представить без оборудования, которое предназначено для правки дисков. В работу по ремонту запчастей включаются такие процессы, как восстановление геометрии и деформаций, а также устранение осевых или радиальных биений. Мы рекомендуем обратиться в надежный шиномонтаж цены которого вас устроят.

Автомобильные диски на тойоту могут быть в зависимости от технологии изготовления легкосплавными и стальными. По этой причине всё оборудование делится на станки для раскатки и правки стальных и легкосплавных дисков.

Стенды, на которых ремонтируются диски фольксваген, выглядят в виде специализированных станков. На их оси крепится поврежденный диск. После этого при помощи специально разработанной оснастки устраняется осевое и радиальное биение и восстанавливается геометрию обода.

Для того чтобы отремонтировать polo диски, применяются:

• станки, при помощи которых можно исправить изделия, деформированные в вид «восьмерки». Они могут ещё применяться в виде гидравлического пресса;

• станки, при помощи которых можно править полки и закраины автомобильных ободьев, имеющих с различный диаметр и соответствующий диапазон ширины.

Ремонт автомобильных дисков при помощи современного оборудования

Стенды, предназначенные для правки и раскатки полок и закраин в дисках штампованного типа, включают в себя наличие между роликами клише технологий прокатывания. При этом конструкции модуля дают возможность прокатывания посадочных полок и закраин бортового типа одновременно с двух сторон диска.

В станках, на которых правятся polo запчасти литого типа, при помощи специального вала изначально закрепляется поврежденный диск. Он после силового воздействия на повреждённый участок диска специальных насадок, получает в итоге свои изначальные формы. Такое оборудование имеет токарный модуль, с помощью которого на конечном этапе ремонта можно будет сделать более тонкую доводку изделия.

Применение дорогостоящих станков не гарантирует того, что литые диски на тойоту можно отремонтировать и поправить без использования аргонно-дуговой сварки. С её помощью можно вставить недостающий фрагмент или заварить на легкосплавном ободе любую трещину. В процессе сварки шва накладывать не нужно. С основным материалом присадка сливается в единую и однородную массу. После этого заваренный участок диска по своей прочности не будет ничем отличаться от главной части. Если запчасти фольксваген при помощи аргона были сварены качественно и правильно, то после повторной деформации может появиться трещина, но обязательно в ином месте.

Источник: shop.kolesa-kik.ru



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Особенности эвакуации автомобиля на штрафную стоянку Разное
Сейчас правила дорожного движения стали строже, что отразилось на автовладельцах, страдающих из-за проблем, связанных с эвакуацией машины на штрафную стоянку. Большинство водителей считает такие меры жестокими. Кто-то даже обращается в суд, чтобы отстоять свои права. Увидев, как новенький lacetti se...
Что делать, если пробило колесо? Разное
Наверное, хоть один раз автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в дороге, в самый неподходящий момент пробивается колесо и ехать дальше становиться невозможно. Такие ситуации не редкость и вариантов того, что нужно делать существует масса, давайте же рассмотрим детальней.Первое и самое безопасно...
ВАЗ 2112 ремонт КПП и прочих элементов Вашего автомобиля Разное
Нередко от бывалых автолюбителей можно слышать поговорку: машина – это хитрое существо, на котором сначала ездишь ты, а потом оно ездит на тебе, заставляя сбивать ноги о пороги автомастерских и СТО. Но данное утверждение можно отнести на счет тех автовладельцев, которые не заботились о своем авто за...