Ремонт автомобильных дисков при помощи современного оборудования

Практически каждый современный шиномонтаж нельзя представить без оборудования, которое предназначено для правки дисков. В работу по ремонту запчастей включаются такие процессы, как восстановление геометрии и деформаций, а также устранение осевых или радиальных биений. Мы рекомендуем обратиться в надежный шиномонтаж цены которого вас устроят.

Автомобильные диски на тойоту могут быть в зависимости от технологии изготовления легкосплавными и стальными. По этой причине всё оборудование делится на станки для раскатки и правки стальных и легкосплавных дисков.

Стенды, на которых ремонтируются диски фольксваген, выглядят в виде специализированных станков. На их оси крепится поврежденный диск. После этого при помощи специально разработанной оснастки устраняется осевое и радиальное биение и восстанавливается геометрию обода.

Для того чтобы отремонтировать polo диски, применяются:

• станки, при помощи которых можно исправить изделия, деформированные в вид «восьмерки». Они могут ещё применяться в виде гидравлического пресса;

• станки, при помощи которых можно править полки и закраины автомобильных ободьев, имеющих с различный диаметр и соответствующий диапазон ширины.

Ремонт автомобильных дисков при помощи современного оборудования

Стенды, предназначенные для правки и раскатки полок и закраин в дисках штампованного типа, включают в себя наличие между роликами клише технологий прокатывания. При этом конструкции модуля дают возможность прокатывания посадочных полок и закраин бортового типа одновременно с двух сторон диска.

В станках, на которых правятся polo запчасти литого типа, при помощи специального вала изначально закрепляется поврежденный диск. Он после силового воздействия на повреждённый участок диска специальных насадок, получает в итоге свои изначальные формы. Такое оборудование имеет токарный модуль, с помощью которого на конечном этапе ремонта можно будет сделать более тонкую доводку изделия.

Применение дорогостоящих станков не гарантирует того, что литые диски на тойоту можно отремонтировать и поправить без использования аргонно-дуговой сварки. С её помощью можно вставить недостающий фрагмент или заварить на легкосплавном ободе любую трещину. В процессе сварки шва накладывать не нужно. С основным материалом присадка сливается в единую и однородную массу. После этого заваренный участок диска по своей прочности не будет ничем отличаться от главной части. Если запчасти фольксваген при помощи аргона были сварены качественно и правильно, то после повторной деформации может появиться трещина, но обязательно в ином месте.

Источник: shop.kolesa-kik.ru



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Определение рисков в договорах имущественного страхования и добровольного медицинского страхования Разное
Cтрахование грузов – это разновидность имущественного страхования, особенностью которого является защита товаров и грузов от рисков, связанных с процессом перевозки от грузоотправителя к грузополучателю. Груз можно застраховать от повреждения или порчи не только в сам момент транспортировки, н...
Лизинг автомобилей Разное
Лизинг в последнее время становится все более популярной формой приобретения автомобиля в собственное пользование. Одно из очевидных преимуществ подобной разновидности аренды является то, что будущий владелец не выплачивает НДС за имущество, которое фактически ему не принадлежит, а находится у него ...
Какие документы готовить к техосмотру Разное
О том, чтобы отменили технический осмотр, наверное, хоть раз мечтал каждый водитель. Однако, пока всем владельцам автомобилей, отечественного или иностранного производства, раз в два года приходится проходить это утомительное, но обязательное мероприятие. При этом, мало просто привести свою машину в...