Газель Next сделана в России

Горьковский Автомобильный Завод начал серийный выпуск  российских малотоннажных автомобилей Газель Next с 9 апреля 2013 года. .Газель Next – это лидер сегмента легких грузовиков, о чем подробно рассказано на сайте http://gazellnext.ru/  

Англо-русское название «Газель-Next» вполне оправданно ведь это грузовик европейского уровня, но созданный российскими инженерами и собранный российскими рабочими.

Разберем все по порядку что здесь появилось нового. В первую очередь это кабина. Изрядно надоевшую газелевскую «болезнь» — ржавые крылья вылечили кардинальным образом сделали их пластиковыми. Из пластика сделана и другая важная деталь — так называемый «фронтэнд», к которому крепится радиатор, бампер и фары. Конструкция получилась нержавеющей и легкосъёмной. Раму Next получил от своего предшественника Газели, но есть и не большие изменения (крепеж проводки и тормозных шлангов поставляют иностранцы и теперь он не будет сгнивать, как было это раньше).

Газель Next сделана в России
Появилась новая передняя подвеска, она независимая и пружинная. Тормоза заменены на более эффективные, которых хватит на 30-40 тысяч километров (прежние были слабоваты для такой тяжелой машины). Задняя подвеска осталась прежней, хотя были не большие изменения вроде шарниров для крепления амортизаторов вместо втулок и алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками.

Была доработана и коробка передач, которую газелисты мягко сказать недолюбливали. Осталось неизменной транспортная грузоподъемность, согласно документам Next может перевозить не более 1,5 тонны. Но при этом грузовая платформа стала гораздо больше и без труда вмещает до 5 европоддонов. Управляется новый грузовичок очень просто, без всяких усилий, как легковушка. Скажу вам с полной уверенностью это больше не грузовик требующий сильной мужской руки, как это было ранее у Газели. А вот подвеску можно бы сделать и чуть мягче на больших колдобинах новая газель начинает резво подпрыгивать, радует одно, что новое немецкое сиденье амортизирует прыжки. К слову, точно такое же сиденье устанавливается и на фургоны фирмы Mersedes. Но думаю что если машина будет полностью груженая то этого маленького не достатка не будет вообще. Ведь наши водители очень любят перегруз, да и превышают скорость часто. получить больше информации и прочесть отзывы владельцев Газель Некст, также можно на официальном сайте.

Тормоза стали более чувствительные, при легком нажатии на педаль машина встает как вкопанная. Шумоизоляция в Next достаточно хорошая, при разгоне до 90км.ч можно спокойно разговаривать по телефону, даже шепотом.

В общем первые впечатления о Газели Next такие: прежде всего новое это всегда хорошо. Порадовали и новые навороты: сама кабина стала побольше( оценил все бардачки и дырки для телефона и бутылок), изменилась обивка на двери, новое сиденье, подлокотник, стеклоподъемник и столлер, панель приборов очень информативная несмотря на свой не большой размер, лобовое стекло просто огромное, обзор тоже отличный. В целом автомобиль на мой взгляд очень достойный.

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Поставщики запчастей оптом Разное
Как думают многие предприниматели, действующие и начинающие, бизнес по продаже запчастей очень простой и легкоразвиваемый, почти беспроигрышная схема зарабатывания денег. Опираются при этом они на простые выкладки: чем больше становится автомобилей, тем больше требуется для них запчастей. Но на само...
Автоинструктор - для тех, кто хочет научиться водить Разное
Если задуматься, то выбирать того, кто научит вас водить машину, нужно так же тщательно, как выбирать личного врача. Ведь именно от преподавателя зависит то, как вы будете вести себя на дороге. А от того, как вы ведете себя на дороге, зависит ваша жизнь. Автошколы работают буквально в каждом квартал...
Какие документы готовить к техосмотру Разное
О том, чтобы отменили технический осмотр, наверное, хоть раз мечтал каждый водитель. Однако, пока всем владельцам автомобилей, отечественного или иностранного производства, раз в два года приходится проходить это утомительное, но обязательное мероприятие. При этом, мало просто привести свою машину в...