Ремонт головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2108

Если Ваша машина прошла, как минимум 200 000 километров, то возможно задуматься о ремонте головки блока цилиндров.  Самое существенное в ремонте  – это   замена клапанов. Клапаны направляются втулками, которые также придется поменять.

А вот для того, чтобы заменить маслоотражательные колпачки, не требует извлечения двигателя. Дорогие автолюбители, хотим Вас предупредить, что зачастую при снятии маслоотражательных колпачков обламывается хрупкая металлическая часть, которая находится вверху втулки. Это приводит к необходимости проводить полный ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2108.

Для того чтобы вынуть головку необходимо слить тосол. Обзаведитесь необходимыми  ключами.  Необходимо заранее купить новую  прокладку под головку. Метки распредвала и коленчатого вала должны быть совмещены.

В документах на машину ВАЗ 2108 отыщите схему, с помощью которой мы будем снимать распределительный вал, поэтапно раскручивая необходимые гайки. Перед тем, как снять головку, запомните положение распределительного вала, обратив внимание в ВАЗ 2108 на паз шпонки шкива.

При разборке выкладывайте все запчасти (шайбы, клапаны, пружины) так, чтобы не запутаться в дальнейшем при их сборке. Желательно, чтобы у Вас было много места для каждой отдельной детали, выкладывая их по порядку.

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ 2108
Разложите детали в отдельные кучки. В дальнейшем Вы сможете, понаблюдав  за сборкой старых деталей, заменить их новыми.

Для правильной работы тарелка клапана должна соприкасаться  с седлом плотно – всей поверхностью.  Для этого при замене направляющей втулки необходимо будет её шарожить (зенковать). При притирке клапанов нельзя переусердствовать, иначе Вы рискуете снять металла больше необходимого. Матово-серый цвет будет свидетельствовать о правильно проведенной притирке.

Потом придется немного постучать, выбивая стары втулки. Поверхность должна быть неподвижно и надежной.

Теперь необходимо запрессовать направляющие втулки. Рассортируйте втулки для впускных и выпускных клапанов. У Вас должно быть четкое представление о местонахождении каждой втулки. Необходимо смазать маслом в том месте, где Вы будите запрессовывать – гнёзда под втулками.

Надев рукавицы и положив нагретую головку на стол, запрессовываем втулку. Втулка должна до упора войти в гнездо.

Стоит отметить, что ремонт головки блока цилиндров является сложной работой, требующей не малого опыта и квалификации, в случае оплошности может произойти повреждение многих дорогостоящих деталей двигателя.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обслуживание и ремонт автомобиля: техника безопасности Обслуживание и ремонт 2
Бывает так, что даже во время такого простого мероприятия, как замена моторного масла, Вы можете нанести себе глубокое ранение или тяжелую травму. Вы откручиваете сливную пробку, сливаете из картера масло, ставите пробку обратно и закручиваете её. И вот во время работы Вы, не рассчитав силы, сильно ...
Кузовной ремонт автомобиля ВАЗ своими руками Обслуживание и ремонт 2
Кузовной ремонт автомобиля включает в себя широкий спектр технологических операций по восстановлению геометрических размеров и целостности кузова, а также его рихтовку и покраску. Как правило, необходимость в проведении этих работ возникает после дорожно-транспортного происшествия, по причине возрас...
Ремонт, покупка с б/у или нового ЭБУ Обслуживание и ремонт 2
Нередки случаи, когда автомобиль перестает исправно работать, замечаются проблемы с подачей кислорода, топлива в двигатель, с зажиганием, что может приводить к тому, что автомобиль и вовсе отказывается ехать. А виной тому, может быть неисправность в электронном блоке управления двигателем – ЭБ...