Коленчатый вал

Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм. 

Для того, чтобы при работе коленчатый вал не смещался по оси его придерживают два опорных полукольца. Они изготавливаются из разных материалов. Полукольцо, которое крепится с задней стороны подшипника, делают из металлокерамики желтого цвета. А полукольцо передней части изготавливают из сталеалюминевого сплава и ставят его перед средним коренным подшипником. Для большей прочности можно ставить не стандартные, а усиленные полукольца, толщина котрых 0, 127 мм.

На подшипниках также есть вкладыши – верхние и нижние, сделанные также из сталеалюминевого сплава и представляющие собой тонкие пластины, изогнутые правильным полукругом. ВВкладыши сверху оснащают специальной канавкой, все остальные вкладыши таковых не имеют.  

Ремонт коленчатого вала.  

Как и любая деталь, коленчатый вал время от времени ломается.

Коленчатый вал
Чаще всего у него наблюдаются ненужные трещины или изгибы, износ отдельных частей или целого устройства. Ремонт начинается с определения причины поломки, а затем начинается сама работа над неполадками:

- Индикатором проверяются изгибы вала;

- Пресс может устранить биение средней коренной шейки;

- Для починки шеек, шатунных и коренных, применяют шлифовку и полировку. После этой процедуры они промываются керосином;

- При повторной поломке шеей делается наплавка и затем дальнейшая обрабока по необходимости;

- Втулка решает проблемы износа отверстия ведущего клапана.  

Датчик положения коленчатого вала.  

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) – это ключевой датчик в топливной системе двигателя, установленный рядом с форсунками, без которого невозможен впрыск топлива. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, то вся система работы двигателя будет нарушена.  Несмотря на то, что поломка ДПКВ достаточно редкая, она, тем не менее, серьезная, поскольку в этом случае завести авто будет невозможно.

Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, лучше всего захватить запасной датчик с собой. Он устанавливается на кронштейн возле шкива привода с зазором 1 мм между самим ДПКВ и шкивом. Для того, чтобы правильно  отрегулировать этот зазор, необходимо подбирать шайбы нужного размера. Также полезно перед поездкой почитать дополнительную литературу на тему смены ДПКВ, чтобы наверняка сделать все верно.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Блок управления двигателем Обслуживание и ремонт 2
Жесткие условия эксплуатации предъявляют повышенные требования к электронному блоку управления двигателем. Принципиально, этот блок ничем не отличается от персонального компьютера. Он на входе получает сигналы от датчиков различных систем автомобиля, обрабатывает их и генерирует выходные сигналы для...
Запчасти Мерседес Обслуживание и ремонт 2
Всем нам известно что автомобили Мерседес славятся своей надежностью и высоким качеством, но так или иначе у каждой автозапчасти есть свой срок службы и к сожалению вечно прослужить она не может. И как только оригинальные запчасти выходят из строя, мы сталкиваемся с небольшими трудностями при покупк...
Снятие и установка радиатора Обслуживание и ремонт 2
Любой владелец автомобиля, собирающийся самостоятельно заменить радиатор на своем автомобиле сталкивается с проблемой того, как же снять радиатор. В нашей статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы, касающиеся снятия и установки радиатора системы охлаждения. Прежде чем приступит...