Коленчатый вал

Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм. 

Для того, чтобы при работе коленчатый вал не смещался по оси его придерживают два опорных полукольца. Они изготавливаются из разных материалов. Полукольцо, которое крепится с задней стороны подшипника, делают из металлокерамики желтого цвета. А полукольцо передней части изготавливают из сталеалюминевого сплава и ставят его перед средним коренным подшипником. Для большей прочности можно ставить не стандартные, а усиленные полукольца, толщина котрых 0, 127 мм.

На подшипниках также есть вкладыши – верхние и нижние, сделанные также из сталеалюминевого сплава и представляющие собой тонкие пластины, изогнутые правильным полукругом. ВВкладыши сверху оснащают специальной канавкой, все остальные вкладыши таковых не имеют.  

Ремонт коленчатого вала.  

Как и любая деталь, коленчатый вал время от времени ломается.

Коленчатый вал
Чаще всего у него наблюдаются ненужные трещины или изгибы, износ отдельных частей или целого устройства. Ремонт начинается с определения причины поломки, а затем начинается сама работа над неполадками:

- Индикатором проверяются изгибы вала;

- Пресс может устранить биение средней коренной шейки;

- Для починки шеек, шатунных и коренных, применяют шлифовку и полировку. После этой процедуры они промываются керосином;

- При повторной поломке шеей делается наплавка и затем дальнейшая обрабока по необходимости;

- Втулка решает проблемы износа отверстия ведущего клапана.  

Датчик положения коленчатого вала.  

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) – это ключевой датчик в топливной системе двигателя, установленный рядом с форсунками, без которого невозможен впрыск топлива. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, то вся система работы двигателя будет нарушена.  Несмотря на то, что поломка ДПКВ достаточно редкая, она, тем не менее, серьезная, поскольку в этом случае завести авто будет невозможно.

Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, лучше всего захватить запасной датчик с собой. Он устанавливается на кронштейн возле шкива привода с зазором 1 мм между самим ДПКВ и шкивом. Для того, чтобы правильно  отрегулировать этот зазор, необходимо подбирать шайбы нужного размера. Также полезно перед поездкой почитать дополнительную литературу на тему смены ДПКВ, чтобы наверняка сделать все верно.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проверка генератора Обслуживание и ремонт 2
 Генератор, который работает неправильно, может стать причиной негативных последствий и принести головную боль владельцу автомобиля. Не так страшно, если генератор дает низкую зарядку, при этом у вас просто разрядится аккумулятор и ваш автомобиль заглохнет на трассе, гораздо хуже, если генерато...
Как выбрать хороший автосервис? 10 советов! Обслуживание и ремонт 2
Выбор хорошего сервиса очень важен и не безразлично, где вы будете ремонтировать свой авто. Нефаховый механик может даже принести больше вреда, чем пользы, и последствия такого "ремонта" могут дать о себе знать в наименее ожидаемый момент. Один Проверьте, какова репутация сайта. Поспрашивайте друз...
Ремонт дефектов кузова без последующей покраски Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на аккуратное вождение автомобиля, с течением времени на нём всё равно образуются небольшие царапины и другие дефекты. Есть водители, которые умудряются ездить на машинах с немалыми вмятинами, но с неповреждённой краской. В ремонтную мастерскую такие люди обращаются только в том случае, есл...