Коленчатый вал

Одним из главных опорных механизмов автомобиля можно по праву назвать коленчатый вал. Это цельный чугунный механизм, который, однако же, при необходимости подкорректировать, перешлифовав шейки, для того, чтобы уменьшить их диаметр от 0, 25 до 1 мм. 

Для того, чтобы при работе коленчатый вал не смещался по оси его придерживают два опорных полукольца. Они изготавливаются из разных материалов. Полукольцо, которое крепится с задней стороны подшипника, делают из металлокерамики желтого цвета. А полукольцо передней части изготавливают из сталеалюминевого сплава и ставят его перед средним коренным подшипником. Для большей прочности можно ставить не стандартные, а усиленные полукольца, толщина котрых 0, 127 мм.

На подшипниках также есть вкладыши – верхние и нижние, сделанные также из сталеалюминевого сплава и представляющие собой тонкие пластины, изогнутые правильным полукругом. ВВкладыши сверху оснащают специальной канавкой, все остальные вкладыши таковых не имеют.  

Ремонт коленчатого вала.  

Как и любая деталь, коленчатый вал время от времени ломается.

Коленчатый вал
Чаще всего у него наблюдаются ненужные трещины или изгибы, износ отдельных частей или целого устройства. Ремонт начинается с определения причины поломки, а затем начинается сама работа над неполадками:

- Индикатором проверяются изгибы вала;

- Пресс может устранить биение средней коренной шейки;

- Для починки шеек, шатунных и коренных, применяют шлифовку и полировку. После этой процедуры они промываются керосином;

- При повторной поломке шеей делается наплавка и затем дальнейшая обрабока по необходимости;

- Втулка решает проблемы износа отверстия ведущего клапана.  

Датчик положения коленчатого вала.  

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) – это ключевой датчик в топливной системе двигателя, установленный рядом с форсунками, без которого невозможен впрыск топлива. Если датчик положения коленчатого вала неисправен, то вся система работы двигателя будет нарушена.  Несмотря на то, что поломка ДПКВ достаточно редкая, она, тем не менее, серьезная, поскольку в этом случае завести авто будет невозможно.

Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, лучше всего захватить запасной датчик с собой. Он устанавливается на кронштейн возле шкива привода с зазором 1 мм между самим ДПКВ и шкивом. Для того, чтобы правильно  отрегулировать этот зазор, необходимо подбирать шайбы нужного размера. Также полезно перед поездкой почитать дополнительную литературу на тему смены ДПКВ, чтобы наверняка сделать все верно.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Готовим Тойоту к зиме! Обслуживание и ремонт 2
С наступлением холодов заботливые автовладельцы обязательно отгоняют своих «железных коней» на сервис – пришло время пройти подготовку к зимним условиям эксплуатации. Несомненно, опытные водители с большим стажем большую часть информации уже знают, но повторение – никогда не ...
Преимущества покупки контрактных КПП? Обслуживание и ремонт 2
На рынке такие запчасти появились недавно. Под контрактными КПП подразумевают коробки, которые были восстановлены заводским способом с использованием новых технологий в ремонте. Со временем производитель может модернизировать конструкцию АКПП: увеличить износоустойчивость, доработать экономичность, ...
Установка ксенона в ПТФ Обслуживание и ремонт 2
Многие современные автомобили престижных марок оборудованы ксеноновым светом фар, как основным (ближним и дальним), так и в противотуманных фарах. Согласитесь, смотрится такой свет красиво. Этот свет эффективнее обычных ламп накаливания. Ксенон имеет хорошие спектральные свойства излучения, близкие ...