Как заменить масло в кпп?

В представленном ниже описании мы узнаем, как заменить масло в трансмиссионной коробке. Загвоздка замены старого масла для коробки передач, возникает сама собой, как только датчик пробега автомобиля перевалит за 75 тыс. км и снимется коробка передач.  Процесс смены необходимой жидкости в кпп довольно простой, но нужно будет повозится.  

Для этого нам понадобится:

- тара для слива не менее пяти литров, будь то бак или таз;

- эстакада или смотровая яма, а еще, иногда данную процедуру производят поставив машину на бордюр передними колесами. Специалисты не рекомендуют выполнять такие манипуляции, так как под наклоном может случится застой масла.

- новая порция трансмиссионного масла, которое соответствует погодному режиму и марке вашего авто.

1) Необходимо добраться к точке обслуживания ( следует прогреть масло в коробке, совершив пробег в 2-4 км).

2) загнать автомобиль на эстакаду.

Как заменить масло в кпп?

3) освободить защиту.

4) зафиксировать ручник и для надежности подпереть колеса машины.

5) снять резиновый колпачок, который изображен на фото ниже. С помощью металлической щетки следует прочистить отверствие.

6) дальше необходимо снять щуп для проверки уровня масла в кпп. На счет моделей до 2003 года, открутить пробку для того чтобы осуществить заливку масла, которая располагается справой стороны от Вас.

7) Под дырку слива масла следует поместить заготовленную тару для слива масла.

8) потом выбрать ключ накидной или рожковый на семнадцать и выкрутить пробку для слива масла.

9) подождав десять - пятнадцать минут , для полного выливания масла.

Внимание!

Стоит отметить, что уровень масла в кпп должен быть выше хотя бы немного выше отметки мах. Это нужно в первую очередь для пятой передачи, ведь она самая высокая и уровня просто не хватает. Чтобы не допустить гул и продлить ее жизнь, необходимо просто залить масло за мах черту. 

Как залить масло в кпп?

Все действия требуется произвести в реверсном порядке, закрепить пробку и залить масло в нужное отверстие через имеющуюся лейку. Заполнив необходимым количеством масла, возвращаем щуп на место, затем вынимаем, протираем и снова заставляем, чтобы проверить уровень масла. При необходимости – долить.

Если в вашей модели не предусмотрен щуп, то нужно просто снять пробку для заливки масла и с помощью специального шприца (не медицинского), заполнить до нижней границы маслоналивного отверствия.

Обьем масла в кпп, то есть необходимое количество должно составлять 3,3 л. Завод-изготовитель рекомендует использовать:  

1) “РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4);

2) “ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);

3) “ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).

Выбор это сугубо субъективное и индивидуальное решение и каждый сам думает, но нужно обязательно учитывать класс по API/ACEA, чтобы он был не ниже с нужной вязкостью. Проверено на личном опыте:

Кастрол 75w90 – в зимнюю пору рычаг коробки очень трудно перемещается.

ShellGetribeoil EP 75w90 – значительная разница с кастролом, даже в холод можно совершить включение электрики машины без выжимки сцепления.

ТНК полусинтетика 75w90 – практически взаимозаменяем с ShellGetribeoil EP 75w90.

В преддверии наступления холодов и смены сезона, следует заблаговременно позаботиться о шинах на своем автомобиле и подготовиться к сезону. Интернет-магазин шин и дисков "Альфада"  предлагает шины Bridgestone, а также большой выбор шин для автомобилей разных марок, возможен подбор по вашим критериям, шиномонтаж. Также приятно удивляют низкие цены и качество обслуживания.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости? Обслуживание и ремонт 2
Замена охлаждающей жидкости в двигателе просто необходима, со временем она утрачивает охлаждающие свойства, быстро нагревается и способствует износу деталей двигателя. Интервал замены охлаждающей жидкости будет зависеть от выбранной жидкости – антифриза или тосола, от его цвета, от срока годн...
Стук клапанов двигателя ВАЗ. Причины, последствия, решение проблемы Обслуживание и ремонт 2
Как показывает практика, если, при работе двигателя вашего автомобиля, вы слышите посторонние шумы, то причиной тому будут стучащие клапана. Они начинают стучать когда двигатель имеет большой пробег, но находится в запущенном состоянии. Бывают случаи, что посторонние звуки при работе двигателя возни...
Ремонт дефектов кузова без последующей покраски Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на аккуратное вождение автомобиля, с течением времени на нём всё равно образуются небольшие царапины и другие дефекты. Есть водители, которые умудряются ездить на машинах с немалыми вмятинами, но с неповреждённой краской. В ремонтную мастерскую такие люди обращаются только в том случае, есл...