Глушитель работает в самых тяжелых условиях, с одной стороны его постоянно разогревает выхлопной газ, с другой это сырость и грязь летящая на него с дороги. Больших перепадов температур и коррозии в таких случаях как правило не избежать. Для этого глушитель делается из толстого металла или вообще из нержавейки, но и при этих параметрах он ломается, а именно прогорает. В зависимости от степени повреждения и износа, глушитель можно починить, заварив или заменив поврежденный металл, в некоторых случаях выходом может стать только покупка нового глушителя.
Пробит глушитель, что делать?
Глушитель целиком и полностью состоит из металла, и единственно верным способом его починки служит газовая сварка. Это основной способ избавиться от пробоин, лопнувших, прогоревших или прогнивших участков трубы и т.д. Даже если у вас лопнула труба, лопнуло кольцо, отвалился глушитель, и многое другое, что приводит к выходу его из строя.
Ремонт глушителя своими руками ?
Если у вас есть собственный сварочный аппарат, то этот вопрос у вас стоять не должен.

Ремонт глушителя своими руками.
При некоторых поломках глушителя (например небольшая дырка) его все же можно починить самостоятельно. Для этого существует несколько разных способов, о которых ниже:
- Латаем дырку специальным герметиком, который не боится высоких температур. (шкурим, обезжириваем, наклеиваем)
- Использовать специальный ремкомплект для глушителя. В состав которого входит лента для глушителя и проволока. (принцип тот же - шкурим, обезжириваем, наматываем, фиксируем проволокой). При эксплуатации авто и нагреве глушителя лента размягчится и закроет дырку максимально плотно.
- Можно также отдельно приобрести термоленту для глушителя. (использование по аналогии с пунктом 2.)
Часто для латания дырок в металле применяют «холодную сварку», но для использования её на глушителе не совсем подходящие условия, в частности рабочие температуры. Холодная сварка сохраняет свои свойства до 150 градусов цельсия.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.