Подвеска ВАЗ 2114: улучшаем её характеристики

  Стандартная подвеска ВАЗ 2114 вряд ли устроит тех, кто любит форсированный и спортивный стиль вождения. Даже при условии её полной исправности, она не даст раскрыть всю полноту и прелесть от вождения. Наилучшее решение–это тюнинг подвески ВАЗ 2114, с помощью которого значительно улучшаться её технические характеристики.

Из всех составляющих подвески стоит обратить внимание на амортизаторы. Быстрый износ и низкое качество родных амортизаторов ВАЗ 2114, будут камнем преткновения для эксплуатации автомобиля в суровых условиях. Одним из первых и существенных этапов в тюнинге подвески ВАЗ 2114 будет замена родных амортизаторов на более усовершенствованные.

На улучшение энергоемкости подвески ВАЗ 2114 будет влиять выбор амортизаторов. Среди отечественных и импортных производителей стоит остановиться на однотрубных газовых амортизаторах. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях высокая энергоёмкость таких амортизаторов раскроет возможный потенциал ВАЗ 2114. Если ездить по большим неровностям, то такие амортизаторы скроют сильные удары.

Ходовая часть и виды подвесок для автомобиля играю огромную роль в характеристиках авто, но не стоит забывать и о колесах.

Подвеска ВАЗ 2114: улучшаем её характеристики
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, отнеситесь внимательно к подбору дисков и шин. Такой комплексный подход к улучшению ходовой части значительно повысит характеристики модели ВАЗ 2114.    

Существуют и другие амортизаторы, состоящие из двух комплектов подвески. В основном это импортное производство. С их помощью ход будет комфортный и мягкий на любой дороге.

На каких амортизаторах Вы бы не остановили свой выбор, в любом случае при тюнинге подвеске ВАЗ 2114 её необходимо настраивать как можно жестче. При выборе амортизаторов главное, чтобы они были жестче, чем стандартные.  

Все составляющие подвески в комплексе сказываются на её работе. Для того чтобы работа ходовой части автомобиля стала лучше, во время тюнинга подвески ВАЗ 2114 стоит обратить внимание не только на амортизаторы, но и на другие рабочие узлы. Например, жесткие сайлентблоки должны улучшать работу стальных кронштейнов. Это необходимо для того, чтобы геометрия подвески сохраняла наилучшую форму.

Необходимо установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая замена скажется на уменьшении углов крена.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости? Обслуживание и ремонт 2
Замена охлаждающей жидкости в двигателе просто необходима, со временем она утрачивает охлаждающие свойства, быстро нагревается и способствует износу деталей двигателя. Интервал замены охлаждающей жидкости будет зависеть от выбранной жидкости – антифриза или тосола, от его цвета, от срока годн...
Причины долгого прогрева двигателя Обслуживание и ремонт 2
При низких температурах в зимнее время многие автолюбители замечают, что для прогрева двигателя до рабочих температур требуется больше времени, чем обычно. При понижении температуры до 10 градусов и ниже для прогрева требуется от 10 минут. Большинство автолюбителей тревожатся этим вопросом, нормальн...
Как продлить жизнь железному другу, ТО и техосмотр Обслуживание и ремонт 2
Автомобиль – покупка дорогостоящая, а значит, требует ответственного отношения на протяжении всего срока эксплуатации. Отмечено, что отечественный авто в среднем может прослужить автолюбителю около 8 лет, а иномарка – 15, что в целом отнюдь не предел. Кроме того, если автолюбитель не отл...