Подвеска ВАЗ 2114: улучшаем её характеристики

  Стандартная подвеска ВАЗ 2114 вряд ли устроит тех, кто любит форсированный и спортивный стиль вождения. Даже при условии её полной исправности, она не даст раскрыть всю полноту и прелесть от вождения. Наилучшее решение–это тюнинг подвески ВАЗ 2114, с помощью которого значительно улучшаться её технические характеристики.

Из всех составляющих подвески стоит обратить внимание на амортизаторы. Быстрый износ и низкое качество родных амортизаторов ВАЗ 2114, будут камнем преткновения для эксплуатации автомобиля в суровых условиях. Одним из первых и существенных этапов в тюнинге подвески ВАЗ 2114 будет замена родных амортизаторов на более усовершенствованные.

На улучшение энергоемкости подвески ВАЗ 2114 будет влиять выбор амортизаторов. Среди отечественных и импортных производителей стоит остановиться на однотрубных газовых амортизаторах. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях высокая энергоёмкость таких амортизаторов раскроет возможный потенциал ВАЗ 2114. Если ездить по большим неровностям, то такие амортизаторы скроют сильные удары.

Ходовая часть и виды подвесок для автомобиля играю огромную роль в характеристиках авто, но не стоит забывать и о колесах.

Подвеска ВАЗ 2114: улучшаем её характеристики
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, отнеситесь внимательно к подбору дисков и шин. Такой комплексный подход к улучшению ходовой части значительно повысит характеристики модели ВАЗ 2114.    

Существуют и другие амортизаторы, состоящие из двух комплектов подвески. В основном это импортное производство. С их помощью ход будет комфортный и мягкий на любой дороге.

На каких амортизаторах Вы бы не остановили свой выбор, в любом случае при тюнинге подвеске ВАЗ 2114 её необходимо настраивать как можно жестче. При выборе амортизаторов главное, чтобы они были жестче, чем стандартные.  

Все составляющие подвески в комплексе сказываются на её работе. Для того чтобы работа ходовой части автомобиля стала лучше, во время тюнинга подвески ВАЗ 2114 стоит обратить внимание не только на амортизаторы, но и на другие рабочие узлы. Например, жесткие сайлентблоки должны улучшать работу стальных кронштейнов. Это необходимо для того, чтобы геометрия подвески сохраняла наилучшую форму.

Необходимо установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая замена скажется на уменьшении углов крена.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Выбираем автомобильный аккумулятор Обслуживание и ремонт 2
Для устойчивой работы машины обязательно потребуется качественный аккумулятор, твердо гарантирующий как облегченный завод двигателя в морозы, так и стабильное бортовое питание. Но подобрать работающую батарею не считается простым делом, поскольку они на рынке представлены в разных модификациях. Хоро...
Как подключить противотуманные фары «с нуля»? Обслуживание и ремонт 2
Не все автомобили в штатной комплектации поставляются с противотуманными фарами. Мы уже говорили о том, как подключить ПТФ, когда на машине есть штатная проводка и есть специально отведенное место для кнопки включения ПТФ, но многие задаются вопросом: как быть, если все это отсутствует, как было с р...
Автозапчасти из Кореи Обслуживание и ремонт 2
Вот уже четыре года как я являюсь владельцем автомобиля HyundaiSantaFe 2010 года выпуска с объемом двигателя 2,4 л. и 174л.с., коробка передач механическая. За все время содержания автомобиля особых нареканий не было, и в своем выборе разочарован не был. Передо мной стоял выбор либо взять KiaSorento...