Как проверить высоковольтные (ВВ) провода?

Главной функциональной задачей проводов высоковольтных является осуществление передачи токового импульса между свечами и модулем зажигания. Если передача токового импульса будет выполнена качественно, то и топливо обязательно  воспламенится в цилиндре своевременно, что приведет к стабильной и правильной работе двигателя.

Провод высоковольтный часто может совсем не пропускать электрический импульс тока, или проводить его только частично, от системы на свечу. Есть несколько основных причин неисправных проводов высоковольтных.  

Причины неисправности ВВ:

  1. Разорвалась одна из токопроводящих жил.
  2. Происходит утекание тока, возможно, пробита изоляция.
  3. Превышение норм сопротивления.
  4. Нет контакта на свечу.

При возникновении неисправностей проводов высоковольтных работа двигателя станет прерывистой и может заметить, что мотор будет давать постороннюю вибрацию, что свойственно для двигателя, в одном из цилиндров которого, топливовоздушная смесь воспламеняется позже, чем необходимо.

Как выполнить проверку проводов высоковольтных?

Если вы заметили появление искры снаружи высоковольтных проводов, то это свидетельствует о их неисправности. Ее можно обнаружить, если посмотреть под капот, когда темно на улице или в темном гараже.

Как проверить высоковольтные (ВВ) провода?
К счастью у автомобилей взятых на прокат таких проблем не случается, т.к. они все проходят предварительную подготовку. В компании brichek.net к этому подходят с большой ответственностью.

Еще одним способом для проверки, который так же проводится в темноте, будет проверка образования искры следующим способом: возьмите кусочек провода и зачистите с одной и другой стороны. Один конец замкните провод на массу, это может быть аккумуляторная батарея ли кузов автомобиля, а второй конец проведите по стыкам на проводах или колпачках, если произойдет образование искры, то точно есть провал.

Для проверки сопротивления проводов необходимо подготовить мультиметр, который будет находиться в режиме омметра.

Если вы боитесь запутаться в проводах, то лучше всего производить снятие и проверку по очереди:

  1. Выключите зажигание.  
  2. Снимайте провод с начального цилиндра и другой его конец - с катушки зажигания.
  3. Подсоедините концы одного провода к омметру и замерьте данные.
  4. Примените операцию для всех проводов.

Если провода исправны, то их сопротивление находится в пределах 3,5-10 кОм. Это будет зависеть от производителя, информация будет указана на изоляции провода. Допустимой нормой считается отклонение 2-4 кОма, при увеличенном разбросе провода необходимо заменить.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Головка цилиндров Обслуживание и ремонт 2
Головкой блока цилиндров принято называть однородный отлитый сплав из алюминия, в который запрессованы чугунные седла с направляющими втулками клапанов. Кроме того, в состав входят маслосъемные колпачки, выполненные из металла и резины, которые необходимы для качественного уплотнения верхней час...
Ремонт редукторов УАЗ: применять новые запчасти или восстанавливать старые? Обслуживание и ремонт 2
Чаще всего редукторы ломаются из-за вышедших из строя подшипников, изготовленных из бронзы и размещенных в чулках, непосредственно к нему прикрепленных. Ломаются подшипник, чулки, а последние изгибают валы. Изгиб видоизменяет главную шестерню, и на ней появляются сколы или надломы, размещенные в зуб...
Датчик скорости ВАЗ 2114 Обслуживание и ремонт 2
Датчик скорости служит для своевременной информации на контроллер о скоростных импульсах автомобиля. Контроллер собирает информацию и осуществляет контроль работы двигателя при холостых оборотах и регулировку подачи воздуха в обход дроссельной заслонки при помощи регулятора холостого хода. Частота, ...