Замена охлаждающей жидкости в двигателе просто необходима, со временем она утрачивает охлаждающие свойства, быстро нагревается и способствует износу деталей двигателя.
Интервал замены охлаждающей жидкости будет зависеть от выбранной жидкости – антифриза или тосола, от его цвета, от срока годности и от рекомендаций производителя жидкости. Например, срок годности тосола составляет два года, а антифриз может использоваться до пяти лет.
Концентрированный антифриз принято разбавлять дистиллированной водой. Следует помнить, что когда жидкость охлаждения разбавляется водой, то при этом понижается температура ее кипения и уменьшается температура замерзания.
Главными преимуществами антифриза перед тосолом являются высокая температура закипания, увеличенный срок службы и щадящий режим работы для системы. Единственным недостатком антифриза считается его цена.
Как самостоятельно заменить жидкость охлаждения?
Чтобы заменить охлаждающую жидкость вам потребуются: новая жидкость – антифриз или тосол, ключи, вода дистиллированная и емкость для слива старой жидкости.
1.

2. Открутите шланг, подходящий к дроссельному узлу.
3. Плотно закрутите сливную пробку и приступайте к заливке новой жидкости.
4. Жидкость заливается до момента, пока не потечет из снятого шланга.
5. Присоедините обратно шланг, закрепив его хомутом.
6. В расширительный бачок долейте жидкость до максимальной отметки.
7. Закрутите крышку расширительного бачка, заведите машину и включите печку.
8. Оставьте двигатель работать, чтобы прогрелся, а затем заглушите.
9. Проверьте уровень жидкости, если возникнет необходимость, долейте ее в расширительный бачок.
Если потребовалась промывка системы охлаждения.
a) Слейте старую жидкость, закрутите сливную пробку и заполните расширительный бачок дистиллированной водой до максимальной отметки.
b) Заведите мотор и прогрейте.
c) Добавьте оборотов до 3000 в минуту, следите за температурой, не допускайте перегрева двигателя.
d) Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Слейте жидкость и оцените ее состояние, если вода грязная, то операцию следует повторить. Производите промывку до тех пор, пока дистиллированная вода не будет оставаться чистой.
Если двигатель прогрелся до рабочей температуры, а из печки поступает не нагретый воздух, это свидетельствует о том, что в охлаждающей системе остались воздушные пробки.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.