Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости?

Замена охлаждающей жидкости в двигателе просто необходима, со временем она утрачивает охлаждающие свойства, быстро нагревается и способствует износу деталей двигателя.

Интервал замены охлаждающей жидкости будет зависеть от выбранной жидкости – антифриза или тосола, от его цвета, от срока годности и от рекомендаций производителя жидкости. Например, срок годности тосола составляет два года, а антифриз может использоваться до пяти лет.

Концентрированный антифриз принято разбавлять дистиллированной водой. Следует помнить, что когда жидкость охлаждения разбавляется водой, то при этом понижается температура ее кипения и уменьшается температура замерзания.

Главными преимуществами антифриза перед тосолом являются высокая температура закипания, увеличенный срок службы и щадящий режим работы для системы. Единственным недостатком антифриза считается его цена.

Как самостоятельно заменить жидкость охлаждения?

Чтобы заменить охлаждающую жидкость вам потребуются: новая жидкость – антифриз или тосол, ключи, вода дистиллированная и емкость для слива старой жидкости.

1.

Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости?
     Открутите сливную пробку на радиаторе и слейте старую охлаждающую жидкость, в приготовленную ранее емкость.

2.      Открутите шланг, подходящий к дроссельному узлу.

3.      Плотно закрутите сливную пробку и приступайте к заливке новой жидкости.

4.      Жидкость заливается до момента, пока не потечет из снятого шланга.

5.      Присоедините обратно шланг, закрепив его хомутом.

6.      В расширительный бачок долейте жидкость до максимальной отметки.

7.      Закрутите крышку расширительного бачка, заведите машину и включите печку.

8.      Оставьте двигатель работать, чтобы прогрелся, а затем заглушите.

9.      Проверьте уровень жидкости, если возникнет необходимость, долейте ее в расширительный бачок.

Если потребовалась промывка системы охлаждения.

a)      Слейте старую жидкость, закрутите сливную пробку и заполните расширительный бачок дистиллированной водой до максимальной отметки.

b)     Заведите мотор и прогрейте.

c)      Добавьте оборотов до 3000 в минуту, следите за температурой, не допускайте перегрева двигателя.

d)     Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Слейте жидкость и оцените ее состояние, если вода грязная, то операцию следует повторить. Производите промывку до тех пор, пока дистиллированная вода не будет оставаться чистой.

Если двигатель прогрелся до рабочей температуры, а из печки поступает не нагретый воздух, это свидетельствует о том, что в охлаждающей системе остались воздушные пробки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить ШРУС на ВАЗ-2109? Обслуживание и ремонт 2
Если после прочтения, например, вот этого у Вас возникло желание заменить ШРУС - то в статье ниже Вы найдёте как это сделать. Перед разборкой следует нанести на все детали метки краской – это поможет легче собрать. Отсоединяем ШРУС, снимаем хомуты, которые держат защитный чехол. Затем нужно вы...
Что делать, если троит двигатель? Обслуживание и ремонт 2
Троит двигатель… Каждый владелец автомобиля или простой автолюбитель слышал фразу: «троит двигатель», это будет означать, что на двигателе не работает один цилиндр. Когда двигатель начинает троить, вы можете ощутить дрожание или потрясывание автомобиля, повышается расход топлива...
Замена шруса на Ваз 2114 Обслуживание и ремонт 2
Замена шруса вам понадобится в том случае, если во время езды слышен достаточно выраженный шум в переднем приводе вашего авто, ВАЗ 2114. После обнаружения таких шумов, необходимо проверить пыльник шруса, выверните переднее колесо в любую сторону и посмотрите под колесо, если пульник порван или содер...