Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости?

Замена охлаждающей жидкости в двигателе просто необходима, со временем она утрачивает охлаждающие свойства, быстро нагревается и способствует износу деталей двигателя.

Интервал замены охлаждающей жидкости будет зависеть от выбранной жидкости – антифриза или тосола, от его цвета, от срока годности и от рекомендаций производителя жидкости. Например, срок годности тосола составляет два года, а антифриз может использоваться до пяти лет.

Концентрированный антифриз принято разбавлять дистиллированной водой. Следует помнить, что когда жидкость охлаждения разбавляется водой, то при этом понижается температура ее кипения и уменьшается температура замерзания.

Главными преимуществами антифриза перед тосолом являются высокая температура закипания, увеличенный срок службы и щадящий режим работы для системы. Единственным недостатком антифриза считается его цена.

Как самостоятельно заменить жидкость охлаждения?

Чтобы заменить охлаждающую жидкость вам потребуются: новая жидкость – антифриз или тосол, ключи, вода дистиллированная и емкость для слива старой жидкости.

1.

Как правильно произвести замену охлаждающей жидкости?
     Открутите сливную пробку на радиаторе и слейте старую охлаждающую жидкость, в приготовленную ранее емкость.

2.      Открутите шланг, подходящий к дроссельному узлу.

3.      Плотно закрутите сливную пробку и приступайте к заливке новой жидкости.

4.      Жидкость заливается до момента, пока не потечет из снятого шланга.

5.      Присоедините обратно шланг, закрепив его хомутом.

6.      В расширительный бачок долейте жидкость до максимальной отметки.

7.      Закрутите крышку расширительного бачка, заведите машину и включите печку.

8.      Оставьте двигатель работать, чтобы прогрелся, а затем заглушите.

9.      Проверьте уровень жидкости, если возникнет необходимость, долейте ее в расширительный бачок.

Если потребовалась промывка системы охлаждения.

a)      Слейте старую жидкость, закрутите сливную пробку и заполните расширительный бачок дистиллированной водой до максимальной отметки.

b)     Заведите мотор и прогрейте.

c)      Добавьте оборотов до 3000 в минуту, следите за температурой, не допускайте перегрева двигателя.

d)     Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Слейте жидкость и оцените ее состояние, если вода грязная, то операцию следует повторить. Производите промывку до тех пор, пока дистиллированная вода не будет оставаться чистой.

Если двигатель прогрелся до рабочей температуры, а из печки поступает не нагретый воздух, это свидетельствует о том, что в охлаждающей системе остались воздушные пробки.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Причины скрипа тормозных колодок Обслуживание и ремонт 2
Тормозная система – одна из основных систем автомобиля, от нормального функционирования которой во многом зависит безопасность и комфортность езды.  С этим и связано устремление многих автомобилистов улучшить тормоза своего автомобиля. Многие автолюбители оснащают свои машины армированны...
Ошибка датчика фаз Обслуживание и ремонт 2
Ошибку такого датчика распознать легко, о ней вам сообщит, загоревшаяся на приборной панели, лампочка «check engine». Как это происходит? Вы садитесь в машину, вставляете ключ в зажигание, запускаете двигатель, при этом стартер прокручивается несколько секунд, и происходит запуск двигате...
Замена рулевой рейки ВАЗ 2109 Обслуживание и ремонт 2
Некоторые владельцы ВАЗ 2109 занимаются улучшением и изменением салона своего автомобиля. Целью является поменять родные детали на более  красивые их аналоги. В первую очередь они меняют торпеду и панель приборов. Например, в девятку без лишних усилий идеально подойдет торпеда из 626-й мазды. С...