Датчик холостого хода. Принцип работы, признаки неисправности

Датчик положения холостого хода – это регулятор, функция которого стабилизировать и регулировать автоматически холостой ход. Сам датчик имеет принцип электрического двигателя, на нем располагается конусная игла. Местом расположения датчика является корпус дроссельного узла, рядом с указывающим положение заслонки дросселя датчиком. Регулятор на холостой ход, как правило, прикреплен на винтики, но бывает и так, что его крепят с помощью лака.

Как работает датчик положения холостого хода?

В тот момент, когда зажигание начинает включаться, шток регулятора находится в полностью выдвинутом положении и начинает упираться в калибровочное отверстие, которое предусмотрительно расположено в патрубке дросселя. Далее, датчик начинает отсчет шагов и направляет клапан в начальное состояние, которое будет зависеть от прошивки.

Когда мотор достаточно прогрелся, при начале регулирования датчик выдаст отметку в 30-50 шагов. Если происходит увеличение или уменьшение шагов, то воздушный объем, пропускаемый через калибровочное отверстие, подвержен постоянным изменениям, а выдвижение штока будет увеличивать шаги и наоборот. Ходом штока принято считать 250 шагов.

При покупке датчика для положения холостого хода стоит измерить длину, на которую выступает головка, т.к расстояние от нее до фланца составит 23 мм.

В двигатель набирается определенный объем воздуха, требуемого для оптимальной его работы, за счет этого происходит регулировка холостого хода.

Датчик холостого хода. Принцип работы, признаки неисправности
Датчик массового расхода воздуха анализирует тот воздушный поток, который поступил в двигатель и сопоставив его количество, контроллер дет команду на подачу через форсунки в двигатель соответствующего количества топлива. Контроллер берет показания с датчика положения коленвала , наблюдая за оборотами двигателя и начинает управление датчиком положения холостого хода. Так нужный объем воздуха отслеживается и подается в двигатель. Когда двигатель еще не прогрелся, контроллер подает сигнал на датчик холостого хода, повышая при прогревании обороты на двигателе, это позволяет автомобилю сразу начать движение, без предварительного прогревания.

Как вы сможете понять, что датчик неисправен?  

Датчик холостого хода не оснащается самодиагностической системой , в связи  с чем лампочка ошибки «Check Engine», на приборной панели, или бортовой компьютер не смогут сказать о его неисправности. Поэтому, при появлении любых, из перечисленных ниже, проблем стоит произвести проверку, очистку, ремонт или замену регулятора холостого хода.

1.      Машина глохнет на холостых оборотах.

2.      Плавающие холостые обороты.

3.      Отсутствие повышения оборотов при холодном пуске двигателя.

4.      Машина глохнет, когда начинается переключение передачи.

Для перевозок мало и средне-габаритного груза лучше всего подходит компактный и маневренный фургон он же многофункциональный минивэн Фольксваген Транспортер. Германика - официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen, где вы всегда сможете приобрести фургон необходимой для вас комплектации и типом кузова. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что выгоднее: покупка автозапчастей в магазине или в Интернете? Обслуживание и ремонт 2
В сети Интернет намного выгоднее приобретать запчасти, поскольку цена там существенно ниже, чем на авторынках или в специализированных магазинах. В интернет-магазине удобно еще и то, что можно сразу посмотреть, есть ли нужный товар. Если его нет на складе или в каталоге – можно позвонить в слу...
Топливные форсунки Обслуживание и ремонт 2
Топливные форсунки. Форсунка топливной системы с распределенным впрыском представляет собой электромагнитный механизм, который позволяет дозировать топливную подачу под давлением во впускной коллектор на двигателе, проверять форсунки следует на стенде cnc 602a. Топливные форсунки автомобилей семейс...
Как самостоятельно снять дроссельную заслонку? Обслуживание и ремонт 2
Снятие дроссельной заслонки может потребоваться в случае, когда необходима ее замена, для ее очистки или промывки, чтобы снять датчик холостого хода или поменять прокладку. Для того чтобы снять заслонку, слив охлаждающей жидкости не потребуется. Прежде чем приступить к снятию дроссельной заслонки, н...