Далеко не каждый водитель авто хорошо разбирается в его устройстве. Однако этого и не требуется, поскольку всевозможные датчики способны вовремя оповестить автомобилиста о неисправностях. Одним из важнейших датчиков является датчик аварийного давления масла (ДАДМ). Когда давление масли слишком низкое, то двигатель не может функционировать правильно и в итоге выйдет из строя. В этом случае на датчике загорится аварийная кнопка.
Бывают ситуации, когда масло протекает из-под датчика аварийного давления масла. Это не слишком серьезная проблема. Для ее устранения достаточно будет снять датчик и заменить прокладку между ним и двигателем. А вот случай, когда датчик работает нормально, горит аварийный сигнал, но наружных следов от протекающего масла нет – более серьезен. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов автосервиса, возможно автомобилю требуется серьезный и срочный ремонт двигателя, при таком состоянии езда крайне не рекомендуется.
Поэтому так важно иметь в своем авто правильно настроенный и работающий датчик аварийного давления масла.

Процесс замены ДАДМ начинается с того, что с двигателя снимается декоративная накладка, затем с самого датчика снимается защитный чехол и датчик откручивается. Новый датчик устанавливается в обратном порядке, с одновременной заменой прокладки. После приладки, к датчику подсоединяются все контакты, он проверяется на наличие утечек масла. Поверить же исправность датчика в обычных условиях будет невозможно, поэтому покупать его нужно с большой осторожностью.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.