Датчик аварийного давления масла

  Далеко не каждый водитель авто хорошо разбирается в его устройстве. Однако этого и не требуется, поскольку всевозможные датчики способны вовремя оповестить автомобилиста о неисправностях. Одним из важнейших датчиков является датчик аварийного давления масла (ДАДМ). Когда давление масли слишком низкое, то двигатель не может функционировать правильно и в итоге выйдет из строя. В этом случае на датчике загорится аварийная кнопка.  

Бывают ситуации, когда масло протекает из-под датчика аварийного давления масла. Это не слишком серьезная проблема. Для ее устранения достаточно будет снять датчик и заменить прокладку между ним и двигателем. А вот случай, когда датчик работает нормально, горит аварийный сигнал, но наружных следов от протекающего масла нет – более серьезен. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов автосервиса, возможно автомобилю требуется серьезный и срочный ремонт двигателя, при таком состоянии езда крайне не рекомендуется.  

Поэтому так важно иметь в своем авто правильно настроенный и работающий датчик аварийного давления масла.

Датчик аварийного давления масла
Если же он по какой причине неисправен, то его нужно заменить, и сделать это можно собственными силами.

Процесс замены ДАДМ начинается с того, что с двигателя снимается декоративная накладка, затем с самого датчика снимается защитный чехол и датчик откручивается. Новый датчик устанавливается в обратном порядке, с одновременной заменой прокладки. После приладки, к датчику подсоединяются все контакты, он проверяется на наличие утечек масла. Поверить же исправность датчика в обычных условиях будет невозможно, поэтому покупать его нужно с большой осторожностью.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт небольших вмятин и царапин кузова самостоятельно Обслуживание и ремонт 2
Практически любой ремонт автомобиля не только оставляет хозяина на некоторое время без средства передвижения, но и хорошенько бьет по карману. Поэтому если есть возможность произвести ремонт самостоятельно, не стоит этим пренебрегать. Но это только в том случае, если руки у вас растут из правильного...
Маховик Обслуживание и ремонт 2
Одной из важнейших деталей, без которых невозможно работа двигателя, и которая обеспечивает нужную скорость движения авто является маховик. Это большой чугунный диск, который имеет зубчатый обод, выполненный из стали. Именно этот обои и сцепляется с двигателем, заставляя его работать. Центрирование ...
OBD2 и ELM 327 Обслуживание и ремонт 2
Каждый автолюбитель знает, что для комфортного вождения все современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые выполняют диагностику автомобиля во время движения, собирают данные о работе всех систем и предупреждают о неполадках. Универсально системой подобной диагностики является прото...