Что нужно для очистки и промывки дроссельной заслонки?

Зачем нужна очистка дроссельного узла?

Каждый владелец отечественного автомобиля знаком с понятиями: масляные отложения и пыль или картерные газы. Вся эта грязь способна оседать на внутренних и внешних стенках дроссельной заслонки. Она мешает нормальной работе заслонки, ее полному открытию и закрытию. Очистку дроссельного узла желательно проводить через каждые 30000 км. 

Как распознать, что дроссельная заслонка загрязнилась?

Основными признаками, характеризующими загрязнения заслонки, являются:

  • Нестабильность при запуске двигателя.  
  • Плавающие обороты, нестабильность холостого хода.  
  • Подергивание автомобиля на низкой скорости.  
  • На холостых оборотах двигатель глохнет.  

Все эти показатели могут свидетельствовать о загрязнениях дроссельного узла, но так же причиной могут стать датчики, расположенные на узле. Кроме того, стоит проверить датчик массового расхода воздуха, перечисленные симптомы могут стать причиной его неисправности.

Поверхностная чистка:

Для произведения поверхностной очистки полная разборка дроссельного узла не потребуется. Достаточно будет протереть сверху заслонку чистой ветошью, для устранения поверхностной грязи.

Что нужно для очистки и промывки дроссельной заслонки?
Для работы потребуются: средство для очистки, чистая ветошь и щетка.

1.      Снимите с дроссельного узла гофру фильтра воздушного.

2.      Возьмите средство для очистки и обрызгайте заслонку, с помощью щетки и тряпки начните очищать поверхность.

3.      Откройте заслонку и почистите ее обратную сторону.

4.      После завершения очистки, подсоедините обратно патрубок.  

При такой очистке дроссельная заслонка не будет очищена полностью, ее внутренние части так же требуют очистки и продутия всех каналов и отверстий. Для этого стоит применить полную чистку.

Полная чистка.

Чтобы полностью почистить дроссельную заслонку необходимо будет полностью снять узел  и произвести очистку всех его сторон. Для этого вам потребуются:

  • Отвертки крестовая и плоская  
  • Прокладка под дроссельный узел и уплотнительное колечко для ресивера.  
  • Торцевой ключ на 13
  • Болты М13  
  • Ватные палочки  
  • Чистая ветошь и средство для чистки.  

Теперь можно приступать.

1.      Для снятия узла, отсоедините гофру с фильтра воздушного, снимите патрубки охлаждающей жидкости и адсорбера.

2.      Снимите дроссельный узел, отсоединив его крепление и трос газа.

3.      После снятия заслонки отключите и прочистите датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки.

4.      Возьмите очищающее средство и отмойте заслонку с каждой стороны, после промывки следует продуть сжатым воздухом все отверстия.

5.      Установите все в обратном порядке и, обязательно, поменяйте прокладку.

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Окрасочное оборудование – основа качественной покраски авто Обслуживание и ремонт 2
Красить автомобиль валиком или простой кистью никто не рискнет, так как огромное значение здесь имеет итоговый результат. Поэтому приходится использовать специальное оборудование для окраски, состоящее из целого комплекса составляющих: компрессора, краскораспылителя, шлангов, редуктора и различных ф...
Преимущества СТО от компании «Авторешение»: качественный ремонт автомобилей в СПб Обслуживание и ремонт 2
В современном мире автомобиль стал неотъемлемой частью жизни многих людей. Однако, как и любая техника, он требует регулярного обслуживания и ремонта. Если вы ищете надежную станцию технического обслуживания в Санкт-Петербурге, обратите внимание на компанию «Авторешение». Эта СТО заслужи...
Преимущества покупки двигателя в сборе Обслуживание и ремонт 2
Что представляет собой приобретение двигателя в сборе? Покупка такого плана означает что двигатель уже собран и готов к установке в автомобиль. Как правило , вместе с двигателем поставляются обычно в комплекте система охлаждения система питания система выпуска Такой подход значительно упроща...