Зачем нужна очистка дроссельного узла?
Каждый владелец отечественного автомобиля знаком с понятиями: масляные отложения и пыль или картерные газы. Вся эта грязь способна оседать на внутренних и внешних стенках дроссельной заслонки. Она мешает нормальной работе заслонки, ее полному открытию и закрытию. Очистку дроссельного узла желательно проводить через каждые 30000 км.
Как распознать, что дроссельная заслонка загрязнилась?
Основными признаками, характеризующими загрязнения заслонки, являются:
- Нестабильность при запуске двигателя.
- Плавающие обороты, нестабильность холостого хода.
- Подергивание автомобиля на низкой скорости.
- На холостых оборотах двигатель глохнет.
Все эти показатели могут свидетельствовать о загрязнениях дроссельного узла, но так же причиной могут стать датчики, расположенные на узле. Кроме того, стоит проверить датчик массового расхода воздуха, перечисленные симптомы могут стать причиной его неисправности.
Поверхностная чистка:
Для произведения поверхностной очистки полная разборка дроссельного узла не потребуется. Достаточно будет протереть сверху заслонку чистой ветошью, для устранения поверхностной грязи.

1. Снимите с дроссельного узла гофру фильтра воздушного.
2. Возьмите средство для очистки и обрызгайте заслонку, с помощью щетки и тряпки начните очищать поверхность.
3. Откройте заслонку и почистите ее обратную сторону.
4. После завершения очистки, подсоедините обратно патрубок.
При такой очистке дроссельная заслонка не будет очищена полностью, ее внутренние части так же требуют очистки и продутия всех каналов и отверстий. Для этого стоит применить полную чистку.
Полная чистка.
Чтобы полностью почистить дроссельную заслонку необходимо будет полностью снять узел и произвести очистку всех его сторон. Для этого вам потребуются:
- Отвертки крестовая и плоская
- Прокладка под дроссельный узел и уплотнительное колечко для ресивера.
- Торцевой ключ на 13
- Болты М13
- Ватные палочки
- Чистая ветошь и средство для чистки.
Теперь можно приступать.
1. Для снятия узла, отсоедините гофру с фильтра воздушного, снимите патрубки охлаждающей жидкости и адсорбера.
2. Снимите дроссельный узел, отсоединив его крепление и трос газа.
3. После снятия заслонки отключите и прочистите датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки.
4. Возьмите очищающее средство и отмойте заслонку с каждой стороны, после промывки следует продуть сжатым воздухом все отверстия.
5. Установите все в обратном порядке и, обязательно, поменяйте прокладку.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.