Масляный насос. Замена масляного насоса

Для того, чтобы все детали двигатели работали исправно, необходимо обеспечить их правильное сцепление. Для этих целей используется масло, заливаемое в масляный насос. Сам же насос представляет собой простое устройство, которое создает нужное давление в смазочной системе, благодаря чему все детали двигателя равномерно смазываются маслом. Другой функцией масляного насоса является перекачивание в бачок масла из картера. Но это происходит лишь в случаях, когда картер сухой. 

Все масляные насосы делятся на регулируемые и нерегулируемые. В первом случае корректная работа насоса происходит благодаря разницей объема работы самого насоса. В случае же с нерегулируемым насосом нужное давление достигается при помощи редукционного клапана. Можно также разделить масляные насосы по другим критериям, например на роторные и шестереночные.

Масляный насос соединяется с коленчатым или распределительным валом через приводной вал, и состоит из 10 базовых деталей: корпуса, шестеренок, редукционного клапана, маслоприемник и др.

Замена масляного насоса.

Масляный насос – важнейшая часть любого автомобиля.

Масляный насос. Замена масляного насоса
Его замена требуется тогда, когда по каким-либо причинном рабочее давление исчезло как на холостом ходу, так и при движении. Сама же замена на ВАЗ происходит на смотровой яме и занимает немного времени.

Начинается замена со снятия старого насоса, а именно: снимается поддон под картером, откручиваются болты, их должно быть два, и аккуратно снимается насос вместе с прокладкой.

Для того, чтобы поставить новый насос, нужно все действия провести в обратном порядке, не забыв затем залить масло и поставить на место прокладку, лучше всего новую.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Профессиональная покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Признайтесь, хотя бы раз в жизни, но вы все же задумывались о покраске своего автомобиля. Причины для этого могли быть самые разные – участие в ДТП, коррозия, установка детали другого цвета…. А может, банально надоел старый цвет? Так или иначе, придя к окончательному выводу, что автомоб...
Стабилизатор поперечной устойчивости для ВАЗ 2109: устройство и принцип работы Обслуживание и ремонт 2
Элементы подвески ВАЗ 2109 довольно упругие, но когда происходит движение по змейке или поворот, в поперечной плоскости автомобиль начинает крениться или раскачиваться. Это может способствовать опрокидыванию транспорта, а также вызвать потерю контроля над управляемостью автомобиля. Чтобы предотврати...
Запчасти для бронированных автомобилей Обслуживание и ремонт 2
Первые бронеавтомобили были очень тяжелыми, потому что их защитные материалы слишком много весили, и на тестах они показывали плохие результаты. В первую очередь они имели большие проблемы с их маневренностью, и риск съехать с дороги был очень велик, это при спокойном стиле вождения, что уж говорить...