Для того, чтобы все детали двигатели работали исправно, необходимо обеспечить их правильное сцепление. Для этих целей используется масло, заливаемое в масляный насос. Сам же насос представляет собой простое устройство, которое создает нужное давление в смазочной системе, благодаря чему все детали двигателя равномерно смазываются маслом. Другой функцией масляного насоса является перекачивание в бачок масла из картера. Но это происходит лишь в случаях, когда картер сухой.
Все масляные насосы делятся на регулируемые и нерегулируемые. В первом случае корректная работа насоса происходит благодаря разницей объема работы самого насоса. В случае же с нерегулируемым насосом нужное давление достигается при помощи редукционного клапана. Можно также разделить масляные насосы по другим критериям, например на роторные и шестереночные.
Масляный насос соединяется с коленчатым или распределительным валом через приводной вал, и состоит из 10 базовых деталей: корпуса, шестеренок, редукционного клапана, маслоприемник и др.
Замена масляного насоса.
Масляный насос – важнейшая часть любого автомобиля.

Начинается замена со снятия старого насоса, а именно: снимается поддон под картером, откручиваются болты, их должно быть два, и аккуратно снимается насос вместе с прокладкой.
Для того, чтобы поставить новый насос, нужно все действия провести в обратном порядке, не забыв затем залить масло и поставить на место прокладку, лучше всего новую.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.