Масляный насос. Замена масляного насоса

Для того, чтобы все детали двигатели работали исправно, необходимо обеспечить их правильное сцепление. Для этих целей используется масло, заливаемое в масляный насос. Сам же насос представляет собой простое устройство, которое создает нужное давление в смазочной системе, благодаря чему все детали двигателя равномерно смазываются маслом. Другой функцией масляного насоса является перекачивание в бачок масла из картера. Но это происходит лишь в случаях, когда картер сухой. 

Все масляные насосы делятся на регулируемые и нерегулируемые. В первом случае корректная работа насоса происходит благодаря разницей объема работы самого насоса. В случае же с нерегулируемым насосом нужное давление достигается при помощи редукционного клапана. Можно также разделить масляные насосы по другим критериям, например на роторные и шестереночные.

Масляный насос соединяется с коленчатым или распределительным валом через приводной вал, и состоит из 10 базовых деталей: корпуса, шестеренок, редукционного клапана, маслоприемник и др.

Замена масляного насоса.

Масляный насос – важнейшая часть любого автомобиля.

Масляный насос. Замена масляного насоса
Его замена требуется тогда, когда по каким-либо причинном рабочее давление исчезло как на холостом ходу, так и при движении. Сама же замена на ВАЗ происходит на смотровой яме и занимает немного времени.

Начинается замена со снятия старого насоса, а именно: снимается поддон под картером, откручиваются болты, их должно быть два, и аккуратно снимается насос вместе с прокладкой.

Для того, чтобы поставить новый насос, нужно все действия провести в обратном порядке, не забыв затем залить масло и поставить на место прокладку, лучше всего новую.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбрать и заменить ступичный подшипник Обслуживание и ремонт 2
Для того чтобы колесо автомобиля вращалось вокруг своей оси плавно и без перекосов в устройство ступицы монтируется подшипник, который может быть разного типа в зависимости от марки и типа автомобиля. В основном для этого используется тип подшипников не скольжения, а качения. Однако, при этом они м...
Оценка ремонта авто Обслуживание и ремонт 2
Перед тем как приступить к ремонтным работам, автомобиля побывавшего в ДТП, а также имеющего те или иные неисправности, связанные с выходом со строя узла или механизма, любому владельцу транспортного средства интересно узнать полную стоимость ремонтных работ для сопоставления своих материальных возм...
Ремонт гидро уселителя руля Обслуживание и ремонт 2
Гидроусилитель рулевого управления – это механизм, основным предназначением которого является повышение маневренности авто за счет снижения сопротивления при повороте колеса. Достигается путем переключением потоков жидкости соответствующими клапанами узла. Свидетельством того, что данный агрег...