Что нужно для проверки и замены датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)?

Датчик положения заслонки является важным звеном узла дросселя. Когда возникнет необходимость его проверки, заодно, осмотрите состояние датчика холостого хода, иногда симптомы их неисправностей очень похожи. Это могут быть нарушения равномерного холостого хода и его отсутствия, отсутствие стабильности в работе, низкие динамические свойства автомобиля. Динамика может быть нарушена и по другим причинам: неверное выставление меток для ремня ГРМ, прогорание клапанов, загрязненные воздушный или топливный фильтры и многое другое.

Кстати, для более современных моделей автомобиля Samara заводом-изготовителем предполагается установка газовой педали электронного типа, при этом необходимость в применении датчика отпадает.

Для осуществления проверки вам нужны: приборы и провода.

a)      Под крышкой капота найдите интересующий вас  датчик, он должен находиться на узле дросселя, возле датчика на холостой ход.

b)     Отключите от датчика колодку с проводами.

c)      Берите прибор – мультиметр, и установите его как вольтметр.

Что нужно для проверки и замены датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)?
Клемма «-» пойдет на «массу», бросьте ее на двигатель, клемма «+» будет замкнута на колодке с проводами для датчика, гнездо А.

d)     Заведите транспортное средство и измерьте уровень напряжения, он должен равняться 5 В. Если напряжение не идет или цифра ниже, то надо осмотреть цепь на возможность обрыва или электронный блок управления дала сбой. Во всех остальных случаях замена датчика положения дросселя является необходимостью.

Хотите самостоятельно поменять датчик положения узла дросселя?

1.      Отверните два крепежных винта к дросселю.

2.      Извлеките датчик.

3.      Установите новый датчик на заслонку, контролируя направление выводов к перегородке.

4.      Покрутите датчик, пока ось совместится с крепежными отверстиями.

5.      Зафиксируйте и отрегулируйте датчик.

6.      Подключите отсоединенные контакты.

7.      Сбросьте аккумуляторные клеммы не несколько минут.

Желаете самостоятельно отрегулировать датчик?

Откройте заслонку, чтобы это сделать, следует провернуть секторный привод  датчика или потянуть за акселераторный трос. Если ничего не вышло, то потребуется переустановка датчика, т.к его положение не правильно. Снимите его и поставьте заново под прямым углом к заслонке. Регулировка заслонки вручную не предусмотрена.

Контроллер для отсчета в автоматическом режиме берет точку низкого напряжения, его показания считываются с датчика, пока автомобиль работает на холостых. Если датчик заменяется, то контроллером могут использоваться старые показания, следовательно, тогда заслонка будет всегда приоткрыта. Чтобы избавится от этого, сбросьте параметры с контроллера, воспользовавшись бортовым компьютером, или сбросьте клеммы.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт и обслуживание автомобилей DAF Обслуживание и ремонт
В автопарках мелких и крупных экспедиционных компаний можно встретить грузовые автомобили компании DAF. Причем в строю могут быть, как транспортные средства 98-99 годов выпуска, так и свежие модели. Интерес к машинам ДАФ вызван по ряду причин. Опытные водители отмечают надежность, комфорт, низкий ра...
Как заменить лобовое стекло своими силами? Обслуживание и ремонт
Для того чтобы заменить лобовое стекло можно обратиться в специализированные СТО, а можно попробовать сделать это своими собственными силами. Но для этого понадобятся определенные последовательные шаги действий, от четкости выполнения которых зависит качество выполненных работ. Если есть хоть неболь...
Правильная мойка двигателя Обслуживание и ремонт
Первым делом, следует сразу же определиться, что мытье силового центра машины – больше косметическое действие, чем обязующее, поэтому и целесообразность останется на совести хозяина. Машинный двигатель для автомобиля в себе большой опасности не несет в целом, и кардинально не меняет его технич...