Ходовая часть авто ВАЗ 2109: схема диагностики

При эксплуатации ходовая часть ВАЗ 2109 испытывает наибольшую нагрузку. Повышенное внимание и регулярная диагностика ходовой части ВАЗ 2109 избавят Вас от многих проблем. Диагностика это довольно не сложная и не дорогая процедура, которая сэкономит Ваше время и деньги. По какой схеме лучше проводить диагностику ходовой части ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

Ходовая часть ВАЗ 2109 связывает колёса автомобиля с кузовом. Плавность движения обеспечивает именно ходовая часть ВАЗ 2109. К составным частям ходовой части ВАЗ 2109 можно отнести колеса с шинами, подвеску (переднюю и заднюю).

Своевременная диагностика ходовой части ВАЗ 2109 способна предотвратить аварийную ситуацию на дороге. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега необходимо проводить диагностику. Обязательно проводите осмотр в конце зимы и лета.

Варианты диагностики ходовой части ВАЗ 2109

- Внешний осмотр является недорогим и доступным способом. Однако полного и исчерпывающего представления о состоянии ходовой части не может дать.

Ходовая часть авто ВАЗ 2109: схема диагностики

- Диагностика во время движения автомобиля. Такой способ дает хорошее представление о конкретных неполадках.

- Диагностика с использованием специального оборудования (люфт-детектор, люфтометр, тестер блокового увода, тестер подвески).

Виды ремонта ходовой части ВАЗ 2109

- Замена сайлентблоков и шаровых опор. Первым признаком, свидетельствующем об этой поломке является дребежащий металлический звук, который  создается при езде в подвеске ВАЗ 2109. - Замена амортизаторов. Их состояние отразится на износе шин и подшипников, блога копить которые можно в Магазине подшипников Автофор.

- Замена гранаты или шруса. Если при повороте возникает хруст, то это свидетельствует об этой поломке.

- Ремонт тормозной системы.

- Замена подшипников, различных шлангов и трубок, выставление развала-схождения.

От состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность передвижения, пассажиров и водителя. Не редки случаи, когда в результате внезапной поломки в агрегатах подвески, автомобиль менял свою траекторию движения без участия водителя. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заботиться об аккумуляторе электромобиля Обслуживание и ремонт
Аккумулятор является важнейшим элементом самодельного электромобиля. Без него электрическое транспортное средство (EV) даже не будет двигаться. Аккумулятор находится в центре внимания, потому что он подаёт питание на электродвигатель. Следовательно, запас батареи считается основой автомобиля и очень...
Что делать при поломке автомобиля в дороге Обслуживание и ремонт
Чаще всего автомобиль ломается именно в дороге и в самый неподходящий момент. Никто не может предугадать поломку автомобиля на трассе. Причин для этого много. А самое интересное то, что Вашей вины в поломке автомобиля может и не быть. В любом случае –  спокойствие, и только спокойствие. И...
Техосмотр — дело тонкое! Обслуживание и ремонт
Только исправный автомобиль, может считаться безопасным. Это истина, которую должен знать каждый автомобилист. Даже если вы купили самую современную иностранную легковую машину, свой фирменный автосервис Toyota, Lexus или BMW должны посещать периодически. За состоянием автомобилей, следят не только ...