В автопарках мелких и крупных экспедиционных компаний можно встретить грузовые автомобили компании DAF. Причем в строю могут быть, как транспортные средства 98-99 годов выпуска, так и свежие модели. Интерес к машинам ДАФ вызван по ряду причин. Опытные водители отмечают надежность, комфорт, низкий расход топлива и другие преимущества этой автотранспортной техники. В соотношении цены и качества это отличный вариант, также пользуются спросом подержанные грузовики, купить которые можно в компании Автопоезд, подробнее о реализацией грузовой техники.
Несмотря на это, даже такие качественные машины иногда нуждаются в ремонте. Следует обратить внимание на то, после какого пробега или срока эксплуатации следовало бы произвести ремонт грузовиков DAF и заменить детали в тех или иных узлах.
Пневматическая подушка кабины
Особая изюминка машин ДАФ - это наличие пневматической подушки кабины. Она делает комфорт в салоне настолько высоким, что поездки даже по бездорожью не вызывают сложностей. Через два-три города система изнашивается, а именно выходит из строя траверза.

Насос системы охлаждения двигателя
Излишнее желание сэкономить на расходных материалах приводит к тому, что приходится покупать и заменять дорогостоящие запчасти для грузовиков DAF уже в скором времени. Так, к примеру, применение некачественной охлаждающей жидкости приводит к тому, что насос охлаждения выходит из строя уже через 60-80 тысяч километров пробега. Если не экономить на жидкости, то он прослужит не менее 500 тысяч километров.
Ремонт ходовой системы
Производить ремонт осей грузовых автомобилей ДАФ следует через каждые 150-200 тысяч километров. Причем делать это даже в том случае, когда нет явных симптомов. По крайней мере, произвести диагностику колодок, тормозных барабанов, энергоаккумуляторов, рычагов и других компонентов.
Диагностика мотора
Даже преодолев миллион километров, может оказаться так, что двигатель не нуждается ни в каком ремонте. Это приятная новость для водителя, который весь срок эксплуатации использовал оригинальные запчасти и расходные материалы. Однако, если он экономил на этом, то ремонт двигателя ДАФ потребуется уже после 250 тысяч километров пробега. Стоит он дорого и сопряжен с покупкой массой запчастей.
В любом случае, решив пройти техническое обслуживание грузовиков ДАФ, обращаться лишь к опытным специалистам, которые дают гарантии на выполненные работы. Бесперебойная перевозка грузов будет возможна лишь при поддержании машины в должном состоянии.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.