Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

В последнее время на дорогах  появляется все больше автомобилей. И хотя личное авто до сих пор считается удобным и быстрым способом передвижения, некоторые автолюбители, стоя в пробках, начинают сомневаться в правильности этого утверждения. Помимо того, что тратиться драгоценное время, сам автомобиль в пробке может выйти из строя гораздо быстрее, чем при движении. Чаще всего отказывает термостат, вентилятор и другие элементы, призванные охлаждать двигатель. Именно поэтому каждый водитель, который следит за состоянием своего авто, должен иметь все необходимые датчики, контролирующие работу двигателя, в том числе и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Если говорить об автомобилях ВАЗ, то вне зависимости от типа, описанные выше датчики на них исключительно ненадежны – они не годятся для езды в городе и быстро выходят из строи. Однако поменять датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Важно лишь точно соблюдать последовательность действий и ничего не напутать:  

1.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Слить всю (!) охлаждающую жидкость.

2. Убрать воздушный фильтр.

3. Снять защитный чехол с датчика, найти маркировку и запомнить, в каком положении она находится.

4. Выкрутить датчик ключом на 21.

Далее следует обратный процесс, но уже с новым датчиком. Самое главное здесь – не забыть про положении маркировки, а для того, чтобы новый датчик сел прочнее, его можно зафиксировать герметиком. Еще один немаловажный момент – после того, как новый датчик установлен и залита охлаждающая жидкость, необходимо включить двигатель и проверить его на наличие утечек, для того, чтобы в дороге не случилось неприятностей.

Для того же, чтобы проверить на исправность датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, понадобится омметр, термометр и емкость, объемом больше 0,5 литра, с хорошей термостойкостью. Сам процесс проверки крайне прост и ничем не отличается от проверки на исправность датчика температуры охлаждающей жидкости. К слову, многие автолюбители путают эти два датчика – датчик температуры и датчик указателя, но делать этого нельзя, поскольку это два разных устройства. Итак, присоединив один конец омметра к корпусу датчика, а второй к  его выходу, нужно сравнить температуру и сопротивление. Таблица соответствий обычно прилагается к самому датчику, а сам датчик можно купить в любом магазине автозапчастей за 200-300 руб.

При поломке или неисправности агрегатов двигателя следует обращаться к квалифицированным специалистам для устранения их. Автосервис "Гараж 97" является одним из наиболее приоритетным решением, это соотношение стоимости и качества(весьма достойного).



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как производить ремонт гидроусилителя руля Обслуживание и ремонт
Гидравлический усилитель руля представляет собой систему, которая способствует более легкому управлению автомобилем. Такой узел умножает усилия водителя по вращению рулевого колеса. Главной особенностью такого механизма является то, что управление транспортом при испорченном усилителе руля возможно,...
Прохождение техосмотра в 2012 Обслуживание и ремонт
Иметь машину и права в наши дни недостаточно, чтобы свободно ездить по дорогам России. Каждый владелец автомобиля в нашей стране обязательно должен пройти процедуру техосмотра, которая подтвердит отсутствие неполадок и административных правонарушений, связанных с дорожным движением. Больше всего во...
Что нужно для проверки и замены датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)? Обслуживание и ремонт
Датчик положения заслонки является важным звеном узла дросселя. Когда возникнет необходимость его проверки, заодно, осмотрите состояние датчика холостого хода, иногда симптомы их неисправностей очень похожи. Это могут быть нарушения равномерного холостого хода и его отсутствия, отсутствие стабильнос...