Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание

Чтобы узнать больше о ремонте и обслуживании главного тормозного цилиндра предлагаем вам читать далее нашу статью.

Осмотрев деталь, следует ее разобрать. Проверить цилиндр на герметичность в гаражных условиях не получится, поскольку нужен будет спецстенд.

Разбирая цилиндр, спиртом протирают все детали. Следует заменить на новые все резинотехнические изделия. Для любого автомобиля есть огромное количество ремкомплектов. 

При разборке можно заметить, что прокладки (резинотехнические изделия) разбухли. Причиной тому может послужить некачественная или неподходящая тормозная жидкость. Нередко это может быть связано с тем, что тормозная жидкость сильно загрязнена.

Меняя поршни и цилиндр, важно, чтобы не было задиров, царапин, различных повреждений. Не стоит пробовать свои силы в ремонте регулятора давления цилиндра. Его меняют в комплекте, ведь все показатели выставляет производитель.

При полной замене цилиндра или его снятии следует не забыть откачать из распределительного бачка имеющуюся тормозную жидкость. Также заглушите трубопроводы тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр: ремонт и обслуживание
Когда проведены ремонтные работы или заменен цилиндр – непременно проводят прокачку тормозной системы.

Иногда полностью демонтируют старую деталь на новую. При этом важно учитывать затраты на покупку новой детали и стоимостью ремонта и покупки ремкомплекта и узлов. 

Чтобы облегчить сборку резиновых деталей – при монтаже их протирают тормозной жидкостью. Чтобы просушить и очистить агрегаты тормозной системы - не стоит использовать производственный сжатый воздух. Это плохо скажется на состоянии резиновых деталей. В случае, когда элемент гидравлической системы отсоединен или снят, то следует хорошо прокачать тормозную систему. 

Ремонтные работы проводят на чистом верстаке. Он должен быть очищен от пятен, остающихся от использования минеральных масел.

Если вдруг тормозная жидкость попала на окрашенные элементы кузова, то ее следует немедленно смыть большим количеством воды. Не протирайте поверхность ветошью, она должна сама высохнуть.

Чтобы было легче достать поршни - можно по торцу цилиндра постучать деревянным бруском. Для промывки компонентов цилиндра целесообразно использовать метиловый спирт. Категорически воспрещается использовать керосин, различные чистящие растворители или бензин. 

Чтобы запчасть дольше прослужила – используйте фирменные ремнаборы. В них входят новые поршни и манжеты. Использование таких наборов значительно продлит срок эксплуатации блока.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно ухаживать за тормозной системой? Тормозная система
Водители, имеющие немалый опыт, понимают, насколько важно осуществлять своевременный уход за тормозной системой. Существует несколько основных рекомендаций, позволяющих поддерживать ее в нормальном состоянии.В обязательном порядке необходимо регулярно осуществлять замену тормозной жидкости. Специали...
Контроль состояния тормозной системы автомобиля Тормозная система
Какой бы ни был автомобиль, он представляет большую опасность для внешнего мира. Для водителя важно систематически и качественно ухаживать за тормозной системой. Как правило, контроль тормозной системы происходит во время технического осмотра. Во время него проводится рассмотрение составных частей и...
Что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен Тормозная система
Те, кто сидел в отечественной классике, помнят, что руль в ней крутится без напряга только, когда колесам ничего не мешает. То есть, автомобиль без усилителя руля хороший, но при этом вам потребуются дополнительные усилия, дабы повернуть рулевое колесо. Самое интересное, это то, что это усилие еще з...