Контроль состояния тормозной системы автомобиля

Какой бы ни был автомобиль, он представляет большую опасность для внешнего мира. Для водителя важно систематически и качественно ухаживать за тормозной системой.

Как правило, контроль тормозной системы происходит во время технического осмотра. Во время него проводится рассмотрение составных частей и качество тормозной жидкости. Но так, как промежутки между техническими осмотрами не маленькие, то в случае мельчайшего изменения в педали тормоза следует срочно обратиться к специалистам.

Как же контролировать тормозную систему?

Для начала необходимо обратиться в технический сервис, в котором произвести замену всех тормозных колодок и шлангов, проверить состояние тормозных цилиндров и при сильном износе или подклинки, заменить. Далее, произвести полную замену тормозной жидкости с промывкой всей тормозной системы. И только после такого технического обслуживания, можно с полной уверенностью делать проверку один раз в год и быть уверенным в качестве работы тормозной системы.

Также нужно постоянно следить за количеством тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы.

Контроль состояния тормозной системы автомобиля
Так как это простая гидравлическая система, то потери жидкости не должно быть вообще, и если произошел резкий спад уровня и тормоза стали как-то мягче, то срочно нужно обратится к специалисту. Необходимо знать, что в расширительном бачке тормозная жидкость медленно уменьшается, это связано со стиранием колодок и тормозных цилиндров, поэтому следует контролировать выдвижение тормозных цилиндров. Даже если в течении года водитель долил около 50 грамм в бачок, то это не свидетельствует о том, что произошла утечка и требуется срочный ремонт. Полная замена тормозной жидкости происходит один раз в два года, так как свойства тормозной жидкости теряются из-за обычного старения и это не связано с постоянными нагрузками.

При регулярном осмотре состояния ходовой части, необходимо хотя бы один раз в три месяца просить мастера делать осмотр составных частей тормозной системы, а особенно уделять внимание состоянию всевозможных сальников и пыльников. При проявлении хотя бы небольшой протечки тормозной жидкости, необходимо произвести замену узла. Хотя и на некоторые составные части сегодня продают ремонтные комплекты, но как практика показывает, в восьми случаях из десяти, эта продукция приходит в негодность из-за сильных механических выработок на главном узле, и замену все равно приходится делать в ближайшее время.

Прицепы легковых и особенно грузовых автомобилей, а также полуприцепы, аналогичным образом нуждаются в надежной проверке, диагностики и тех. обслуживании.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ручной тормоз. Неисправности и их ремонт Тормозная система
Оставить машину с неисправным стояночным тормозом довольно рискованно, поскольку даже если оставить машину на передаче, это не станет гарантией того, что автомобиль не сместится. Проблемы с ручным тормозом могут вызвать нарушения регуляции системы, поврежденный регулировочный винт или изношенный или...
Как расточить тормозные барабаны ВАЗ 2108? Тормозная система
Даже самые прочные поверхности материалов при трении разрушаются. Детали и запчасти тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 изготавливаются из прочных, надежных и устойчивых материалов, но к сожалению они не прослужат Вам вечно. В процессе эксплуатации образуются зазоры, царапины, раковины, ...
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Тормозная система
Предстоит проверять работоспособность вакуумного усилителя автомобильных тормозов, если увеличивается усилие на тормозную педаль в момент торможения. Делать это следует, когда автомашина находится в неподвижном состоянии. Процедура выглядит так: 1. Сначала выжмем шесть раз тормозную педаль, двига...