Ремонт рулевого управления – безопасность езды на первом месте

Неисправность рулевого управления – причина, по которой лучше вообще отказаться от поездки. Это причина большого количества аварий, в которых страдает и сам водитель, и окружающие люди, и другие автомобилисты. Даже если рулевое управление не отрегулировано, есть вероятность устроить ДТП. Как понять вовремя, что рулевое управление требует ремонта или регулировки?

• вращение руля при повороте идет неправильно, руль то двигается рывками, то начинает заедать;

• на стоянке автомобиля при работающем двигателе слышится гул, который нельзя назвать характерным при повороте руля, такой гул идет из под капота вашего авто, когда вы просто вращаете руль;

• во время движения при повороте надо прилагать усилие, чтобы повернуть руль и слышатся щелчки;

• руль »ведет», то есть он вращается в одну сторону легко, а в другую с трудом;

• сильный и лишний свободный ход (или люфт) рулевого колеса, иногда с вибрацией;

• если двигатель не работает, и вы покачиваете руль, а он начинает стучать;

• в бачке вашего гидроусилителя постоянно падает уровень жидкости для гидравлики.

Вот такими бывают самые характерные «намеки» рулевого управления, что срочно нужна диагностика и ремонт.

Диагностику надо делать там, где вы уверены в ее качестве.

Ремонт рулевого управления – безопасность езды на первом месте
Ни один врач не сможет вылечить болезнь, если поставлен неверный диагноз, так же и здесь – если диагностика проведена некачественно, то ремонт станет простым выбросом денег, а управление руля так и останется неисправным. Что же становится причиной, по которой выходит из строя управление рулем? Чаще всего причина:

• рулевые тяги – передние колеса сильно »виляют», это скажет вам, что шарниры рулевой тяги изношены; протекторы передних колес изнашиваются практически моментально – рулевые тяги повреждены; стук при движении автомобиля – ослабли места соединения на рулевых тягах, иногда хватает просто зажать все гайки, а иногда менять эту тягу приходится;

Тяги руля можно менять и самостоятельно, это полностью механическая работа по замене шарниров или втулок, а иногда шкворней. Главное быть точно уверенным, что проблема именно в этом.

• рулевые рейки – они включают в себя большое количество деталей, и лучше обращаться в автоцентр. Только там специалисты смогут разобрать вашу рейку, снять все ее элементы, найти и заменить нерабочие, вновь укомплектовать ее, тем самым произведя качественный ремонт рулевой рейки. Там же есть такой стенд, способный имитировать работу автомобильного руля, рейка будет проверена с его помощью, и потом она ставится на свое место.

 


Это не все, есть еще один стенд, и он с компьютером, на нем рейка отрегулируется,чтобы угол схождения для передних колес стал нормальным. В собственном гараже такого не сделаешь. Потом еще и полностью меняется жидкость для гидравлики в гидроусилителе рулевого управления. Можно, конечно, сделать еще проще, но это для тех, кто живет в крупном городе – просто купить новую рейку и поставить ее взамен старой. Правда регулировать все равно придется в автоцентре или мастерской.

• рулевые колонки – это очень сложные детали, и их надо все перебрать и досконально рассмотреть. Надежнее всего пригласить специалиста, самостоятельно это сделать очень сложно. Есть руководство для ремонта и эксплуатации автомобиля, где по пунктам расписана разборка рулевой колонки, так что разобрать ее вы сможете сами. Затем специалист должен тщательно изучить все детали, найти неисправные и заменить их. Затем она снова собирается, проверяется, и ставится на место. Если поломок много и они значительные – лучше купить новую и поставить ее, будет надежнее.

• рулевые наконечники – чем хуже дороги, тем чаще они ломаются. Вот только менять его достаточно сложно, он имеет свойство «прикипать» к соседним деталям, а выбивать потом наконечник - дело не простое. Можно воспользоваться съемником, они продаются в автомагазинах. Там же есть и наборы, предназначенные для самостоятельного ремонта управления рулем, с помощью которых многие из работ можно сделать самостоятельно.

Помните главную вещь – вы сможете сэкономить на мастерах и сделать какие-то работы сами, но вот на диагностике экономить не стоит. Экономия на собственной безопасности – это глупо! Удачи вам на дорогах!



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов на автомобиле Тормозная система
Предстоит проверять работоспособность вакуумного усилителя автомобильных тормозов, если увеличивается усилие на тормозную педаль в момент торможения. Делать это следует, когда автомашина находится в неподвижном состоянии. Процедура выглядит так: 1. Сначала выжмем шесть раз тормозную педаль, двига...
Как заменить тросик ручника ВАЗ 2114? Тормозная система
Ручник или стояночный тормоз ВАЗ 2114 должен держать автомобиль на склоне. Для проверки исправности работы ручника ВАЗ 2114 поставьте автомобиль на ровную площадку и натяните ручник до упора вверх. Теперь приложите силу и попробуйте сдвинуть автомобиль с места. Если у Вас получится, то это ...
Ремонт рейки своими руками Тормозная система
Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что периодически ему потребуется скорая техническая помощь. К сожалению, автомобили иногда ломаются. А ремонт железного коня может порой обойтись в кругленькую сумму. Не удивительно, что автовладельцы стараются осуществлять ремонт самостоятельно там,...