Те, кто сидел в отечественной классике, помнят, что руль в ней крутится без напряга только, когда колесам ничего не мешает. То есть, автомобиль без усилителя руля хороший, но при этом вам потребуются дополнительные усилия, дабы повернуть рулевое колесо. Самое интересное, это то, что это усилие еще зависит от привода, заднего или переднего, а так же от веса самой машины. Возможно, кто-то сидел в старой волге или москвиче, там крутить рулем было крайне сложно. Впору было записываться не в тренажерный зал, а покупать себе старый советский автомобиль и крутить на нем руль ежедневно. Естественно, что когда вы начинаете движение, рулить становится проще, но ведь бывают ситуации, когда развернуться нужно на стоянке или тронутся с места объезжая препятствие, то есть сил для обычного руля потребуется много. Это достаточно простое устройство, хоть и требует дополнительного внимания и обслуживания, ведь ремонт ГУР требует вмешательство квалифицированных специалистов.
Руль с гидроусилителем (ГУР) чаще всего оснащается специальным насосом, то есть в заведенном состоянии этот насос управляет вашими колесами.
На сегодняшний день в современных автомобилях устанавливаются электрические усилители руля. По мнению производителей, они являются более надежными и долговечными. К тому же, стоит отметить, что производства гидроусилителя является достаточно дорогим, что не позволяет его установить на бюджетные автомобили. Другое дело электрический усилитель, его стоимость не велика и соответственно на общую стоимость машины он практически не влияет.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.