281

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Подбор ряда и пары в полной мере зависит он того какой мотор получился на выходе и в каких режимах он будит эксплуатироваться в дальнейшем.

Злой мотор который будит выдавать весь свой патанцеал только на верхах 5000 об. и выше будит нуждаться в короткой главной паре и максимально сближенных передачах в ряде ( 7 ряд , 200 ряд -  ГП 4,1 и далее)

На более моментный мотор нужно ставить более растянутые ряды ( ряды 11, 18, 12, - ГП 3,9-4,3 )

Я так считаю.

Чисто для стока 11 Ряд ГП 3.7-3,9 самое то что нужно.

Когда покупал свою машину ( полный сток ) сразу же провёл заезд с другом , у него калина 1.6 8 клапанная.

На финише он привез мне 1.5 корпуса.

После этого сразу же разобрал КПП впихнул 18 ряд и пару 4.1 ( благо все это взял до подоражания и пара с рядом обошлись мне 10500).

После сборки опять пробный заезд с той же самой калиной + 1 корпус за мной. Вот так вот, данная конигурация коробы на стоковом моторе дала + 2.5 корпуса к динамике авто. Причем 5 передачу оставил сток для трассы. )))

После установки Распредвала 10,93 нуждинского езда с данной конфиг. коробки стала ещё интересней.

На данный момент Вал стоит 11,6 с доработанной ГБЦ, на данной конфигурации когда мотор стал крутица до 7600 1 и 2 нармуль, а вот 3 и 4 так и просяца быть покороче и по ближе. Думаю о покупке 7 ряда на той же самой паре или установке более короткой пары на 18 ряду, хотя очень не хочеться укорачивать 1 передачу.

Нада пробовать эксперементировать тогда только можно почувствовать разницу и увидеть все плюсу и минусы канкретных рядов и пар.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Тюнинг Кпп на самаре

cryslayer пишет:

точно не знаю, на работе дядьки с опытом говорят можно обойтись только заменой главной пары заместо 4.1 на 3.7 разница большая будет?



В таком случае машина будет медленнее разгоняться, но максималка увеличится !!! )

3,7 сейчас и так ставится на заводе на ПП, по крайней мере у меня изначально 3,7 стояла, а вот на 8-ре 99 г.в. стояла 3,9 с завода !!!

Re: Тюнинг Кпп на самаре

По барахолкам полазий, их по 500 рэ сливают все ! Сам за столько же отдавал как-то...

284

Re: Тюнинг Кпп на самаре

cryslayer, а с чего ты взял что у тебя сейчас 4.1 стоит? Вероятней всего там 3.7 и есть у тебя...

285

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Разница очень ощутима! Я дурак продал коробку с ГП 4.1 за три тыщи. Я ж не знал что там 4.1... :)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Разница между 3.7 и 4.1 ощутима прилично !

287

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Что за 13-й ряд? Ты ничего не путаешь?

288 (2009-12-23 18:26:01 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Ну а ты по ощущениям, при переключении, не можешь определить стоковый ряд или нет ?

На стоковом ряду всегда провал когда после первой вторую втыкаешь... ))) И почти всегда хрустит... ))))

289 (2009-12-23 18:59:20 отредактировано kirillat)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Вот расскажите мне такую вешь. Тут все советуют под оборотистый мотор ставить короткие пары. У меня пара 3,9 у меня буксует на 1, 2, 3 передача на сухом асфальте. мотор едет от 4500 до 7500. Что будет с более короткой парой тогда? я к тому что может не надо делать общих выводов.  Хотя коробка конечно гавно у меня (8 ряд).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

290

Re: Тюнинг Кпп на самаре

kirillat пишет:

Вот расскажите мне такую вешь. Тут все советуют под оборотистый мотор ставить короткие пары. У меня пара 3,9 у меня буксует на 1, 2, 3 передача на сухом асфальте. мотор едет от 4500 до 7500. Что будет с более короткой парой тогда? я к тому что может не надо делать общих выводов.  Хотя коробка конечно гавно у меня (8 ряд).



Чё ж у тебя там за конфиг, что аж на 3 в букс идёт?

1) Научись правильно стартовать и дозированно давить на газ, а не тупо в пол.

2) Поставь катки побольше и резину хорошую

3) Поставь блокировку


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Тюнинг Кпп на самаре

RedLine_46 пишет:

2) Поставь катки побольше и резину хорошую

3) Поставь блокировку

А ты денег на всё это дашь ??? )

292

Re: Тюнинг Кпп на самаре

сэр ЙареГ - Ну нафига тогда собирать мотор потанцеал которого не можешь реализовать в полной мере? Для того что бы понтоваца типа у меня стоят такие то да такие железки, и тачка шлифует на 3 передачи вот стока то в ней дури немерина!?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

293 (2009-12-24 10:29:30 отредактировано АА88)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

RedLine_46 пишет:

сэр ЙареГ - Ну нафига тогда собирать мотор потанцеал которого не можешь реализовать в полной мере? Для того что бы понтоваца типа у меня стоят такие то да такие железки, и тачка шлифует на 3 передачи вот стока то в ней дури немерина!?

Я уже заранее знаю, что тебе ответит Кирилл)) Кстати тему его можешь посмотреть в Т.О.Н.е

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Я наверное тоже... Подождём вечера... )))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

295

Re: Тюнинг Кпп на самаре

RedLine_46 пишет:

Чё ж у тебя там за конфиг, что аж на 3 в букс идёт?

1) Научись правильно стартовать и дозированно давить на газ, а не тупо в пол.

2) Поставь катки побольше и резину хорошую

3) Поставь блокировку



То что ты написал это борьба со следствием, а не с причиной. В чём то ты прав.





Дело даже не в правильном старте, после того как мотор выходит на пик наступает срыв колёс. С более короткой парой очевидно этот процесс усугубится. Резина слик сухой 200/52/15 (на нем буксуют 2 передачи), блокировки нет сейчас, но это не сильно поможет. Я вот хочу узнать на более короткой паре я поеду быстрее? Сейчас я еду 402 м на 3х передачах, 3я на финише около 7000.