Re: Тюнинг Кпп на самаре
Подбор ряда и пары в полной мере зависит он того какой мотор получился на выходе и в каких режимах он будит эксплуатироваться в дальнейшем.
Злой мотор который будит выдавать весь свой патанцеал только на верхах 5000 об. и выше будит нуждаться в короткой главной паре и максимально сближенных передачах в ряде ( 7 ряд , 200 ряд - ГП 4,1 и далее)
На более моментный мотор нужно ставить более растянутые ряды ( ряды 11, 18, 12, - ГП 3,9-4,3 )
Я так считаю.
Чисто для стока 11 Ряд ГП 3.7-3,9 самое то что нужно.
Когда покупал свою машину ( полный сток ) сразу же провёл заезд с другом , у него калина 1.6 8 клапанная.
На финише он привез мне 1.5 корпуса.
После этого сразу же разобрал КПП впихнул 18 ряд и пару 4.1 ( благо все это взял до подоражания и пара с рядом обошлись мне 10500).
После сборки опять пробный заезд с той же самой калиной + 1 корпус за мной. Вот так вот, данная конигурация коробы на стоковом моторе дала + 2.5 корпуса к динамике авто. Причем 5 передачу оставил сток для трассы. )))
После установки Распредвала 10,93 нуждинского езда с данной конфиг. коробки стала ещё интересней.
На данный момент Вал стоит 11,6 с доработанной ГБЦ, на данной конфигурации когда мотор стал крутица до 7600 1 и 2 нармуль, а вот 3 и 4 так и просяца быть покороче и по ближе. Думаю о покупке 7 ряда на той же самой паре или установке более короткой пары на 18 ряду, хотя очень не хочеться укорачивать 1 передачу.
Нада пробовать эксперементировать тогда только можно почувствовать разницу и увидеть все плюсу и минусы канкретных рядов и пар.