Re: Карбюратор неисправности и ремонт
а как клапан ЭМР вытащить? я его пытался выкрутить не получилось....., мож не в экономайзере дело? хотя больше в чём, ускор насос отлично работает но провалы ппц...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а как клапан ЭМР вытащить? я его пытался выкрутить не получилось....., мож не в экономайзере дело? хотя больше в чём, ускор насос отлично работает но провалы ппц...
провалы могут быть не только от бедной но и от чрезмерно богатой смеси.
Да, я тоже хочу его сделать без всяких колхозных переделок, что бы он работал штатно на штатном двигателе.
kroll
клапан ЭМР вытаскивать не надо, он запрессован. Проверить можно, подобрав подходящий по размеру шланг, который налезет на него, и опять же ртом проверить герметичность (выдуваться должно свободно, а вот втягиваться не должно).
А ты проверил канал, который создает разряжение? (кусочек латунивой трубки в нижнем углу треугольника)
Z-mode
ну а тебе совет стандартный
замочи карбюратор при возможности дня на два в растворителе, перед этим неполностью его разобрав (т.е. разбери УН, ЭМР, выкрути жиклеры, сними поплавки, все резинки-уплотнители, электромагнит. клапан, винт ХХ, короче разбери все, кроме заслонок)
затем хорошенько продуй, можешь пройтись медной проволокой по всем доступным каналам
купи новые мембраны на УН и ЭМР (только бери их не из ремкомплектов, а самые дорогие в розницу)
После сборки и установки не забудь выставить ХХ
проверял я и клапан так, и канал для создания разряжения, все работает, еси поменять нижнюю часть, то провалов нет, хоть у меня в 2 камеры и кулак №4, что делать то екарный бабай ! как то же это лечиться.... !
проверял я и клапан так, и канал для создания разряжения, все работает, еси поменять нижнюю часть, то провалов нет, хоть у меня в 2 камеры и кулак №4, что делать то екарный бабай ! как то же это лечиться.... !
Слушай, ну попробуй тогда довести до ума свою старую часть, промой, прочисть, выравни нижнюю привалочную поверхность.
тож об этом думал, но устарой части другой касяк, машина когда разгониться, ей как бы тановиться не хватать бензина, приходиться ненмого нажать на газ, и матор как бы дальше начинает тянуть и машина едет..... тож хз как касяк тот исправить, вообщем послднее что я думаю сделать ето замочиться нижнюю чать на пару дней в ацитон, мне помогло это однажды, потом я заправился мочетопливом и начались провалы.....
Вот тут ещё про провалы
сатаья хорошая, но нового мало узнал...... щас пойду попробую продую ту латунную трубку каторая из нижней части торчит...... послденяя надежда..... вопрос ещё такой, когда разгоняшся, дёргает из за чего?? туту уже ведь не ускоро насос работает а ЭМР , может дело в пружине???
сатаья хорошая, но нового мало узнал...... щас пойду попробую продую ту латунную трубку каторая из нижней части торчит...... послденяя надежда..... вопрос ещё такой, когда разгоняшся, дёргает из за чего?? туту уже ведь не ускоро насос работает а ЭМР , может дело в пружине???
Я так понимаю при разгоне, провалы могут быть из-за нехватки топлива в ГДС. Смотря конечно какой ещё разгон: тапка в пол или плавный и исходя из этого надо определиться в какой камере проблема. Если в первой, то это может быть засорение жиклеров, ЭМР, а если вторая, то ПС 2-ой камеры или засор жиклеров 2-ой.
2kroll.
1) кулак номер 4 ни в коем разе нельзя ставить на карб 2108. это кулак для нивского 24Х24 или для расточенного 24Х26. с этим кулаком у тебя зверский перелив + еще и в одну камеру.
2)косяк другого карба плохое образование бензино-воздушной смеси из-за маленьких топливных жиклеров. у мну такое было, когда я себе карб растачивал. выкрути жиклер из первичной камеры и посмотри номер. если 95, поменяй на 97,5. если 97,5 то на 100 поменяй. И попробуй эту часть поставить.
проблема решилась покупкой нового карба...... сука
проблема решилась покупкой нового карба...... сука
Ну что сказать...
Поздравляю!
Но проблема со старым (теперь со старым) видно останется загадкой покрытой мраком
Как новый? Без провалов? Динамика в норме?
что могу сказать по новому, тяга появилась оч хорошая, на 5ой везде залазиет, динамика так себе, у старого луче была там кулак №4 стоял и носики в 1 камеру, и ещё !!! ето просто ппц........ провыл есть ...... фак май мозг !!!! новый каб, новый трамблёр, новые свечи, провода, зажигание выставлено, карб идёт с завода отрегулирован, сказали только хх отрегулировать..... провалы были, но они пропали тогда когда я движку оч хорошо прогрел, а именно после номальной езды тапка в пол, когда уже стал вентилятор срабатывать.... у меня стоит датчик вкл вентелятора от 06, он раньше включает карлосона, ставил его т.к. летом кипел, думаю вот может провалы были из за того что ездишь с влюченой печкой, движка норм не прогреваеться..... и вот и провалы.... и ещё такую фигню заметил, едишь долго потрассе на 5ой допутим , потом переходишь на нейтралку, машина почти глохнет, из за чего ето??????
Всем привет! Проблема такая! Стоит у меня так называемый десятошный карб, с полуавтоматическим подсосом! Только подсос этот не работает, потому-что пружинке которая при нагревании разворачивается и открывает возд камеру и прочее пришел капец, в магазинах нету, говорят покупать карб новый! Карб рабочий, к тому же новый стоит 5р, а на улице зима, щас морозы стукнут и не заведусь!!(((((
Значит плохо искал в магазинах. Думаю в Тольятти нашел бы, если напрячься. И в инете негде заказать? Ну уж на крайний случай можно сколхозить откуда нибудь или сделать самому.
Решил свою проблему полностью!
Установкой нижней части от старого карба. Теперь никаких провалов и дерганий.
А ведь все проблемы были на абсолютно НОВОМ карбюраторе! И двигатель здесь совершенно не причем.
И ещё такой вопрос, насколько сильно изменится расход при постоянно открытом ЭМР?
Просто у меня там стоит второй ЭМК, который не закрывается.
Значит плохо искал в магазинах. Думаю в Тольятти нашел бы, если напрячься. И в инете негде заказать? Ну уж на крайний случай можно сколхозить откуда нибудь или сделать самому.
Магазины все объездил и разборы! Многие даже понять не могут о чем речь! Ниче что до Тольятти мне ехать 2384км?))))))
Магазины все объездил и разборы! Многие даже понять не могут о чем речь! Ниче что до Тольятти мне ехать 2384км?))))))
Для таких карбов действительно не видел запчастей , Выход - купить обычный и не парится,
Ребят, подскажте плз
Ситуация. купил карб 24*26 (21041) помыл его, полирнул немного дифузоры, сделал лапку как Хиталик показывал, жиклеры 110-155(23) 120-135(зц) эмр40 хх40 ускорительный 40*40, но вот беда:
Винт каества закручен до упора, при откручивании мотор начинает колбасить, при резком нажатии на педаль - провал(1500-3000 обормотов). и еще вопрос - когда на хх затыкаю рукой вторую камеру - машина глохнет - ТАК должно быть или нет?
Машина 21093 (1500)
Люююдиии!
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт