Re: Моя Каталина
Как бы ну, маловато захвотил мне тоже кажется, но не быть у всех одинаковым это точно! Молодец, работы идут!
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как бы ну, маловато захвотил мне тоже кажется, но не быть у всех одинаковым это точно! Молодец, работы идут!
ввожу новый термин в моей машине. поскольку она девочка, то бед бой ее не назовешь...
Так, что "Реснички" или "Nice Girl"
а лайтовый потому что:
так он не влияет на световой пучок, будет идеально смотреться с решеткой, а если делать злой, то и центральную часть придется делать как на пятнашке и решетку не втиснешь.
на ГТО не будет бросаться в глаза менту.
короче, красота не в ущерб практичности
спасибо за отзывы. Кстати, кромка капота от правого до левого крыла "заводская"
по-моему, бб слишком лайтовый) хотя оригинально.
Как бы и весь авто лайтовый.
АА88, истину глаголишь- хорошего по чуть-чуть)))
Я про то, что было бы дико видеть на приятном стоковом авто, супер злой бб, ни к чему это.
я понял, говорю: что всего по немногу. немного двигатель, немного шумки, немного стайлинга. а в целом-добрый сток
и ни к чему ей злой капот-она у меня добрая)))
сегодня скинули с движка головку:
диагноз- направляющие под замену.
во время всего этого колдовства в гараж зашел мой дед и ахнул:
говорит "ЧТО ВЫ С НЕЙ ДЕЛАЕТЕ?!???!?"
жаль я не видел этой сцены. А ведь моего деда уже ничем не удивишь- много хлама он повидал у нас в гараже.
NG(Nice Girl) хорош, Когда на 9ку думал делать, хотел примерно такой-же. Что с писалками делать будешь?
Когда двиг перебирали первый раз не смотрели состояние направляющих?
Разве я говорил, что надо злой бб? просто на фото со шлифмашинкой он выглядит "ультра лайт", а не просто "лайт" так скажем. п.с: а злой тут ваще не в тему был бы!
завтра головка уезжает на переборку.
Оставил заказ на "запил каналов"
накупили деталей на многа денег.
Спасибо Максу (SPARC) за то, что возил по рынкам.
когда делали капиталку, направляющие были в идеале-клапана в них не влезали.
прошлись разверткой.
в этот раз стали снимать-клапана болтаются.
Ремень ГРМ оказался съеден. скорее всего помпой.
Спасибо Максу (SPARC) за то, что возил по рынкам.
не за что Ромка! Взаимопомощ соклубникам!))))
Чувсвую к весне из твоего гаража такая цыпочка выкатит!
Зима - время перемен
Спасибо, Макс! выкатит, не сомневайтесь!
С капотом здорово получается. Да и вообще смотрю планов у тебя огромное кол-во, походу расстование отменяется, покрайне мере ближайшее время.
ну, еще сезончик покатаюсь...
будет похожа на сильно удивленную Самару2.
или просто хитрый взгляд Самары первого поколения. кому что кажется более правильным:
симпатично)
расскажи, зачем шпаклюют весь капот? и еще очень много мест? у тебя там что вмятины были чтоли? сделал как бы бэд бой, шпаклянул там и все! почему всегда везде шпаклевка? даже на можно сказать нормальных местаХ? плохо же это! потом отваливаться тока будет или же как?
шпаклевка тока на ресничках. остальное грунт, родная краска и родной грунт.
капот шпаклевать придется наверху-есть залом который видно из машины.Видимо, в свое время капот открывался на ходу.
короче-шпаклевка желтовато-бежевая а грунт серый и белый
это затем, что капот красится полностью. усилители тоже переваривали внутри.
ты чи всю решил красить? я смотрю уже капот, крыло заднеее, переднее левое, рамка лобового)
Дак наверняка всю будет красить, смысл было тогда сдирать краску. А вот грунт этот из под краски вылез, это просто шкуркой драяли капот чтоли? для чего?
Дак наверняка всю будет красить, смысл было тогда сдирать краску. А вот грунт этот из под краски вылез, это просто шкуркой драяли капот чтоли? для чего?
чтобы новый грунт лег хорошо.