Тема: 21093 Коралл 116 (161 Rus)
Привет товарищи соклубники. Вот и я стал владельцем самары.
1. Авто 21093, 1996 год, на вид вишнёвый металлик (по каталогу коралл 116).
2. Двигатель карб. 1500 (сток), КПП (сток).
3. Подвеска: амморы перед-Kayaba, зад-неизвестны (наверно сток). Пружины сток. Резина Pirelli 175/70/R13, диски ковка ВСМПО Звезда 13.
4. Тормоза сток.
5. Кузов - не косой, двери закрываются легко. Короба уставшие, лонжероны в норме. По кузову есть сколы, места со вздутиями краски. Зеркала - Китай. Бесшумные пальцы
6. Салон - поменяна приборка. В остальном сток (если не считать карты дверей, ручку КПП, небольшую накладку на полочку ВП ).
7. Музыки практически никакой. Кассетный мафон, блины URAL. Антенка .
Теперь история:
В автомобилях я не новичок, закончил автотранспортный колледж, учусь в универе по этому же направлению. Зато стажа вождения практически нет. Права получил (см. в подписи), а ездить начинаю только сейчас.
Сегодня, 1.12.2008, приобрёл свой первый авто. Ждал я его долго. Около года. Т.к хозяин - знакомый и очень хороший человек он тоже ждал, пока я приобрету его автомобиль. Отказывал другим покупателям, ничего не распродал из имеющегося в наличии. Продавал как есть. За машиной следил, ставил всё новое, не жалел денег ни на сервис, ни на мойку, ни на ТО ни на з/ч. Я уверен в машине. Последние года полтора в основном простояла в гараже, выезжая раз в месяц по делам и на мойку (пробыла в моём гараже и была под моим присмотром, пока он уезжал в рейсы). Кстати гараж у меня непроветриваемый и сырой . Этим немного и подпортился внешний вид и электрика машинки.
Машина понравилась с первого взгляда. Открывая каждый раз гараж думал, когда же она станет моей. Облазил и осмотрел снаружи всю, сверху, снизу, под моторным отсеком, но салон и капот не открывал - машина ведь ещё не моя . А было желание уже завладеть этим аппаратом. Но я себя сдерживал. До сегодняшнего дня. И сегодня я завладел им за 70000р. Хотел оставить прежние рег номера, но в итоге это вышло не бесплатно и Бог мне подарил ещё лучшие: р776вт. Очень хотел, чтобы несколько цифр в номере повторялись. А тут ещё и две семёрки!
Машина практически сток. Кого интересуют исключительно тюненые авто - можно дальше не читать .
Из плюсов:
Очень понравилась коробка, включения плавные, чёткие, без шумов и скрежетов. Переключать одно удовольствие. По словам хозяина - коробка в идеале можно не заглядывать. Убедился сам. По подвеске - стойки перед Kayaba новые. Гранаты при вывороте руля звуков не издают, шаровые молчат. Сделал вывод - в подвеску можно не лезть, рабочая.
Порадовало наличие ГБО, полностью исправного, отрегулированного и рабочего. Желания его снимать нету. Баллон тороидальный (под запаску). Затраты езды на бензе меня не впечатляют, но у каждого своё мнение. Останавливаться на этой теме не буду. Скажу одно - газ для меня это плюс. Кованые колёса практически с новой резиной Pirelli. Глушитель новый, все колодки новые, барабаны новые, ВУТ новый (российский), сцепление новое, АКБ 60 аЧ. Тонировка американка - зад 20%, перед был 30% - очень жалко было сдирать из-за регистрации. Защита двигателя сталь, закрывает крабы. Сигналка Alligator. ПТФ - Фг 152 ОСВАР. Головной свет - лампы Osram 90/100. На сайте прочитал - какие-то внедорожные . Светят неплохо. Стёкла по кругу стоят родные, Боровские с кодом даты выпуска. Заменены расходники (кроме моторного масла). Торпеда вроде как проклеена, видно в некоторых местах ШИ, и что самое главное не скрипит.
Из минусов:
Не было антикора. Короба слабоваты, при сильном вдавливании пальцем чуток слышен хруст. Зеркала - хз, недоволен. Маленькие, узкие, ничерта не видно, с виду не очень, регулировки отломаны. Блок предохранителей старого образца. Пробег большой, почти 170000, зато честный. Капиталки не было ни одной, поэтому скоро предстоит. Благо она не особо дорогая (двиг масло не ест, не стучит. Работает ровно, на газу так вообще мягенько). Трещина от камня на лобовом.
В планах:
Тюнить не собираюсь. Считаю это лишним. Дорабатывать детали - это да. Вообще считаю доработку полезной, если она даст реальную пользу. Хочу первым делом поснимать небольшой колхозинг, накладки на ручки, карты дверей. Оплётку с руля уже снял. Замена ЧЯ, замена лобового и 2-х боковых стёкол на атермальные. Замена наружных зеркал на стандарт корпус + зеркальный элемент с подогревом. Музыка. Возможно сиденья. Замена гены на 80А, подвеску и двиг не буду трогать. Я не гонщик, люблю спокойную езду. Кузов и ШИ салона обработаю ближе к теплу. Я студент, с финансами туговато. Поэтому эти вещи буду производить и ставить как только, так сразу.
Сегодня была моя первая поездка на самарке в принципе. Могу сравнить с Москвичом 2141, первые впечатления такие:
Лично для меня девятка более удобная, в плане эргономики водительского места, габаритов, всё кажется под рукой. Салон более плотный, сижу как влитой. Мой рост 177. На москвиче в салоне много места, плаваешь как в бочке. Особенно на поворотах, если сиденья без боковой поддержки держаться за ручку двери нужно покрепче, чтоп не телепало по сиденью. Передачи коробки 9-ки более длинные. На второй можно и резво тронуться и в поворот войти. На москвиче показалось необходимо чаще переключаться. Зато у 41-го можно вывернуть колёса на бо'льший угол для поворота (напр при заезде в гараж или парковке), который впрочем компенсируется меньшей длиной кузова самарки. Рулевое резче у 9-ки, двигатель получше у самарки (в сравнении с 06 москвича)..
Хочу чтобы машина была ухоженной. Буду стараться следить за ней, чтобы не подводила. Надеюсь она прослужит достойно. Желаю составить Вам компанию и быть принятым в клуб .
Кстати цена в 70000р адекватна за такую машинку?