Тема: "цык-цык-цык"
Недавно случилась такая фигня!
Когда еду на машине что-то "цыкает" "цык-цык-цык".... когда быстрее едишь начинает быстрее, когда медленнее, соответственно медленнеее начинает "цыкать"))))
что бы это могло быть?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Недавно случилась такая фигня!
Когда еду на машине что-то "цыкает" "цык-цык-цык".... когда быстрее едишь начинает быстрее, когда медленнее, соответственно медленнеее начинает "цыкать"))))
что бы это могло быть?
Ясновидящих тут нет),
Подробнее опиши на что звук похож и откуда он исходит.
Может у тебя клапана стучат?
звук похож на тиканье часов)))
а откуда хрен его знает!вроди спереди снизу...а может сзаду на перед отдает!
звук похож на тиканье часов)))
а откуда хрен его знает!вроди спереди снизу...а может сзаду на перед отдает!
у тебя абсорбер не стоит в машине? Может его клапану плохостало?
у тебя абсорбер не стоит в машине? Может его клапану плохостало?
нет не стоит...
У меня тоже такой звук иногда. Тоже непонятно откуда идет.
Как выяснилось источником звука является..... (не догадается никто никогда ).
Блок управления сигнализацией
надо будет посмотреть
Тоже спрошу... Стук в двигле... стуки с переодичностью. Звук похож на лёгкое постукивание металла от металл. даёшь газу и стчание быстрее становиться. Клапана регулировали, неполадок не нашли... мы с другом считае что звук не от клапанов а от дросельной заслонки, что мол она немного разболталась и постукивает Как думаете, правдоподобно ли???
У меня было такое, небольшое постукивание(цык-цык-цык), не поймеш от куда, в итоге оказался передний правый ступичный подшипник кончился, случайно обнаружил при переборки передней подвески. А вот насчет стука в движке, тоже интересует, газу добавляеш и он чаще становится. Как кто думает, может быть от привода бензонасоса, ато у меня там без прокладок все на герметик посажено, а я в книжке смотрел, там какието регулировочные прокладки должны быть
"Стук от движка" это мало о чём говорит. В каком конкретно районе?
тоже был такой звук постоянно, чем больше обороты, тем чаще... подсекало в районе стыка штанов и резонатора, и немного секло на выпускном коллекторе. ездил правда без шумки вообще, сделал хорошую шви, и звуки пропали )
Либо это зажигание(трамблер) . либо пальцы стучат, ГРМ прально выставлен?
Детонация это скорее всего. Звуки под нагрузкой проявляются?
у меня была подобная фигня стуки доносились из сирены от сигналки и звуки были как бы металические чтоли !
может ещё задние колёса прикручены длинными болтами отсюда тиканье
ещё у меня была фигня тоже тикало оказалось у секреток на колёсах лязгали шайбы которые вокруг секреток опресованы были !
проверь болты на колёсах (затяжку)
Тоже спрошу... Стук в двигле... стуки с переодичностью. Звук похож на лёгкое постукивание металла от металл. даёшь газу и стчание быстрее становиться. Клапана регулировали, неполадок не нашли... мы с другом считае что звук не от клапанов а от дросельной заслонки, что мол она немного разболталась и постукивает Как думаете, правдоподобно ли???
Я не ясновидящий, но тем не менее....
Дроссель проверить легко. открой капот и потяни за трос. Если усилие есть то дело не в нем. Если б он так болтался, то педаль газа была бы очень легкой. Скорее всего это клапана. То, что регулировка показала, что все в норме-это не повод что б спать спокойно. К кому ты ездил их проверять? Ты доверяешь этим людям? Клапана смотрели на горячей машине?
Клапана нужно смотреть только тогда, когда машина холодная. а что б она остыла нужно ждать часа 2. Не меньше. или мощный вентилятор направить под капот. Сама процедура регулировки занимает не менее часа. Если тебе в течении 30 минут все посмотрели-это очень сомнительно.
Проверь лучше сам. Набор щупов стоит 200 р. Открутить нужно 2 шпильки и 3 хомута + вырутить 2 болта крепения кронштейна тросика дросселя и снять кожух ремня ГРМ (там 3 болта). Дел на 30 мин максимум.
мне клапана тоже смотрели. Причем не в сервисе, а в достаточно уважаемом заведении которое тюнит ТАЗы. В итоге через полгода (а я наездил не более 10 000 за это время) в допуске были только 3 клапана. Остальные мимо. причем сильно мимо. За такой пробег настолько сильно сбится не могли они. Как только сам все отрегулировал заработало все как надо.
Если интересно пиши в личку. Скину ссылку как проверить с картинками.
Если интересно пиши в личку. Скину ссылку как проверить с картинками.
мне интересно - скинь в личку плиз
А вобще - думаю это будет интересно многим
+1 думаю надо скинуть с картинками настройку и рег клапанов!!
+1 думаю надо скинуть с картинками настройку и рег клапанов!!
Все будет!
Все будет!
Ага, мне тоже интересно, щупы уже взял, осталось еще инструмент для регулировки взять
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться