Как-то в одно холодное утро снял авто с ручника, а тросик так и остался в натянутом состоянии, в общем решил так ехать. На ходу тросик вернулся в нужное положение, но на следующее утро все повторилось и так длилось где-то неделю. И так однажды ехав почувствовал запах гари в салоне, оказалось задние колодки горят, причем я не чувствовал, что колесо одно тормозит! В общем было решено менять колодки и тросики ручника. Оказалось на родном тросике на левое колесо лопнула рубашка и его закусывало. Купил 8-ые тросики такие , под вот такой уравнитель , но как оказалось на самаре2 идут 10-е тросы вот такие на вот такой уравнитель да еще они и короче! В общем с болгаркой в руках доработал 8-е тросы под 10й уравнитель, кое как все собрал, натянул, поставил колодки финвал , ручник заработал,но рычаг стал очень тяжелым! На следующее утро нужно было ехать на мойку, а там въезд под наклоном, ну естественно тяну ручник,щелчек и рычаг свободно ходит а ручной тормоз не работает! В общем тросы проскочили в дырки, перед рычагом. после мойки сходил купил 10е тросы, они оказались еще и дешевле! Уже минут за 20 поменял тросы, и сразу все встало без проблем. Заодно и отрегулировал "колдун" под зиму.