Re: Niagara 21093i
+1 новый ковер, тосол пакость сохнет долго, это не вода. Ну можно еще в химчистке вопрос задать, не знаю что дешевле будет только.
Решетка нра. У самого в гараже уже полгода такая лежит все никак не поставлю)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Niagara 21093i
+1 новый ковер, тосол пакость сохнет долго, это не вода. Ну можно еще в химчистке вопрос задать, не знаю что дешевле будет только.
Решетка нра. У самого в гараже уже полгода такая лежит все никак не поставлю)
Тебе только шумку над будет купить. Ковер просто помой шёткой и ванишом(ну или что-нить тип такого) предварительно демонтировав его с авто Пролей хорошой водой(воды можешь не жалеть ничего сильно не промокнет. И пусть сохнет.
Фары понравились, решетка и приборка тоже айс)
насчет шумки с виброй я уже говорил, ковер с четырки снимем. Заодно и мне из багажника привезем)))
когда у меня в багажнике протекли соленые огурцы и ковер покрылся плесенью, ни Ванишь, ни Комет уже не помог...в этот раз огурцы снова протекли, помыл сразу- нечего плесень ждать!
Вот решил я наконец заняться подвеской.Нарисовался вариант с подвеской Bilshtain с укороченным штоком вкупе с клаксонами -50.Продают за 7к.Подвеска эта проходила на машине 3 месяца.Надо ехать её смотреть,вот только не знаю как вообще можно определить нормальные они или уже убитые...И какие вообще модели бильштайнов бывают,как внешне определить?!Смотрел в инете,цены от 1200р до 3500 за штуку.Кто встречался с ними или уже юзает подскажите Пожалуйста.Как бы взять чё не то...((
передние масляные бильштайны стоят 970р. за стойку
задние стойки газо-масло от 1200-1400 за шт.
если что надо, пиши, закажу
Ромка,спасибо!))))Конечно через тебя я лучше куплю себе новые Б2.На рынке Б2 1200-1400 стоят,газомасло наверное ещё дороже.Ещё пружины поищу где по-дешевле взять.))))
это бред какой-то на фотке... приборка глючит ??? как может быть 6500 оборотов, давление масла 0 , зарядки 0 , скорость 170 и температура 120 градусов ??? причём показывает что бензобак пустой (лампа горит)
У тёти на 12шке когда зажигание включаешь, стрелки все проходят от нуля до максимума, потом возвращаются назад, типа тестирование. Здесь, наверное, то же самое.
У тёти на 12шке когда зажигание включаешь, стрелки все проходят от нуля до максимума, потом возвращаются назад, типа тестирование. Здесь, наверное, то же самое.
у меня был двенарик. не когда такого не было
и горят тогда уж не все лампочки если это тестирование.... нет чек енджа и так далее...
Значит чек энджин и другие перегорели)
Тогда не знаю. Подождем автора.
Макс, что это?
У тёти на 12шке когда зажигание включаешь, стрелки все проходят от нуля до максимума, потом возвращаются назад, типа тестирование. Здесь, наверное, то же самое.
да чё вы, это тест приборки! у многих панелей VDO при включении зажигания такая веСЧ стоит!
Это не глюки,это проверка работоспособности приборки!))))При одновременном повороте ключа зажигания и нажатия шпильку которая настраивает время и всякие другие вещи на несколько секунд включается тест!
alexykamf Совершенно верно,писал я уже про это.Читайте тему от начала))))
З.Ы. такой тест работает как курсках и VDО.
Значит чек энджин и другие перегорели)
Тогда не знаю. Подождем автора.
Макс, что это?
Тест работает только со стрелками и циферблатом,лампочки не проверяются.Все они у меня рабочие))))))
Идею подал, вчера тоже такую проверку включал
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Niagara 21093i