361

Re: Ниагара 093i

какова себестоимость?

362 (2009-09-30 07:16:01 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Намекаешь наладить производство?) Гы) Если чесно не считал)

~20рэ - пилки для лобзика

~40рэ - набор винтиков, гаечек, шайбочек м3. В закромах не нашел, пришлось купить)

Все остальное пылилось в недрах гаражей) Платы от старой машины оставались, а еще пару отражателей знакомый подогнал.

Новые корпуса плат стоят от 170 до 210 рэ.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

363

Re: Ниагара 093i

maniboo пишет:

Намекаешь наладить производство?) Гы) Если чесно не считал)

~20рэ - пилки для лобзика

~40рэ - набор винтиков, гаечек, шайбочек м3. В закромах не нашел, пришлось купить)

Все остальное пылилось в недрах гаражей) Платы от старой машины оставались, а еще пару отражателей знакомый подогнал.

Новые корпуса плат стоят от 170 до 210 рэ.

не.. просто у меня таких запасов нету, а так как ты сказал получается примерно...600р.. как то хз)

364 (2009-10-01 14:34:24 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

ну если все новое брать, то да 600рэ за четыре зеркальца получается дороговато. могу только посоветовать на разборку заехать...

Да чего далеко ходить, здесь на форуме куча зубил в разборе на запчасти продаются, бушные платы за сок отдадут)

365

Re: Ниагара 093i

эт москвичам, а тем, кто с регионов?))

366

Re: Ниагара 093i

тем кто с регионов работает почта, грузовозофф и т.п.

п.с.: сорри за офф

367

Re: Ниагара 093i

Коль, отлично получилось! Себе обязательно подобное сделаю!

368 (2009-10-13 06:13:24 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Вообщем херня с щелканьями и скрипами при работе педалью сцепления никуда не делась, скорее наоборот. Это буквально сносит башню, уже забыл что такое ездить в тишине, все вместе рождает хруст. Раньше они пропадали при полном прогреве машины, теперь постоянно. Единственное стало ясно что, причина скрипа в салоне, это скорее всего резинка на тросе которая торчит из моторного в салон, трос натягивается сильнее чем раньше со страым сцеплением (заводское оказалось мягче Валео) и за счет этого в том месте где есть небольшой излом трет сильнее, отсюда скрип, временами проходит. Смазки надолго не хватает. Щелчки же идут из под колокола коробки, и по тросу как по струне передаются частично в салон. Прикладываю руку к колоколу в месте входа вилки сцепления и чувствуешь вибрацию щелчка. Только вот терь вопрос что это может быть? Втулка вилки разболталась или лепестки самой сцепы так работают? Или чтото гдето задевает? В сб когда с другом долго мучали педаль, щелчки пропали на заглушенной машине, но на заведенной появлялись при первом же нажатии.



За..пался уже в край, уже думаю снова менять сцепу, но денег нет и зп нереально задерживают. Другого выхода я не вижу пока. Да и на какое теперь больной вопрос? Luk, ВИС... Про Sach помню много говорили что выжимной очень слабый, вообщем хз.

369

Re: Ниагара 093i

Я бы ВИС поставил, дешего и сердито. :)

370

Re: Ниагара 093i

вис ставь,дешево,сердито и держит нормально!!

371 (2009-10-14 09:30:32 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

втодь тока в августе менял сцепу и маховик ?   и чё в кпп сервис не поехал сцепу менять ?     

там хоть на 2000р дешевле вышло всё ......    я помню  последний раз ставил у них (бюджетную 1300 стоило тогда) сцепу ХОЛА но выжимного хватило ровно на 1год с моей манерой езды, корзина и диск были в идеале....  просто случайно вышло что пришлось ехать спутя 1год к кппникам  опять посля криворуких работков которые кпп криво сделали... и там это всплыло что надо выжимной сменить

372

Re: Ниагара 093i

менял 2 месяца назад. Кпп сервис в Мск, я то не московский.



Кароче в сб еду в сервис, будут снимать колокол и смотреть. Если причина в новой сцепе, буду менять и пох, звук раздражает ппц.



Выбор или ВИС или ЛУК, по последнему собираю отзывы пока, но в лидерах ВИС.

373 (2009-10-14 09:27:01 отредактировано Гонза)

Re: Ниагара 093i

ну снимете посмотри чё там, мож сцепу целиком и не надо менять будет или вовсе не оно щелкает

просто х.з. чё у тя с валео за косяк очутился  у  меня стояло оно на машине 2 раза и ездило года по 2 без проблем

374 (2009-10-19 12:33:57 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Расскажу я вам как съездил в сервис. Это братцы полный 3,14здец!

Прошли сутки, а я до сих пор ..лять как нерв оголеный ни ..уя не отошел.

Кроме как матом разговаривать не получается, но всеже постараюсь держать себя в руках...

...В кратце

Перво-наперво скажу, НИКОГДА-НИКОГДА не ставьте сцепление Valeo!

Что оно качественное - это сказки. Что педаль мягкая - это боооольшое преувеличение.

Сервис составил заключение и выдали акт, о некачественных запчастях и все такое. Понесу на возврат денег, думаю экспертиза будет( Вины мастреров вроде как нет, лепестки корзины в прикрученном к маховику состоянии находятся на разном уровне + выжимной свободно крутится от пальца с явным шелестом. Только когда установили ВИСовское я почувствовал разницу, она огромна!

Во-вторых, попал на новый комплект сцепы, а это

2215 - новое ВИС. (покупали они)

21 - направляющая

15 - верхняя втулка

64 - 2болта/2гайки опоры

2123 - работа

--------------------------

Итого: 4438рэ... (с учетом 15% скидки, за х..евое отношение к клиенту)

--------------------------

Теперь надо все спокойно осмотреть и протянуть для успокоения. Устранить пару косяков кривомастера перечисленые ниже, вдобавок облили маслом коробку и на защите лужа. Реально хочется отмыться от всей этой грязи и простерилизовать машину от следов криворуких дебилов.  

ВИСовской сцепой доволен пока. Действительно мягкая педаль, четкая работа, ощутимое плавное сцепление, неразмазанное с рывками и трясучкой как на Valeo. Вообщем комфортнее в разы. Только схватывает по-мне поздно почти в середине хода педали, хочу попробовать порегулировать. Насторожило сегодня опять когда подъезжал к работе (вчера остаток дня только ездил), слабый щелчок при плавном отжиме похожий на тот что был...... Это уже несмешно совсем! Если защелкает хотя бы слабо опять, продам ее к е..еням!!!

Какое масло долить в КПП??? Или лучше заменить вообще, и на какое??? Посоветуйте...







Дальше можете не читать, там рассказ-отзыв... Хош ржи хош плач! Настрочил много т.к такие делали опускать нельзя, вообщем если интересно прочтите.



...В прошлые выходные уже ездил в сервис где его ставили. Мастер смены отбрехался что это трос и ни что другое, мягко послав типа епись сам. Я на 200% был уверен что ..уйня которая ипала моск была в сцепе. Поехал как уже писал к Витале red-blue (спасибо ему огромное), задрочили педаль так что часть скрипа даже прошла. Но мои подозрения только подтвердились. Сцепа, вилка, втулки вилки, чтото одно или в совокупности.

Во ВТ сцепа окончательно добила, в СБ снова поехал в серв искать причину. Предварительно записался на бесплатную диагностику двига (по тамашней акции), вообщем двух зайцев чтобы сразу.



А потом началось......

11.20 - приехал по записи в сервис, опоздал на 20 минут, прождал еще 30минут.

12.00 - закатился на диагностику, через 10 минут выкатился без результата. Диагност не смог подключиться (мол БК мешает сканеру, а отключение его это уже платно) и свернул кабель. Ну да пох, главное со сцепой разобраться!

12.20 - приемщик и мастер осмотрели, послушали. И что меня обрадовало, тоже пришли к тому же выводу и я прав (один положительный момент за весь день, как потом оказалось). Решили полюбасу скидывать коробку, подругому никак. Записали на 14.00, обещали позвонить. Подъехал Диман Dober, чтобы не мерзнуть поехали в кафэху, посидели. Спасибо друг, позитивно разбавил ожидание!

14.40 и 15.20 - я им звонил уже сам, интересуясь не подошло ли мое время, ответ нет.

16.00 - около того, не вытерпел приехал в сервис. Почти 1 час слонялся по территории.

16.40-17.00 - стал подпирать народ с записью на 17, благодаря чему меня всетаки поставили на подъемник.



А дальше еще хуже. Можете ржать, но я готов был плакать...

17.00 - Какогото ..уя, приемщик попросил меня сесть в машину, после чего меня с ней подняли и внизу зашуршала работа. Ну хз, зачем, я сам не понял?! Может им нужно было лишний раз услышать источник этих ..бучих хрустов?! 5-10 минут шуршаний и тишина........ Б..ять консилиум или отвинтить чегото не могут, забил, сижу. (четко слышал фразу когото из персонала "эту машину оставлять на ночь нельзя, в ней хозяин сидит!") ..ну и лады успокоился. Достал из бардачка букварь, сижу читаю!

А заодно от не..уй делать поминутно расписал весь текущий день, ориентируясь по времени звонков на мобиле. И вот тут-то меня и ёпнуло, что-то плять НЕ ТО... Какая-то нездоровая канитель творится, точнее канители ваабще никакой, подо мной тишина, а времени уже 17.50.

18.00 - только хотел рявкнуть, вроде слышу зашевелились на пару минут и снова тишь! (видно там немного, насколько шеи хватает и по зеркалам только низ бокса и макушки сервисменов).

Сижу..плять как тетерев на верху, уши растопырил и пытаюсь своих мастеров выглядеть. Рядом с другими машинами (а их там еще 5-6 было) движуха-суета и посреди этого мелькают два моих мастера. Какого ..уя спрашиваю себя? Работа не двигается, сервис до 21 работает!

18.30 - терпение громко лопается!!! Начинаю посылать сигналы SoS! Но среди гула бокса меня не слышно видимо. Ху..рю по бибке несколько раз - ноль эмоций! Или умышленно игнорят, хз что!? И дебилу понятно, машина на подъемнике сама сигналить не может. Ху..ячу уже кулаком по кнопке и ору, опустите машину, эй там внизу!

Подбегает приемщик, который собственно меня туда и усадил, вытаращивает глаза больше очков.. (барабанная дробь)

-А что вы там делаете???!!!

-А Я ИБУ!!?

Тут же нарисовывается мастер и включая дурака с таким же видом идиота

-Что случилось??!

-ОПУСТИ МАШИНУ НА ..УЙ!!! ...от следующего его вопроса меня просто разорвало

-...А зачем?

-ОПУСКАЙ МАШИНУ ..ТЬ, Х..ЛИ ВЫ МЕНЯ МАРИНУЕТЕ ТУТ!! 2 ЧАСА ПРОШЛО И НИ..УЯ НЕ СДЕЛАНО!!!

Как только опустили, прямиком двинул к директору! Б..ять такой нервяк затряс просто пи..дец! Боком видел как мастер судорожно начал изображать бурную деятельность, такая суета началась ..лять и не придерешься! Директор у них (знаю его немного, общались както) вроде нормальный чел и бос граммотный, какбы правильный мужик. Но в этот раз с кадрами оч круто прокололся. Как потом объяснил, вся та смена новый набор и работают люди совсем недавно. Кароче после втыка, работа какбы закипела, пообещали что в течении 1,5 часов все будет сделано. Бос угостил чаем, остальное время просидел у него в кабинете за телеком.

18.50 - пошел проверить, ожидая увидеть коробку на полу. Ни..уя! Чего сделали, спрашиваю? Ну вот масло слил уже, отвечает такой пи..дец деловой. Ну тут я второй раз сорвался! Аху..ли кривомастера в конец, за час только слитое масло и 0 результата!!! (руки чесались прям...) Както вообщем приемщик разрядил обстановку, составили список того чего нужно. Пока тот крендель снимал коробку, он сумел сломать одну направляющую колокола, сорвать хомут (отскочил прямо в приемщика откудато до сих пор не нашел) и оторвал с аккума клемму кабеля толстого на музыку. Сервис с..ка б..ть! Только я успокоился, ушел допивать чай, прибегает манагер, там ваша сигналка завыла! Йопт кривомастер какогото ляду скинул минус с аккума. Снова здарова!!! Уговаривал боса дать другого мастера, перенести на другой день, обломись все заняты...

20.30 - кривомастер пообещал что завтра к 11.00 все будет пучком и я потопал домой, колотило нипадецки



Вокресенье

11.10 - пришел, машина разобрана. За вчера и так был вымотан, ругаться не стал, тупо стоял над душой.

12.30 - сам попер за болтами, т.к. вс и снабженец отдыхает

14.20 - я наконецто выехал из бокса



И не дай Бог если опять щелкнет!..

375

Re: Ниагара 093i

блин, вот пипец. сочувствую. это в тэвко что-ли было???

376

Re: Ниагара 093i

Хочешь сделать что-то хорошо, сделай єто сам.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

377 (2009-10-19 13:19:12 отредактировано maniboo)

Re: Ниагара 093i

Valeo поставили мне - 9 августа на пробеге 74300

Позавчера его сняли при пробеге 76100...

сами посчитайте сколько оно проходило до первого хруста. При чем хруст появился почти месяц назад, но из-за отсутствия денег я поехал в сервис только сейчас.



Напрягало еще и то, помимо звуков, плавно тронуться на нем бывало очень затруднительно. Недогазуешь - вся торпедо трясется, а с перегазом тоже ничего хорошего, расход повышеный, а например в пробке смотрят как на сракера вообще. Как сцепиться так рывок что голова назад отлетает. Сам-то привык, а по кивкам пассажиров было очень заметно.



Хочешь сделать что-то хорошо, сделай єто сам.



согласен не спорю.

378

Re: Ниагара 093i

вот это да, я то думал у тебя все пучком будет, а тут и в правду цирк. Роман то мужик толковый, но вот с кадрами у него, на самом деле неразбериха, в твоем случае мастер-приемщик очень "удачный". Не ожидал я такого поворота событий. Ну ты главное приободрись, таз он и в африке таз, надо быть проще к данному железу, а за пофигизм людей, конечно обидно, но сие русский менталитет.

379

Re: Ниагара 093i

не чувак с таким подходом за тазиком лучше не ездить. тут нужно ино приличную.а постоянно эксплуатируемый тазик никогда не бывает в идеале!постоянно что-то где-то не так.потом как поездил на других понял что у меня не все так плохо)