221

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

это очень даже нормально, 1 мм будет когда ты утопишь шарик на игле поплавками!

222 (2009-09-22 16:21:58 отредактировано DMS)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

седня взял рем комплект САН-Д и иглу юникар. игла вроде не подделка, на сайте уже смотрел - вроде норм. а вот рем комплект кто такой же ставил? есть нарекания? и мож кто лучше ставил? САН-Д стоит 170р. хотя я видел и за 225, но я его впрошлый раз брал и вдругом магазине (название уже не помню).

223

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

едешь на любой скорости и включаешь нейтраль и обороты в 2000 держутся секунды 3-5. эт норм? или чет не то?

224

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

должны падать сразу же постепенно до хол. хода (800-900)

225

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Заслонка заедает

226

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

для карба это не страшно? или стоит ремонтировать?

227

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ну вы даёте, У меня подошва отвалилась на ботинке, это не страшно или купить новые ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

228 (2009-09-25 17:21:03 отредактировано димитрий838)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Sten пишет:

для карба это не страшно? или стоит ремонтировать?

Для карба нестрашно,а вот для водителя не очень...

229

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Мне кажется проблема с возвратом кулочка,приотпусти троссик газа

230

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

В общем с наступлением холодов, стала хреново заводиться. Т.е, заводишь, обороты подскочили и тут же глохнет. И так раза 2. Если понажимать газ, то можно сделать так, чтобы не заглохла. Уже такое было на этой и на других тачках.

На сколько я понял, маленький уровень в поплавковой камере?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

В общем с наступлением холодов, стала хреново заводиться. Т.е, заводишь, обороты подскочили и тут же глохнет. И так раза 2. Если понажимать газ, то можно сделать так, чтобы не заглохла. Уже такое было на этой и на других тачках.

На сколько я понял, маленький уровень в поплавковой камере?

Была точно такяже фигня решилось заменой иглы


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

232

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

XPum827 пишет:

Качество - количество регулировал так. Заводим двигатель, если надо то количеством чуть добавляем обороты, даём прогреться до рабочей температуры, когда включится вентилятор. Регулировку делаем когда вентилятор выключится. 

1. Винтом качества обеспечиваем наибольшие обороты.

2. После количеством ставим обороты на уровне 1000об/мин.

3. Затем качеством уменьшаем обороты до 900 - 850об/мин, для надёжности можно повторить операцию.

При этом обеспечивается приемлемый уровень СО и СН. Ну и конечно будет намного лучше, если настраивать с газоанализатором.



Где находятся эти винты качества и количества???





Если можно с фото

233

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ребят такая проблема,  были провалы,  поностью разобрал карб,  замочил  в ацитоне на  сутки,  все поменял из рем комплекта провал остался, кароч вот на холостом стою еси резго газ нажать движка как бы глохнит, потом только начинает набирать, задолбался  уже на перекрёстках глохнуть при троганье, что делать???? снова разобрал продул  все равно провалы, вот  и ещё что заметил, снял  верхнюю часть карба,  снял распылитель, дёргаю за тросик газа,  из отверстия с каторого бенз идёт в носик  идую  пузырьки??? а должен наверно бенз,  вот  и провал, где искать неполку??? где может воздух подсасывать?

234

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

kroll:

Понажимайте пальцем на кулачёк насоса ускорительного (на собраном карбе). И смотрите в диффузоры, долны быть хорошие ровные струи. Потом подёргайте за газ. Струи должны бить точно в коллектор. минуя заслонки и стенки.

Если чё не так, подгибаем носики , и разбираемся. НОВАЯ ДЕТАЛЬ не значит рабочая !!!



ruslan 99:

Ну я думяю не вопрос самому посмотреть схему карба а ? Или может к тебе приехать и настроить ещё ?

235

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

струи бьют норм точней струя, беда в том что бенз льётсья не равномерно  а с перебоями,  вот так вот примерно : пссс..... потом прекращает и псссс..... вот и иза етого провал, вместо бенза  из распылителя воздух идёт происходить провал потом о5 бенз и матор пошёл работать. сори за каламбур smile

236

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

и ещё такая проблема, допустим еси мотор постоит  , ну  часа 4 без работы,  начинаетшь заводить, дав немного подососа,  заводиться  как  часы но  через  пару  сек глохнет,  о5 заводишь,  опять  через  пару  сек глохнет, потом потом  снова заводишь, начинает  снова глохнуть,  потом  набирает обороты  и все держит  допутим  3000 об,  ну  с подсосом,,  почему только  с  3его раза, ну  можно сделать так,  завести  и  качать газ  не давая матору глохнуть ,  через секунд  15 можно пересать качать газ  и матор работает самомтоятельно. и попутно  с этим такая проблема, на подсосе  начинаешь трогаться,  немного  газу ,  отпускаешь  сцепление,  как начинаеться нагрузка на двигатель он сразу глохнуться начинает  как будто  у него не  73 л.с.  а  2-3.  даж тронуться не  может,  приходлиться о5 же  качать газ  тогда  он едит.

237

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Холодный карб ехать не должен. Особенность конструкции.

С заводкой может помочь регулировка пукового устройства.

238

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ну хотяб заводиться на холодную он норм должен????зачем глохне то он по началу?

239

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Регулируй пусковое

240

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

скажу правду однаждый ставил рем комплект, там пусковая мембрана тож есть, её поменял карчо чото както не правильно стал затягиватьЮ  сломал там типо шпильку, оно не работает терь видиму беда в ней, придётсья менять наверно верхнюю часть карба.