Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 221 по 240 из 520
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
221 Ответ от desperate 2009-08-17 19:39:44 (2009-08-17 19:57:15 отредактировано desperate)
- Зарегистрирован: 2008-11-27
- Сообщений: 57
Re: 16клапанный двигатель в самару
Блок 083, не в нем дело. В инете нашел что на приороголовах:
Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ. В связи с этим передняя часть головки блока изменена (на фото справа). На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия.

Видимо кожух все же свой...
222 Ответ от Хулиган 2009-08-20 12:46:37 (2009-08-20 12:46:59 отредактировано Хулиган)
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 144
Re: 16клапанный двигатель в самару
Встал вопрос перед выбором двигателя между 21124 и 21126 на ВАЗ 2108. Кто что скажет?
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: 16клапанный двигатель в самару
sharky пишет:Только 21124
Почему?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
Крепкий и безпроблемный низ
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: 16клапанный двигатель в самару
А разве на 126 проблемы возникают?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
alexeykamf пишет:А разве на 126 проблемы возникают?
О да, все на выброс, кроме колена
- Зарегистрирован: 2009-04-17
- Сообщений: 78
Re: 16клапанный двигатель в самару
возник такой вопросик при установке 16в какие проблемы впринципе могут возникнуть с гайцами?..ведь в птс не указано 16в или 8в у тебя стоит?
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
ГБЦ не номерная деталь, соответственно теоретически гайцы накрыть не могут, но любое вмешательство в конструкцию тс запрещено - следовательно могут дать по шее, что во многих регионах и происходит, но вообще гайцы оооочень редко лазиют под капот
- Зарегистрирован: 2009-04-07
- Сообщений: 63
Re: 16клапанный двигатель в самару
Ещё типа как мосчность другая, но тут доказать надо ещё...
- Зарегистрирован: 2009-02-24
- Сообщений: 3
Re: 16клапанный двигатель в самару
Всем привет. Почитал темку, очень понравилось. Только вот не нашел ответов на пару вопросов. Сам переделываю 8вэ в 16вэ.Блок 21083, колено Калина, шатуны 2110, поршни 82.4 со смещением 2,3 мм, ГБЦ 21124.
Если можете ответьте пожалуйста кто сам переделывал.
1. Какую прокладку ГБЦ ставить 21083 или 2112?
2. Каким моментом обтягивать бошку для 8 вэ или 16вэ?
- Зарегистрирован: 2009-02-21
- Сообщений: 99
Re: 16клапанный двигатель в самару
ставил сам на 83 блок прокладку от 8ве ,т.к бошку придетсо сверлить под 83блок...
если гбц от 12 то прокладку от 12 и сверлить ничего не надо...
- Зарегистрирован: 2009-09-22
- Сообщений: 18
Re: 16клапанный двигатель в самару
самый главный вопрос не поднимался, с кем настраивать, к кому обращатся в Питере
куда ставить ДД(между 2 и 3 цилиндром или на ГБЦ), нужен ли шкив с демпфером, какой распределитель зажигания
какие толкатели для 11 валиков, сколько проходят титановые клапаны и вообще не бред ли это
кто в курсе про шиберные узлы для выпуска? "с чем их едят"?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
ТРУъ_МЭН пишет:самый главный вопрос не поднимался, с кем настраивать, к кому обращатся в Питере
куда ставить ДД(между 2 и 3 цилиндром или на ГБЦ), нужен ли шкив с демпфером, какой распределитель зажигания
какие толкатели для 11 валиков, сколько проходят титановые клапаны и вообще не бред ли это
кто в курсе про шиберные узлы для выпуска? "с чем их едят"?
В Питере этим занимают ралли сервис и к-арт.
Куда ставить дд смотреть по мурзилке или по статьям про переход на 16в, не раз это там писалось, да и прилив внизу блока должен быть
Причем тут толкатели и при чем тут 11 валики, также как и титновые клапана
Шибера делают на впуск, а не выпуск, 4 дросселя немного иной конструкции
- Зарегистрирован: 2009-09-24
- Сообщений: 1
Re: 16клапанный двигатель в самару
Привет всем, извените что повторяю тему. скажите на девятошный блок 16 v подойдет? и есть ли разница от 1.5 и 1.6 между головками?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
[Demon] пишет:Привет всем, извените что повторяю тему. скажите на девятошный блок 16 v подойдет? и есть ли разница от 1.5 и 1.6 между головками?
Да. Есть, разница в свечных колодцах и зажигании, плюс немного другая крышка гбц
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-02-02
- Сообщений: 357
Re: 16клапанный двигатель в самару
sharky пишет:плюс немного другая крышка гбц
ога которую по крайней мере у нас фиг найдешь в продаже....пришлось с тольятти в спешном порядке выписывать))когда дошло что у нас крышка от 1,5 а нужна приоровская ,))

- dns
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 41
Re: 16клапанный двигатель в самару
Скажите пожалуйста нужны ли какие-то манипуляции с двигателем ( шлифовка блока,расточка,капиталка и т.д.) при переходе на 16ве. Блок 21083,20 тыщ после капиталки. Или достаточно просто снять-поставить ГБЦ? Какие вообще манипуляции производятся с двигателем при замене ГБЦ?
На след неделе планирую начать переделку карб-инжектор,но до сих пор не могу определиться какую брать ГБЦ 8 или 16 ве.
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: 16клапанный двигатель в самару
Шлифовка блока и гбц в случае отсутствия плоскости, капиталка и расточка в следующий ремонт естессно приветствуется. Плюс в 16в гбц придется увеличить дырки под 8е болты крепления к блоку
Сообщений с 221 по 240 из 520
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться