Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Ребят, чотая запутался во всей этой теме, честно
подскажите что мне надо чтобы на 11 двигле, вроде инжекторный такой иметь сил 110
и не особо крутильный двиг был
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ребят, чотая запутался во всей этой теме, честно
подскажите что мне надо чтобы на 11 двигле, вроде инжекторный такой иметь сил 110
и не особо крутильный двиг был
инжектор, я прост не знаю какой у него номер
дык я просто спросил. не можешь посоветовать - зачем тогда писать??
мне вот интересен 10.93 нуждин, что тогда на выпуск ставить, или это не обязательно?
110 я канешн загнул, но 15-20 думаю реально можно!
Ребят, чотая запутался во всей этой теме, честно
![]()
подскажите что мне надо чтобы на 11 двигле, вроде инжекторный такой иметь сил 110
и не особо крутильный двиг был
Чтобы снять с 8 клапанника 110 сил, надо очень постараться, голова в запил, большие клапана, валик злой, ресивер однозначно, паук и дальше выпуск. Но это очень надо постараться и не крутить чтобы получить пони не получится.
Вот тут почитай. Отбросим погрешность стенда примерно 4-5л.с, итого 100-105 л.с с не большими доработками, но одним валом в любом случае не обойтись.
Вот тут почитай.
Не очень верится
Вот тут почитай. Отбросим погрешность стенда примерно 4-5л.с, итого 100-105 л.с с не большими доработками, но одним валом в любом случае не обойтись.
Интересно, хотя тож не верится
мне ещё надо тогда мозги менять, бош стоит какой-то доисторический
просто интересно какие именно вещи дают реальный прирост, а какие с запасом на будущее они ставили
Интересно, хотя тож не верится
мне ещё надо тогда мозги менять, бош стоит какой-то доисторический
просто интересно какие именно вещи дают реальный прирост, а какие с запасом на будущее они ставили
Если стоит бош 1,5,4, то однозначно менять надо на Я 5,1,1 вот это и будет тебе хорошим приростом для начала. Там есть оч хорошие прошивки, может тебе даже и валик не захочется.
менять надо на Я 5,1,1 вот это и будет тебе хорошим приростом для начала. Там есть оч хорошие прошивки, может тебе даже и валик не захочется.
На прошитом стоке прирост будет, но не значительный, валик все равно захочется.
На прошитом стоке прирост будет, но не значительный, валик все равно захочется.
Это конечно другая тема, но грамотная программа дает не мало, тем более с январями... Но обычно когда начал с малого, потом хочется большего, поэтому вряд ли этим все ограничится.
Ребят, поскажите. Поставил вал Нуждин 10,93 на сток, все выставил правильно. На непрогретом двигателе фирменное дыр-дыр-дыр, на прогретом потише. Холостые плавают немного, при езде накатом ХХ падает до 900, а если остановится например на светофоре, то до 500 (через раз) и двигатель начинает сильно колбасить, при трогании сильно дергается. Все это из за штатной прошивки? Кто нибудь может посоветовать где в Москве прошится?
Конечно шиться надо, тут и разговора нет...
Ребят, поскажите. Поставил вал Нуждин 10,93 на сток, все выставил правильно. На непрогретом двигателе фирменное дыр-дыр-дыр, на прогретом потише. Холостые плавают немного, при езде накатом ХХ падает до 900, а если остановится например на светофоре, то до 500 (через раз) и двигатель начинает сильно колбасить, при трогании сильно дергается. Все это из за штатной прошивки? Кто нибудь может посоветовать где в Москве прошится?
Однозначно шиться, москвичам в личку вопрос.
Народ может я конечно немного не в ту тему пишу, но вот такая проблема у меня, поставил распредвал 2110карб. Уменя 9-ка 1500 куб. А он у меня не крутится вообще закусывает, или упирается куда-то в общем не то что туго крутится, а вообще не проворачивается. Ставлю родной всё путём, крутится как надо. Перетряхивал весь движок ШПГ, клапана, втулки, в общем всё новое. Один мудрец сказал что у них постели разные, но чего-то слабо верится. Кстати сёдла клапанов шарошил.
Пытался себе ставить еще на 9ке, была таже беда. Постель поменял - без изменений, отдал распред обратно в магазин.
Я конечно всё понимаю, но как можно просто поменять постель р/в на 9-ке? она вообще- то для каждой головы своя! и нельзя просто её так поменять без фрезеровки плоскости её и обработки на координатно-расточном станке!
Я конечно всё понимаю, но как можно просто поменять постель р/в на 9-ке? она вообще- то для каждой головы своя! и нельзя просто её так поменять без фрезеровки плоскости её и обработки на координатно-расточном станке!
Нах тогда их вообще продают? Проще ГБЦ менять
Пацаны, край нужна ваша помощь! кто знает что за вал- на тыльной части со стороны распределителя выбиты на одной половине 2108............., а на другой 77. Зарание спасибо,срочно!
Вроде Нуждин выбивает "ВАЗ", а цифры не понимаю...
Нуждин выбивает только подъём.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Распределительные валы на 8клапанный двигатель